Один из королей бездорожья...
ВНИМАНИЕ!- в данном посте нет скорости и красоты линий=)
Самоделка на базе ГАЗ -66
В те времена,когда Европа тестила все новые и новые способы укладки асфальта для постройки автобанов - Советский Союз шел от обратного.
Он строил лучшие по проходимости грузовики!!!=)
И вот об одном из шедевров хочу Вам поведать,точнее о самоделке на его базе.
Как сообщил мне владелец,румынские кулибины сделали это чудо.Посадили на раму 66-го кузов,издалека похожий на хамер аш1.
Зарегистрировать официально нигде не смогли и сертификацию НАМИ он не прошел,так что был куплен забавы ради для покатушек на даче.
Проходимость?!Он мне напомнил случай,когда ехал я по зимней заснеженной дороге в поле,колейность машину на полном приводе кидает и ты чувствуешь( тебе кажется) ,что ты уверенно и БЫСТРО едешь,и тут параллельно тебе в чистом поле по снежной равнине тебя обгоняет трехосный Камаз...
Теперь немного "истории и тех.параметров"
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем
И не могу не выложить видео,на которое случайно наткнулся...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.