личный блог MR.Vanilla

первая автоледи.

А вы знаете кто и когда стал первой автоледи? Если нет, то сейчас узнаете..устраивайтесь поудобнее, сейчас мы с вами перенесемся в то далекое время. Всем приятного перенесения во времени)


Германия, г. Мангейм, декабрь 1879 год. За обеденным столом сидят молодой немецкий инженер Карл Бенц и его очаровательная супруга. Берта (так звали супругу) наблюдает за сосредоточенным лицом мужа и говорит: пойдем, давай еще раз попробуем. Они направились в мастерскую, где стояло их детище, творение – первый автомобиль, причем трехколесный автомобиль. Уже давно в голове Карла зародилась идея создать двигатель внутреннего сгорания, с помощью которого можно было бы добиться максимум независимости нового транспортного средства, что открыло бы новую страницу в истории человечества.

Практически год назад, 31 декабря 1878 Карлу выдали патент на создание 2-тактного бензинового двигателя, который почему-то все отказывался завестись. И вот сегодня Бенц по настоянию жены заново регулирует его и двигатель начинает работать. Счастью не было границ! Карл радостно посмотрел на свою милую Берту, с которой они были вместе уже восемь лет. Ведь только благодаря ей он не оставил эту затею, именно ее твердая надежда, незыблемая вера и бесконечная любовь, заставляла его двигаться дальше и не сдаваться…

Германия, г. Мангейм, август 1888 года. Берта Бенц провела уже множество бессонных ночей. Все ее мысли были сосредоточенны вокруг одного вопроса: как помочь мужу? Казалось бы, самое трудное – создать такой автомобиль как их Motorwagen, такое название было выбрано для их детища, но тут они столкнулись с новой проблемой: публика по достоинству не оценила изобретение Карла, некоторые даже зло подшучивали над ним, не говоря уже о том, чтоб приобрести себе их транспортное средство. Ведь прошло уже три года, как Motorwagen был закончен. Она вспоминала, как тяжело было выбить патент, но, все же, Карл получил его в январе 1886 года, после чего они представили свой автомобиль на всеобщее обозрение на Парижской выставке в 1887 году.

И тут Берту посетила одна блестящая идея: да-да теперь она знает, как произвести настоящий фурор и изменить мнение общественности. Правда, Карл никогда не согласится на такую авантюру – значит, он узнает обо всем, как об уже случившемся факте. Себе в помощнике она возьмет двух сыновей, Эугена и Рихарда, а мужу скажет, что хочет проведать маменьку, живущую в Пфорцхейме…

Вот оно долгожданное утро! Карл Бенц еще крепко спал, когда его жена с двумя мальчиками выехали на Motorwagen по направлению в Пфорцхейм. Еще с вечера дети помогли Берте еще раз все проверить и подготовить к дороге трехколесный автомобиль: одно колесо спереди, два - сзади. Работал он на 4-тактном бензиновом двигателе, который располагался между двумя задними колесами.

Берта еще раз перекрестилась и тронулась в путь. «Как хорошо, что Карл ни о чем не догадался!» - подумала она. Правда дорога выдалась изнурительной и довольно трудной. Преодолевая более, чем 100- километровое расстояние, ей с сыновьями встретился не один крутой подъем и спуск. Несколько раз им приходилось останавливаться и обращаться за помощью, чтобы подмазать, починить тормоз или иную деталь, купить в аптеке бензин.

Грязные словно трубочисты, измученные дорогой дети и Берта Бенц все равно успешно добрались до пункта назначения. Берту переполняли два чувства: усталость и триумф! Конечно, это победа, безусловно победа! Повсюду она ловила на себе восхищенные взгляды, видела обескураженные лица. Теперь все должно пойти по-другому. Только бы Карл не сильно разозлился…

Знаете, а Берта Бенц была права: ее PR-кампания удалась на славу! После той памятной поездки на автомобиле с бензиновым мотором 5 августа 1888 года, к Карлу начали обращаться заказчики, которые до того не интересовались его автомобилем. Позже открылся салон в Париже, где уже серийные модели Motorwagen раскупались с большим ажиотажем, нежели в родной для Бенца Германии. Он действительно расстроился, когда узнал о героическом поступке своей жены, возможно, из-за того, что сам не был свидетелем этому, о чем и написал в своей автобиографии «Жизненный путь немецкого изобретателя». Карл Бенц открыл собственную компанию Benz & Cie., которая в 28 июня 1926 года объединилась с DMG Даймлера (еще один немецкий инженер-конструктор, занимавшийся созданием авто, оснащенных бензиновым двигателем). Новая корпорация получила имя Daimler-Benz, ставшее одним из известнейших мировых брендов. Все выпускаемые автомобили были переименованы в Mercedes Benz.

Кстати, слово «Mercedes» появилось в названии неспроста и, опять же, имеет непосредственное отношении к девушке, а точнее дочери одного из бизнес-партнеров Даймлера, Мерседес Йеллинек (Mercedes Jellinek). Именно ее именем была названа лучшая 35-сильная модель компании 1902 года выпуска, а вслед за этим переименовались и все остальные автомобили, выпускаемые Daimler-Benz.

(с).
Источник - воть)

3
24 November 2010 в 13:14
734
4
4 комментария:
Delete111111111111
#  Delete111111111111  24 November 2010 в 14:46

плюсэ)

1
OlegVl
#  OlegVl.ЗАО  24 November 2010 в 15:07

интересненько)))

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  29 November 2010 в 04:11

Класс!!! Так и подумал о ней...теперь знаю точно!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29