личный блог Mr.Magic →

На современной тюнинговой сцене восточноевропейских стран все как в России – либо «Скайлайны» и прочие «Ниссаны»-«Тойоты», либо европейские малолитражки на хромированных 19-дюймовых катках. Чего не хватает? Милых нашему сердцу ВАЗиков.

Если взглянуть на автомобиль повнимательнее, то понимаешь, что все в нем сделано «не как у нас». Конечно, в первую очередь бросается в глаза необычный обвес.Самая эффектная деталь – передний бампер: он почти целиком представляет из себя воздухозаборник. С таким бампером можно поставить интеркулер от трактора «Беларусь», и ему там будет не жарко.

Цветовое решение кузова тоже необычно для российского тюнера. Краски намешаны специально для этой тачки, так что бежать в магазин за такими же бесполезно. Низ окрашен в лазурный металик, верх – в серебристый. Между ними проходит тоненькая черная полоска, что придает автомобилю еще более элегантный вид. Так как кузов все равно красили целиком, грех было не сделать полный shave. Cтандартный прямоугольный лючок бензобака заменили на круглый.Под раздутый обвес подобраны и соответствующие диски – отполированные 16” Dezent C шириной 9J с покрышками Matador Elit 2. Для пущих понтов диски стоят на 20-миллиметровых проставках.

Мотор, конечно, «форсировали» с помощью нулевика K&N и многоэлектродных свечей, так что на выходе получили дикую мощь в районе 70 л.с. Весь моторный отсек покрашен матово-черной краской, бачки для технических жидкостей выкрашены в цвет кузова, все детали, которые можно отполировать, – отполированы; в итоге, четырехцилиндровый карбовый мотор сияет и блестит что твой 700-сильный BigBlock. Естественно, при таких далеких от идеала мощностных качествах подвеску особо терзать не стали – ограничились укороченными на 8 мм пружинами. Зато внутри кузова теперь вварен отполированный каркас безопасности. Конечно, это не гоночная «клетка» и вряд ли она добавляет безопасности, но жесткость кузова увеличивает – это факт.

Продвигаемся от хвоста к переду – далее по списку следуют обшитые белой синтетической кожей сидения фирмы Autostyl. Белая обшивка нашита на изнанку старой, синей, так что при желании можно поменять цвет сидений. Так как машина 1989 года выпуска, то торпеда здесь в стоке была низкой. До сих пор она считается одним из самых удачных вариантов для зубила. Судя по всему, в Чехии тоже так считают, поэтому изменения коснулись только несколько устаревшего козырька, а нижняя часть – борода и бардачок – осталась без изменений. Козырек торпеды выполнен в стиле Альфа-ромео и обтянут все той же белой синтетической кожей. Приборы взяты от Шкоды 120 – странный выбор, но будем считать, что это дань патриотическим чувствам. В белом салоне неплохо смотрятся разбросанная в творческом беспорядке синяя подсветка и белоснежные коврики на полу. Конечно, не обошлось без качественной аудиосистемы в составе головного устройства Pioneer, пары усилителей и нескольких АС той же марки.

Ссылка на материал:
http://www.maxi-tuning.ru/post/11788/
PS. В конце хочу сказать что это первая "восьмерка" которую я вижу с белоснежным салоном))
Спасибо за внимание. Всем мирного неба над головой.
ВАЗ-2108 (Чехия): двухцветный экспорт.

На современной тюнинговой сцене восточноевропейских стран все как в России – либо «Скайлайны» и прочие «Ниссаны»-«Тойоты», либо европейские малолитражки на хромированных 19-дюймовых катках. Чего не хватает? Милых нашему сердцу ВАЗиков.

Если взглянуть на автомобиль повнимательнее, то понимаешь, что все в нем сделано «не как у нас». Конечно, в первую очередь бросается в глаза необычный обвес.Самая эффектная деталь – передний бампер: он почти целиком представляет из себя воздухозаборник. С таким бампером можно поставить интеркулер от трактора «Беларусь», и ему там будет не жарко.

Цветовое решение кузова тоже необычно для российского тюнера. Краски намешаны специально для этой тачки, так что бежать в магазин за такими же бесполезно. Низ окрашен в лазурный металик, верх – в серебристый. Между ними проходит тоненькая черная полоска, что придает автомобилю еще более элегантный вид. Так как кузов все равно красили целиком, грех было не сделать полный shave. Cтандартный прямоугольный лючок бензобака заменили на круглый.Под раздутый обвес подобраны и соответствующие диски – отполированные 16” Dezent C шириной 9J с покрышками Matador Elit 2. Для пущих понтов диски стоят на 20-миллиметровых проставках.

Мотор, конечно, «форсировали» с помощью нулевика K&N и многоэлектродных свечей, так что на выходе получили дикую мощь в районе 70 л.с. Весь моторный отсек покрашен матово-черной краской, бачки для технических жидкостей выкрашены в цвет кузова, все детали, которые можно отполировать, – отполированы; в итоге, четырехцилиндровый карбовый мотор сияет и блестит что твой 700-сильный BigBlock. Естественно, при таких далеких от идеала мощностных качествах подвеску особо терзать не стали – ограничились укороченными на 8 мм пружинами. Зато внутри кузова теперь вварен отполированный каркас безопасности. Конечно, это не гоночная «клетка» и вряд ли она добавляет безопасности, но жесткость кузова увеличивает – это факт.

Продвигаемся от хвоста к переду – далее по списку следуют обшитые белой синтетической кожей сидения фирмы Autostyl. Белая обшивка нашита на изнанку старой, синей, так что при желании можно поменять цвет сидений. Так как машина 1989 года выпуска, то торпеда здесь в стоке была низкой. До сих пор она считается одним из самых удачных вариантов для зубила. Судя по всему, в Чехии тоже так считают, поэтому изменения коснулись только несколько устаревшего козырька, а нижняя часть – борода и бардачок – осталась без изменений. Козырек торпеды выполнен в стиле Альфа-ромео и обтянут все той же белой синтетической кожей. Приборы взяты от Шкоды 120 – странный выбор, но будем считать, что это дань патриотическим чувствам. В белом салоне неплохо смотрятся разбросанная в творческом беспорядке синяя подсветка и белоснежные коврики на полу. Конечно, не обошлось без качественной аудиосистемы в составе головного устройства Pioneer, пары усилителей и нескольких АС той же марки.

Ссылка на материал:
http://www.maxi-tuning.ru/post/11788/
PS. В конце хочу сказать что это первая "восьмерка" которую я вижу с белоснежным салоном))
Спасибо за внимание. Всем мирного неба над головой.
24 September 2010 в 00:31
Последний раз отредактировал Mr.Magic, 24 September 2010 в 00:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.