каблук в машине: да или нет?
чисто женский пост)
девушки, а в какой обуви вы рулите?)
бытует мнение, что водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. ориентируясь на этот миф, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках или мокасинах, а потом всю жизнь стараются держать в машине сменную обувь.
на деле же получается, что водить машину можно практически в любой обуви! есть, пожалуй, только два исключения.
первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. шпилька или быстро сломается, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол, что может вызвать быструю усталость.
второе вето надо наложить на обувь на толстой негнущейся платформе. несколько лет назад такая подошва была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. причина в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога практически не чувствует педали, что сильно увеличивает вероятность аварий. вся остальная обувь за рулем вполне уместна.
в общем, выбор обуви зависит исключительно от стиля и личных предпочтений автомобилистки. тем не менее, несколько полезных советов стоит учесть:
• считается, что самый лучший вариант для девушки за рулем – совсем не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
• подбирая обувь для автомобиля, обращайте особое внимание на каблуки. важна не столько их высота, сколько устойчивость. достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда лучше, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• если вы начинающий водитель, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте управлять машиной в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
• выбирая зимнюю обувь, стоит учесть, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу, кровообращение нарушается, и движения становятся скованными. самое неудобное, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
• так же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• чересчур теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. по этой причине зимой, при работающей печке не стоит надевать обувь из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
• а вот летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. только нужно, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
• если вы решили подойти к выбору обуви со всей серьезностью, можно поискать специальную «автообувь», которую выпускают некоторые марки, например, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. правда, она не отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.