личный блог MR.PINACHYAN →
Концерн Nissan опубликовал план по захвату мира бизнес-план по продвижению и развитию до конца 2016 года.
Один из самых интересных пунктов данного плана – «Nissan Power 88», который гласит, что Ниссан намерен выпускать новую модель в среднем каждые 6 недель в течение всех 6 лет. Получается, что линейка бренда будет состоять из 66 моделей, распространяемых на 92% всех рынков и сегментов. Заявка очень громкая.
При этом, Ниссан будут расширять присутствие в таких сегментах как коммерческие, доступные легковые машины (для молодых и развивающихся рынков) и экологические авто.
Nissan также заявили о намерении за 6 лет разработать более 90 новых технологий – по 15 в год. Хотя, кому как не японцам…
Особое внимание уделено продвижению самого бренда Nissan, а также росту дилерской сети до 7,5 тыс автосалонов по всему миру. Заявлена постройка завода в Бразилии. Интересное решение принято касательно продвижения бренда Infiniti. Во-первых, его линейка расширится до 10 различных наименований, во-вторых Ниссан намерен занять им до 10% рынка люксовых авто.
Что касается легкого коммерческого транспорта , то Нисан и вовсе намерен к 2016г стать лидирующим производителем в этой сфере.
Nissan строит грандиозные планы
Концерн Nissan опубликовал план по захвату мира бизнес-план по продвижению и развитию до конца 2016 года.
Один из самых интересных пунктов данного плана – «Nissan Power 88», который гласит, что Ниссан намерен выпускать новую модель в среднем каждые 6 недель в течение всех 6 лет. Получается, что линейка бренда будет состоять из 66 моделей, распространяемых на 92% всех рынков и сегментов. Заявка очень громкая.
При этом, Ниссан будут расширять присутствие в таких сегментах как коммерческие, доступные легковые машины (для молодых и развивающихся рынков) и экологические авто.
Nissan также заявили о намерении за 6 лет разработать более 90 новых технологий – по 15 в год. Хотя, кому как не японцам…
Особое внимание уделено продвижению самого бренда Nissan, а также росту дилерской сети до 7,5 тыс автосалонов по всему миру. Заявлена постройка завода в Бразилии. Интересное решение принято касательно продвижения бренда Infiniti. Во-первых, его линейка расширится до 10 различных наименований, во-вторых Ниссан намерен занять им до 10% рынка люксовых авто.
Что касается легкого коммерческого транспорта , то Нисан и вовсе намерен к 2016г стать лидирующим производителем в этой сфере.
5 July 2011 в 09:21
Последний раз отредактировал MR.PINACHYAN, 5 July 2011 в 09:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.