личный блог MrK →

Всем привет , увидел сегодня в сети информацию о Nissan 350z , заморочился , и вот делюсь с вами :)
Оказалось, что хозяин выходец из Бронкса отлично разбирается в спортивных автомобилях. Он не просто расслабленный гламурный чувак, который заплатил кому-то, чтобы ему сделали крутую тачку, поскольку он слишком занят уходом за собой. Он сам занимался своим автомобилем. И он прекрасно знает о том, что такое качество.
Именно это знание, скорее всего, помогло ему сделать выбор в пользу строкер-кита Brian Crower (ВС). Теперь этот VQ35 имеет 4,1-литра рабочего объема

а также коленчатый вал из стали ВС, кованые алюминиевые поршни СР и поршневые кольца ВС, скользящие внутри гильз Darton Modular Integrated Deck (MID), изготовленных из нержавеющей стали. Сверху трудятся клапана, пружины и фиксаторы Ferrea с кулачковым механизмом Crower.
Главным событием под капотом стало появление турбины Garrett GT35, управление которой поручено буст-контроллеру HKS, а охлаждение — фронтальному интеркулеру APS (Air Power Systems). Дыхание начинается через воздушный и впускной коллекторы той же фирмы. По другую сторону трудятся перепускной клапан Tial, вейстгейт из комплекта APS Extreme и титановый выпуск A’pexi N1.
В области питания снова доминируют элементы APS; эти три милые нашим сердцам буквы значатся на топливных инжекторах, топливном насосе и регуляторе давления топлива. В дополнение к ним здесь также присутствует HKS AFK, позволяющий следить за состоянием топливовоздушной смеси. За поддержание нужной температуры отвечает изготовленный на заказ радиатор Ron Davis, дополненный шлангами Samco Sport. Не обошлось здесь и без системы впрыска закиси азота Nitrous Express. Настроили двигатель на компрессию 10:1 и неистовые 625 л.с. при 6 000 оборотов в минуту.

В трансмиссии - имеется трехдисковое карбоновое сцепление и восьмикилограммовый алюминиевый маховик RPS, дифференциал ограниченного трения Cusco 1,5-way и рычаг Nismo. Механическая коробка передач — это всегда хороший знак.
Так же был установлен полный комплект ходовой Tein Super Racing (c контроллером EDFC, выведенным в салон), занижающих передок на 38 мм, а зад — на 50 мм.
Диски у этой малышки не менее примечательные: комплект золотистых Kinesis, 19x9 дюймов спереди, 19х11 дюймов сзади, обутых в покрышки Pirelli PZero Rosso — 225/30 и 295/30 соответственно. За ними скрывается комплект тормозов Brembo Gran Turismo и 355 мм тормозные диски. Задние тормоза остались без изменений, хотя вся система была оснащена армированными тормозными линиями Goodridge.

Поскольку владелец проекта неизменно ассоциируется с красивой внешностью, было очевидно, что в оформлении экстерьера будет использовано нечто экстраординарное. Золотистый карбон — явное подтверждение нашего предположения. Этот расширяющий кузов боди-кит Seibon состоит из капота, крышки багажника, дверей, передних и задних крыльев, а так же боковых юбок, тогда как передний и задний бамперы были выбраны от С-West.


Так-же были установлены сидения Sparco Milano (обтянутые красной замшей) и рулевое колесо Nardi, а также изготовленную под заказ переднюю панель, карбоновый подиум под датчики на переднюю стойку со стороны водителя, вставки из красной замши (включая подголовники кресел) и изготовленный на заказ каркас безопасности.


Самый бесполезный багажник в современном автомире, наконец, был использован с толком, разместив аудиосистему MTX, включая 500-ваттный сабвуфер Thunder. Последовав за проводами, мы обнаружили также два усилителя MTX Audio Thunder 1004 на 360 ватт каждый и головное устройство Alpine IVA-D310 с GPS и DVD-проигрывателем.

