ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА О ВОЖДЕНИИ
В общем занималась я тут рекламой и наткнулась на поучительно-позитивные ролики о безопасном вождении! Первая мысль: смотровчанам должно понравиться!))) Смотрим, улыбаемся и берём на заметку :)Наряду с запугивающей и устрашающей социальной рекламой о безопасности на дорогах существует и такая, цель которой вызывать не страх и ужас, а улыбку и желание задуматься.
Правительственная организация Великобритании Transport For London обеспокоена безопасностью все возрастающего числа велосипедистов на дорогах Лондона. Именно для этого она организовала рекламную кампанию "Сделайте тест". Цель кампании - привлечь внимание автомобилистов к велосипедистам.
А это ролик все той же Transport For London о недопустимости использования мобильно телефона во время вождения.
«Риск попасть в ДТП увеличивается в 4 раза, когда вы говорите по мобильному телефону. Трудно сконцентрироваться на двух вещах одновременно.»
От правительства Швейцарии: одна из главных причин автокатастроф на швейцарских дорогах – превышение скоростного режима. Бороться с этой причиной решили с помощью кампании под названием «Успокойся. Смотри на вещи проще» (в данном контексте - «Сбавь скорость. Перестань волноваться») и ее главного героя бородатого ангела Фрэнки. Ролики демонстрируют, в каком нервозном состоянии люди зачастую садятся за руль. К счастью для всех, им на помощь приходит ангел Фрэнки со своим бойз-бендом, и все сразу успокаиваются, расслабляются и, как результат, сбавляют скорость.
Ещё более креативными оказались австралийцы: там из-за парней, голова которых забита стереотипами о том, что гонять значит быть «крутым», ежегодно на дорогах Австралии гибнут более 220 людей.
Рекламный ролик показывает парней, сидящих за рулем и пытающихся произвести впечатление на окружающих резким стартом, опасным разворотом на полной скорости, игнорированием пешеходов. Но вместо восхищенных взглядов им достается жест презрения — сгибающийся мизинец, обозначающий: «Маленький пенис».
Красивая и очень трогательная история о необходимости пользоваться ремнями безопасности от кампании английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик об ответственности за свою жизнь перед самыми близкими людьми демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.
В Дании социальная реклама также агитирует водителей пристегиваться. Там пускают ролик об установлении мирового рекорда экстремальной езды на двух колесах.
Злополучным чемпионом стал автогонщик Tristan Jonsson, которого подвела халатность за рулем.
В Норвегии организация по защите прав мотоциклистов Norwegian Motorcycle Union (NMCU) обращает внимание на то, что 8 из 10 столкновений машин и мотоциклов на дорогах происходит по вине водителей авто, которые просто не замечают мотоцикл на проезжей части. Креативщики сравнили «невидимых» мотоциклистов с невидимыми и назойливыми мошками, которые стаями разбиваются о лобовое стекло автомобиля на трассе.
Слоган: Мы маленькие, но мы не насекомые.
Среди самой позитивной социальной рекламы о безопасном вождении невозможно было не упомянуть веселый музыкальный ролик Госавтоинспекции города Брянска.
Сотрудники ГАИ Брянска снялись в социальном клипе, который продвигает необходимость соблюдения правил дорожного движения и постоянное присутствие на посту строгих, но справедливых, корректных, доброжелательных «гаишников».
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.