личный блог MR.Vanilla

каблук в машине: да или нет?

чисто женский пост)

девушки, а в какой обуви вы рулите?)


бытует мнение, что водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. ориентируясь на этот миф, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках или мокасинах, а потом всю жизнь стараются держать в машине сменную обувь.

на деле же получается, что водить машину можно практически в любой обуви! есть, пожалуй, только два исключения.
первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. шпилька или быстро сломается, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол, что может вызвать быструю усталость.
второе вето надо наложить на обувь на толстой негнущейся платформе. несколько лет назад такая подошва была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. причина в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога практически не чувствует педали, что сильно увеличивает вероятность аварий. вся остальная обувь за рулем вполне уместна.

в общем, выбор обуви зависит исключительно от стиля и личных предпочтений автомобилистки. тем не менее, несколько полезных советов стоит учесть:

• считается, что самый лучший вариант для девушки за рулем – совсем не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.

• подбирая обувь для автомобиля, обращайте особое внимание на каблуки. важна не столько их высота, сколько устойчивость. достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда лучше, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».

• если вы начинающий водитель, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте управлять машиной в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.

• выбирая зимнюю обувь, стоит учесть, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу, кровообращение нарушается, и движения становятся скованными. самое неудобное, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• так же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.

• чересчур теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. по этой причине зимой, при работающей печке не стоит надевать обувь из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».

• а вот летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. только нужно, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

• если вы решили подойти к выбору обуви со всей серьезностью, можно поискать специальную «автообувь», которую выпускают некоторые марки, например, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. правда, она не отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

3
18 October 2010 в 15:54
1396
17
Последний раз отредактировала MR.Vanilla, 18 October 2010 в 16:15
17 комментариев:
RegtinS
#  RegtinS.apple  18 October 2010 в 15:55

НЕД!

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  18 October 2010 в 15:58

Удобно в любой обуви.....В автошколе изначально училась водить на каблуках...

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  18 October 2010 в 15:59

а руль перебирать не учили в автошколе вашей ?

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  18 October 2010 в 16:02

ахаххахаха.....нет не приходилось=))))

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  для KaTaLiNa  18 October 2010 в 16:09

да дело в том, что наши инструкторы не разрешали девочкам на каблуках садиться за руль болидов учебных !
а вообще в автомобиле обычно места достаточно , чтобы возить драйверовские тапки и ваши любимые каблуки и шпильки

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  18 October 2010 в 16:04

аналогично) тоже в автошколе на каблуках рулила)

0
Rischka
#  Rischka  18 October 2010 в 16:10

всегда на каблуках- и 10см не помеха, главн, чтобы не шпилька- супинатор сломать можно) а иногда и тапок беру из дома))

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  18 October 2010 в 16:16

а у меня одно время в машине балетка валялась)..потом после ночной поездки ей пришлось полетать по всему салону, и она перестала со мной ездить))) отлеживается дома))

0
Pilula
#  Pilula  18 October 2010 в 16:32

всегда "тапочки" запасные лежат в багажнике, на каблуках конешно удобно водить, но нога устает в пробке! Летом вообще стараюсь басиком рулить!!! Очень удобно! А так чем ниже каблук, тем для меня не айс рулить, выше лучше!!

0
Nasik
#  Nasik.Ыть  18 October 2010 в 16:49

Кеды, балетки, каблуки на заднем сиденье, опасно это, особенно на ручной коробке..

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  18 October 2010 в 16:56

Не знаю, ездила 3 года на механике , на каблуках. Скажу честно по мне намного удобнее было чем сейчас на автомате!!!

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  19 October 2010 в 11:16

та же фигня..на механике на каблуках легче было водить, чем на автомате..

0
Nurse
#  Nurse   5 December 2010 в 22:11

Сейчас на механике, обувь вся на шпильке почти))) так недавно в кроссовках села, аж потерялась немного)))

0
Staysha
#  Staysha.77rus  18 October 2010 в 16:49

единственная машина, на которой мне было удобно на каблуке, был Getz взятый напрокат по острой необходимости в жару... а так вожу с собой балетки, пофиг ,что переобуваться туда сюда ,зато удобно)))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  18 October 2010 в 19:04

по теме - чтоб обувь у дорогих дам не портилась - www.forheel.ru или мне в личку, помогу)

0
Таз_Ваз
#  Таз_Ваз   5 December 2010 в 22:06

у меня сестра на шпильке ездит и нормально))говорит Дело привычки))ну вот честно я зимой кроссовки вожу с собой есль опаздываю то их одеваю)) а так туфли или макасы)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29