Мощность: 625 л.с. при 6000 об/мин
Двигатель: коленчатый вал Brian Crower из оружейной стали, поршневые кольца, распределительные валы Brian Crower; кованые алюминиевые поршни CP; гильзы Darton Modular Integrated Deck (MID); клапаны, клапанные пружины, фиксаторы Ferrea; турбина Garrett GT35; буст-контроллер HKS, HKS AKF; топливный насос, форсунки, регулятор давления топлива, фронтальный интеркулер, патрубки интеркулера, вейстгейт, впускной патрубок, впускной коллектор APS; блоу-офф Tial; титановый выпуск A'pexi N1; изготовленный под заказ радиатор Ron Davis; шланги Samco Sport; система впрыска закиси азота Nitrous Express
Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление RPS, алюминиевый маховик; дифференциал ограниченного трения Cusco 1,5-way; рычаг Nismo
Подвеска: подвеска Tein Super Racing, EDFC; стабилизаторы Eibach
Диски/покрышки: колесные диски Kinesis (19x9 спереди, 19x11 сзади); покрышки Pirelli PZero Rosso (255/30 спереди, 295/30 сзади)
Тормоза: 14-дюймовый брейк-кит Brembo Gran Turismo; армированные тормозные линии Goodridge
Экстерьер: золотистый карбоновый капот, крышка багажника, двери, передние крылья, накладки на задние крылья, боковые юбки Seibon; передний бампер, задний бампер C-West
Интерьер: сидения Sparco Milano; рулевое колесо Nardi; датчики Auto Meter; карбоновый подиум под датчики на водительскую переднюю стойку, изготовленная под заказ консоль, вставки из красной замши, каркас
Аудио: сабвуфер MTX Audio Thunder 8500, два усилителя MTX Audio Thunder 1004, проводка; головное устройство Alpine IVA-D310
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Эрик Тонг
ЗЫ пост был вчера но по некоторым причинам пришлось удалить через 5 мин после создания , поэтому выкладываю сегодня :)
Мир всем местным :)
Nissan 350z . Спортсмен и просто красавец
Nissan 350Z '04

Всем привет , увидел сегодня в сети информацию о Nissan 350z , заморочился , и вот делюсь с вами :)
Оказалось, что хозяин выходец из Бронкса отлично разбирается в спортивных автомобилях. Он не просто расслабленный гламурный чувак, который заплатил кому-то, чтобы ему сделали крутую тачку, поскольку он слишком занят уходом за собой. Он сам занимался своим автомобилем. И он прекрасно знает о том, что такое качество.
Именно это знание, скорее всего, помогло ему сделать выбор в пользу строкер-кита Brian Crower (ВС). Теперь этот VQ35 имеет 4,1-литра рабочего объема

а также коленчатый вал из стали ВС, кованые алюминиевые поршни СР и поршневые кольца ВС, скользящие внутри гильз Darton Modular Integrated Deck (MID), изготовленных из нержавеющей стали. Сверху трудятся клапана, пружины и фиксаторы Ferrea с кулачковым механизмом Crower.
Главным событием под капотом стало появление турбины Garrett GT35, управление которой поручено буст-контроллеру HKS, а охлаждение — фронтальному интеркулеру APS (Air Power Systems). Дыхание начинается через воздушный и впускной коллекторы той же фирмы. По другую сторону трудятся перепускной клапан Tial, вейстгейт из комплекта APS Extreme и титановый выпуск A’pexi N1.
В области питания снова доминируют элементы APS; эти три милые нашим сердцам буквы значатся на топливных инжекторах, топливном насосе и регуляторе давления топлива. В дополнение к ним здесь также присутствует HKS AFK, позволяющий следить за состоянием топливовоздушной смеси. За поддержание нужной температуры отвечает изготовленный на заказ радиатор Ron Davis, дополненный шлангами Samco Sport. Не обошлось здесь и без системы впрыска закиси азота Nitrous Express. Настроили двигатель на компрессию 10:1 и неистовые 625 л.с. при 6 000 оборотов в минуту.

