личный блог MR.PINACHYAN →
Его максимальная скорость равна 250 км/ч, а отметки в 100 км/ч он достигает уже через 5,7 секунд после старта. Golf R оснащается бензиновым двигателем серии EA113 с системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию турбонагнетателя он отличается приёмистостью и эластичностью до самой верхней точки кривой рабочей характеристики. Литровая мощность двигателя TSI рабочим объёмом 1984 см3 впечатляет - 94 кВт/127,5 л. с. Не менее поразительным можно назвать и его отклик на нажатие педали акселератора. Взрывная мощность двигателя мгновенно развивается во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Потенциал двигателя угадывается уже по звуку его работы. И, кроме того, по визуальным признакам: из под диффузора, встроенного в центральную часть заднего бампера, выглядывают две хромированные насадки выхлопной трубы - также характерная черта модели R.


В модели Golf R мощность двигателя TSI передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию. По сравнению с полным приводом модели Golf R32 эта версия подверглась существенной модернизации. Прежде всего стоит отметить распределение мощности между передней и задней осями, особенно межосевой дифференциал, работающий в масляной ванне. Это является основным преимуществом в сравнении с системой прошлого поколения. Наиболее важная особенность заключается в том, что для задействования межосевого дифференциала больше не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей.
Объяснение кроется в применении электрического насоса для нагнетания первоначального давления - и это ещё одно отличие от системы предыдущего поколения. Насос подаёт масло в гидравлический бак под давлением 30 бар. Блок управления рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси и с помощью клапана регулирует давление масла, подаваемого на рабочие поршни многодисковой муфты. Контактное давление дисков муфты увеличивается пропорционально требуемому крутящему моменту для задней оси. Таким образом, крутящий момент, передаваемый на колёса задней оси, можно непрерывно регулировать изменением давления, действующего на диски. В отличие от предыдущего поколения системы 4MOTION, работа усовершенствованной версии не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. Теперь при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси - блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.

В стандартной комплектации Golf R предлагается в белом или красном цвете «Tornado» с эксклюзивными, окрашенными в цвет кузова, автоспортивными бамперами спереди и сзади. Знаменитый для линейки R синий цвет кузова можно заказать дополнительно. Также стандартными для этой версии Golf являются узнаваемые 18-дюймовые легкосплавные диски «Talladega».
В салоне автомобиля также можно встретить логотип «R»: он украшает рулевое колесо, подголовники передних спортивных топ-сидений и декоративные вставки на передней панели и накладки на пороги из алюминия. В стандартную комплектацию Golf R входит обивка сидений тканью с рисунком «Kyalami» с внутренними боковинами из микрофибры, опционально также предлагаются кожаная отделка или автоспортивные ковшеобразные сиденья.
Трехспицевый многофункциональный руль с кожаной отделкой, серой прострочкой, алюминиевой вставкой и подрулевыми клавишами переключения передач четко передает автомобилю настроение его владельца. Создать подходящий настрой для драйва помогут аудиосистема RCD 510 с 8-ю динамиками спереди и сзади и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем (формат 16:9). Аналоговый вход Aux-In и слот для SD-карты памяти позволят с удобством прослушивать любимые треки с различных источников.
Обойдется новинка как минимум в 1 520 000 рублей. Если же добавить россыпь приятных опций а-ля спортивных сидений, обшитых кожей и алькантарой, то цена легко подберется к отметке в 2 миллиона рублей.
В России появился самый быстрый Golf



В модели Golf R мощность двигателя TSI передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию. По сравнению с полным приводом модели Golf R32 эта версия подверглась существенной модернизации. Прежде всего стоит отметить распределение мощности между передней и задней осями, особенно межосевой дифференциал, работающий в масляной ванне. Это является основным преимуществом в сравнении с системой прошлого поколения. Наиболее важная особенность заключается в том, что для задействования межосевого дифференциала больше не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей.
Объяснение кроется в применении электрического насоса для нагнетания первоначального давления - и это ещё одно отличие от системы предыдущего поколения. Насос подаёт масло в гидравлический бак под давлением 30 бар. Блок управления рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси и с помощью клапана регулирует давление масла, подаваемого на рабочие поршни многодисковой муфты. Контактное давление дисков муфты увеличивается пропорционально требуемому крутящему моменту для задней оси. Таким образом, крутящий момент, передаваемый на колёса задней оси, можно непрерывно регулировать изменением давления, действующего на диски. В отличие от предыдущего поколения системы 4MOTION, работа усовершенствованной версии не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. Теперь при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси - блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.

В стандартной комплектации Golf R предлагается в белом или красном цвете «Tornado» с эксклюзивными, окрашенными в цвет кузова, автоспортивными бамперами спереди и сзади. Знаменитый для линейки R синий цвет кузова можно заказать дополнительно. Также стандартными для этой версии Golf являются узнаваемые 18-дюймовые легкосплавные диски «Talladega».
В салоне автомобиля также можно встретить логотип «R»: он украшает рулевое колесо, подголовники передних спортивных топ-сидений и декоративные вставки на передней панели и накладки на пороги из алюминия. В стандартную комплектацию Golf R входит обивка сидений тканью с рисунком «Kyalami» с внутренними боковинами из микрофибры, опционально также предлагаются кожаная отделка или автоспортивные ковшеобразные сиденья.
Трехспицевый многофункциональный руль с кожаной отделкой, серой прострочкой, алюминиевой вставкой и подрулевыми клавишами переключения передач четко передает автомобилю настроение его владельца. Создать подходящий настрой для драйва помогут аудиосистема RCD 510 с 8-ю динамиками спереди и сзади и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем (формат 16:9). Аналоговый вход Aux-In и слот для SD-карты памяти позволят с удобством прослушивать любимые треки с различных источников.
Обойдется новинка как минимум в 1 520 000 рублей. Если же добавить россыпь приятных опций а-ля спортивных сидений, обшитых кожей и алькантарой, то цена легко подберется к отметке в 2 миллиона рублей.
6 July 2011 в 14:56
Последний раз отредактировал MR.PINACHYAN, 6 July 2011 в 14:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.