личный блог Mr.Magic →

Тюнер Mansory решил попробовать свои силы с баварскими производителями. В своей актуальной программе, швейцарцы, предлагают стайлинг кит для городского крепыша BMW X5 M с 555-сильным движком, где на выходе обещают аж все 670 лошадей и 950 Нм максимального крутящего момента.

Итальяшки — были. Англосаксы — тоже. Теперь вот и до баварцев добрались. BMW X5 M от тюнера Mansory представлен исключительно на любителя с определёнными взглядами и вкусом. Не каждому подойдёт данный китч, который в определённых кругах называется просто «колхозом». Просто взяли и испортили автомобиль. Всё.
Не смотря на это, стоит всё таки сказать парочку слов о комплектующих. Так фронт например, был представлен мощным фронтальным бампером с трапецией воздухозаборников и интегрированными гирляндами дневного света, а капот — чистейшим карбоном, в который были врезаны дополнительные воздушные «кармашки» для проветривания движка. Колёсные арки в свою очередь были расширены на 70 мм впереди и на 80 мм сзади, а хвостовая часть заполучила карбоновый диффузор, парочку накладок и врезанные в бампер выхлопные патрубки. Закругляют картинку — пороги с карбоновыми аппликациями, небольшой спойлер на крышке багажника и 23-дюймовые колёсные диски серии M10 с шинами размерности 315/25. Всё.



Техника — обещает больше.
С заявления тюнера, программа включает несколько вариантов «чиповки» серийного 555-сильного двигателя, где самым смелым можно выделить лишь один — 670-сильный. Показатели неплохие. Добиться такого швейцарцам удалось за счёт полностью новой выхлопной системы со спортивными коллекторами и спорт-катами, модернизации впуска, так же как и перепрограммированной электроники блока управления. В результате, на выходе вас встретят аж 950 Нм максимального крутящего момента, что позволит разгоняться до сотни всего за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость до 300 км/ч (ограничитель). В остальном, техническая мелочёвка была дополнена спортивными пружинами, которые делают клиренс на 44 мм ниже и более мощной тормозной системой, находящейся пока ещё на своей финальной стадии тестирования.

Интерьер — пестрит по «мансоревски».
Дизайнеры предлагают здесь практически неограниченную комплектацию, включающую отделку кожей, алькантарой, карбоном, алю и даже лакированным под чёрный лак пластиком. В виде дополнительных понтов — коврики с логотипом компании и парочки именных шильдиков. Финиш.
Ценник на комплектацию «эмки» пока не разглашается





Mansory представил доработанный BMW X5M.

Тюнер Mansory решил попробовать свои силы с баварскими производителями. В своей актуальной программе, швейцарцы, предлагают стайлинг кит для городского крепыша BMW X5 M с 555-сильным движком, где на выходе обещают аж все 670 лошадей и 950 Нм максимального крутящего момента.

Итальяшки — были. Англосаксы — тоже. Теперь вот и до баварцев добрались. BMW X5 M от тюнера Mansory представлен исключительно на любителя с определёнными взглядами и вкусом. Не каждому подойдёт данный китч, который в определённых кругах называется просто «колхозом». Просто взяли и испортили автомобиль. Всё.
Не смотря на это, стоит всё таки сказать парочку слов о комплектующих. Так фронт например, был представлен мощным фронтальным бампером с трапецией воздухозаборников и интегрированными гирляндами дневного света, а капот — чистейшим карбоном, в который были врезаны дополнительные воздушные «кармашки» для проветривания движка. Колёсные арки в свою очередь были расширены на 70 мм впереди и на 80 мм сзади, а хвостовая часть заполучила карбоновый диффузор, парочку накладок и врезанные в бампер выхлопные патрубки. Закругляют картинку — пороги с карбоновыми аппликациями, небольшой спойлер на крышке багажника и 23-дюймовые колёсные диски серии M10 с шинами размерности 315/25. Всё.



Техника — обещает больше.
С заявления тюнера, программа включает несколько вариантов «чиповки» серийного 555-сильного двигателя, где самым смелым можно выделить лишь один — 670-сильный. Показатели неплохие. Добиться такого швейцарцам удалось за счёт полностью новой выхлопной системы со спортивными коллекторами и спорт-катами, модернизации впуска, так же как и перепрограммированной электроники блока управления. В результате, на выходе вас встретят аж 950 Нм максимального крутящего момента, что позволит разгоняться до сотни всего за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость до 300 км/ч (ограничитель). В остальном, техническая мелочёвка была дополнена спортивными пружинами, которые делают клиренс на 44 мм ниже и более мощной тормозной системой, находящейся пока ещё на своей финальной стадии тестирования.

Интерьер — пестрит по «мансоревски».
Дизайнеры предлагают здесь практически неограниченную комплектацию, включающую отделку кожей, алькантарой, карбоном, алю и даже лакированным под чёрный лак пластиком. В виде дополнительных понтов — коврики с логотипом компании и парочки именных шильдиков. Финиш.
Ценник на комплектацию «эмки» пока не разглашается






22 September 2010 в 17:08
Последний раз отредактировал Mr.Magic, 22 September 2010 в 17:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.