В трансмиссии - имеется трехдисковое карбоновое сцепление и восьмикилограммовый алюминиевый маховик RPS, дифференциал ограниченного трения Cusco 1,5-way и рычаг Nismo. Механическая коробка передач — это всегда хороший знак.
Так же был установлен полный комплект ходовой Tein Super Racing (c контроллером EDFC, выведенным в салон), занижающих передок на 38 мм, а зад — на 50 мм.
Диски у этой малышки не менее примечательные: комплект золотистых Kinesis, 19x9 дюймов спереди, 19х11 дюймов сзади, обутых в покрышки Pirelli PZero Rosso — 225/30 и 295/30 соответственно. За ними скрывается комплект тормозов Brembo Gran Turismo и 355 мм тормозные диски. Задние тормоза остались без изменений, хотя вся система была оснащена армированными тормозными линиями Goodridge.

Поскольку владелец проекта неизменно ассоциируется с красивой внешностью, было очевидно, что в оформлении экстерьера будет использовано нечто экстраординарное. Золотистый карбон — явное подтверждение нашего предположения. Этот расширяющий кузов боди-кит Seibon состоит из капота, крышки багажника, дверей, передних и задних крыльев, а так же боковых юбок, тогда как передний и задний бамперы были выбраны от С-West.


Так-же были установлены сидения Sparco Milano (обтянутые красной замшей) и рулевое колесо Nardi, а также изготовленную под заказ переднюю панель, карбоновый подиум под датчики на переднюю стойку со стороны водителя, вставки из красной замши (включая подголовники кресел) и изготовленный на заказ каркас безопасности.


Самый бесполезный багажник в современном автомире, наконец, был использован с толком, разместив аудиосистему MTX, включая 500-ваттный сабвуфер Thunder. Последовав за проводами, мы обнаружили также два усилителя MTX Audio Thunder 1004 на 360 ватт каждый и головное устройство Alpine IVA-D310 с GPS и DVD-проигрывателем.

Nissan 350Z спеки :
Мощность: 625 л.с. при 6000 об/мин
Двигатель: коленчатый вал Brian Crower из оружейной стали, поршневые кольца, распределительные валы Brian Crower; кованые алюминиевые поршни CP; гильзы Darton Modular Integrated Deck (MID); клапаны, клапанные пружины, фиксаторы Ferrea; турбина Garrett GT35; буст-контроллер HKS, HKS AKF; топливный насос, форсунки, регулятор давления топлива, фронтальный интеркулер, патрубки интеркулера, вейстгейт, впускной патрубок, впускной коллектор APS; блоу-офф Tial; титановый выпуск A'pexi N1; изготовленный под заказ радиатор Ron Davis; шланги Samco Sport; система впрыска закиси азота Nitrous Express
Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление RPS, алюминиевый маховик; дифференциал ограниченного трения Cusco 1,5-way; рычаг Nismo
Подвеска: подвеска Tein Super Racing, EDFC; стабилизаторы Eibach
Диски/покрышки: колесные диски Kinesis (19x9 спереди, 19x11 сзади); покрышки Pirelli PZero Rosso (255/30 спереди, 295/30 сзади)
Тормоза: 14-дюймовый брейк-кит Brembo Gran Turismo; армированные тормозные линии Goodridge
Экстерьер: золотистый карбоновый капот, крышка багажника, двери, передние крылья, накладки на задние крылья, боковые юбки Seibon; передний бампер, задний бампер C-West
Интерьер: сидения Sparco Milano; рулевое колесо Nardi; датчики Auto Meter; карбоновый подиум под датчики на водительскую переднюю стойку, изготовленная под заказ консоль, вставки из красной замши, каркас
Аудио: сабвуфер MTX Audio Thunder 8500, два усилителя MTX Audio Thunder 1004, проводка; головное устройство Alpine IVA-D310
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Эрик Тонг
ЗЫ пост был вчера но по некоторым причинам пришлось удалить через 5 мин после создания , поэтому выкладываю сегодня :)
Мир всем местным :)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.