личный блог Mr.Magic →

Сегодня Lamborghini решила представить пятую картинку шоукара из шести возможных, а вместе с ней и некоторое уточнение по поводу предстоящей премьеры. Дак вот, никакого нового поколения суперкара Murcielago в Париже показано не будет, точка.
Хорошая была интрижка. Все надеялись увидеть какую-нибудь новенькую «йоту», а на самом деле — фиг вам. Картинки картинками, ну а что же дальше? По просочившейся информации пиарщиков компании, ожидаемая в Париже новинка будет являться ничем другим, как сверхсовременным шоукаром, который был построен из «конструктора» на базе карбона. Автомобиль, в который итальянская мануфактура вложила все самые современные технологии с нано наклоном, должен будет демонстрировать возможности компании в создании ультра лёгких конструкций кузова от «а» до «я».
Пиарщики говорят, что в последующие годы никто гнаться за более мощными двигателями не будет. 600-700 лошадиных сил и 300 км/ч максималки — то, что надо. Все будут решать единственную проблему — вес, который можно значительно урезать за счёт использования в конструкции такого материала, как карбон, что мы собственно и наблюдаем.
Премьера технологического прорыва от Lambo состоится 30 сентября, а пока — ждём последний тизер.



А может быть тебя зовут Lamborghini Carbon Concept Car?

Сегодня Lamborghini решила представить пятую картинку шоукара из шести возможных, а вместе с ней и некоторое уточнение по поводу предстоящей премьеры. Дак вот, никакого нового поколения суперкара Murcielago в Париже показано не будет, точка.
Хорошая была интрижка. Все надеялись увидеть какую-нибудь новенькую «йоту», а на самом деле — фиг вам. Картинки картинками, ну а что же дальше? По просочившейся информации пиарщиков компании, ожидаемая в Париже новинка будет являться ничем другим, как сверхсовременным шоукаром, который был построен из «конструктора» на базе карбона. Автомобиль, в который итальянская мануфактура вложила все самые современные технологии с нано наклоном, должен будет демонстрировать возможности компании в создании ультра лёгких конструкций кузова от «а» до «я».
Пиарщики говорят, что в последующие годы никто гнаться за более мощными двигателями не будет. 600-700 лошадиных сил и 300 км/ч максималки — то, что надо. Все будут решать единственную проблему — вес, который можно значительно урезать за счёт использования в конструкции такого материала, как карбон, что мы собственно и наблюдаем.
Что внутри?
Что касается силовой начинки, то здесь имеется множество богатых мнений. Самым правдоподобным вариантом, наверное, здесь можно считать, что шоукар будет оборудован не двенадцатью цилиндрами, а модернизированным V10-агрегатом, примерной мощностью в 700 лошадиных сил. Куда больше? А может электротягой? Представьте, что под обшивкой итальянского «бычка» работает парочка электромоторов, общей мощностью так в 350-400 лошадиных сил. При такой лёгкой конструкции этого вполне хватит, чтобы разогнаться до сотни меньше чем за четыре секунды и развить максималку до трёх сотен. Как вам такой вариант? Поспекулируем? Осталось два дня.Премьера технологического прорыва от Lambo состоится 30 сентября, а пока — ждём последний тизер.




28 September 2010 в 21:20
Последний раз отредактировал Mr.Magic, 28 September 2010 в 21:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.