личный блог MrK

Suzuki Hayabusa 2010 :)

Фирма Suzuki представляет новую модель – мощный и удобный байк Suzuki Hayabusa GSX1300R! Обновленный супер-спорт Hayabusa получил новую стильную цветовую раскраску и повышенную мощность двигателя.


Этот аппарат не нуждается в дополнительном представлении. Но, все таки рассказать о нем стоит. Имя Hayabusa говорит само за себя, а в переводе с японского языка означает «сокол». Это был самый быстрый в мире серийный мотоцикл, до тех пор, пока в 2000 году Kawasaki не выпустили в ответ модель ZX-12R. Кроме того, Hayabusa один из тех байков, над которым усиленно работали и, который подвергался многочисленным изменениям. Все нововведения сначала появлялись на Бусах, а затем уже переносились и на остальные модели мотоциклов.



Suzuki Hayabusa версии 2010 года отличается увеличенной мощностью, и позиционируется как один из наиболее стильных мотоциклов, после последнего редизайна, который проводился над этой моделью в 2008 году. Четырехтактный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 1340 куб.см, оснащен электронной системой впрыска топлива и работает вместе с шестиступенчатой коробкой передач. Также имеется селектор выбора режима езды Suzuki Drive Mode Selector, который адекватно реагирует на различные стили или условия езды.

Казалось бы, что уличные гонки это единственное место, где можно использовать мощность этого мотоцикла. Но, именно на обычной дороге вы получите настоящее удовольствие от езды на этом байке.

История

Первую модель Hayabusa или GSX1300R, как она первоначально называлась, Suzuki представила в 1999 году. Это был суперспорт, который вытеснил с позиции «самых быстрых мотоциклов» Honda CBR1100XX Super Blackbird. Его максимальная скорость была 305,13 км/ч. Cекрет заключался в том, что байк имел жидкостное охлаждение и 1299 куб.см четырехцилиндровый рядный двигатель, который развивал 156 л.с. при 9500 об / мин.



Эта модель от компании Suzuki довольно долго пользовалась успехом, и не подвергалась существенным изменениям. После 2000 года, максимальная скорость среди всех мотоциклов была ограничена электроникой до 300 км/ч. Но это не помешало японской компанией в 2007 году представить новое поколение GSX1300R, подвергшееся серьезным изменениям. Именно тогда общественность впервые познакомилась с могучим объемом двигателя 1340 куб.см. 16-ти клапанный четырехтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC двигатель развивает 194 л.с. Степень сжатия была увеличена с 11.0:1 до 12.5:1, был добавлен электронный впрыск топлива 44 мм Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) – система Suzuki с двумя дроссельными клапанами.



Соперники


Еще в те дни, когда впервые был представлен Suzuki Hayabusa, он уже конкурировали с упоминавшимся ранее Honda CBR1100XX Blackbird, а позже и с Kawasaki Ninja ZX-12R.

Теперь, Kawasaki Ninja ZX-14R является серьезным конкурентом Hayabusa. Этот мотоцикл является результатом разработок технологического отдела Kawasaki, и считается самым быстрым байком на данный момент. Он развивает 203 л.с. при 9500 об / мин. Как и Буса, Ninja работает на двигателе объемом 1352 куб.см. Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением имеет четыре клапана на цилиндр и оборудован цифровым впрыском топлива 44 мм. Цена Ninja в 2010 $ 13999. (430 000 деревянных )



Еще один соперник – модель BMW K 1300 S. Это одна из последних моделей немецкого производителя. Байк развивает 173 л.с. на 8250 об / мин. Объем двигателя 1293 куб.см с водяным охлаждением, четырехтактный, четыре цилиндра с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. MSRP – рекомендуемая розничная цена начинается с $ 15550.(около 480 000 деревянных :)


С самого начала Suzuki Hayabusa был задуман как скоростной аппарат. Байк сохраняет центральное расположение фар и сигнальных огней, которые размещены близко к воздухозаборникам. Также этой модели свойственен чрезвычайно низко расположенный экран. Дизайнерам Suzuki пришлось «перекомпоновать» бензобак для того, чтобы разместить воздухозаборник. Но эта проблема решена с 1999 года, так как следующие модели Hayabusa очень похожи по дизайну.

Новые модели 2010 года выпускаются в цветовых схемах: черный с оранжевой графикой, голубой металлик или жемчужно-белый.

Рекомендуемая производителем розничная цена модели Hayabusa 2010 года еще не объявлена. Но высчитать ее можно. Прошлогодняя модель стоила в США $ 13199. Нынешняя модель 2010 года в Канаде стартует от $ 16299 ( 500 000 деревянных ) . Но в принципе все зависит от курса доллара.



25
20 August 2010 в 14:52
8427
100
100 комментариев:
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  20 August 2010 в 14:59

страшный

3
Original
#  Original.\m/  20 August 2010 в 15:00

Самоликвидатор! Не лучше Доминатор! =)
Памперсы в комплекте.

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 15:02

Все спорят , спорт-байк это или спорт-турист , к единогласному выводу никто так и неможет прийдти)

0
Original
#  Original.\m/  20 August 2010 в 15:03

супер-турист =)

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 15:04

я думаю не каждый "турист" рискнёт разогнатся до +- 300 км\ч

0
PH69
#  PH69.77rus  20 August 2010 в 15:33

Я когда то хотел такой )))
Но передумал ))
Слишком тяжелый((
А так R1-6 мне пойдет )))
Но если продуть Бусю, то тоже ничего )))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  20 August 2010 в 15:35

матчасти ПСТО

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 15:37

Ого) а можно мне на будующее обьяснить что это значит?)

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  20 August 2010 в 15:36

спасибо ..интересно и познавательно было читать ....Сокол всегда заставляет трепетать от понимания его возможностей....помню как лет 7 назад смотрел видео с турбовым соколом ...мне сидя в кресле у монитора , яйца слегка сжало ))))

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 15:41

Спасибо . Насколько я помню там около 500 л.с ?)

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  20 August 2010 в 15:51

даже и не знаю точности знаю только это

3
MrK
#  MrK.JDM  для Jecka Sterling.by  20 August 2010 в 15:55

вот я про этот думал)
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для MrK.JDM  20 August 2010 в 17:40

ой блин...как же его.Night racer или чёта такое.Сумашедший(в хорошо смысле) чел))Как он над ментами всё время прикалывался...вот только погиб как то глупо(

1
MrK
#  MrK.JDM  для -ТиМоХа-.BRBS  20 August 2010 в 17:42


ты его имел ввиду?)
1
fantom-msk
#  fantom-msk  для MrK.JDM  20 August 2010 в 19:49

интересное видео....Спасибо!

1
Jur4eg
#  Jur4eg  для MrK.JDM  21 August 2010 в 16:51

Читал как то про такое развлекалово у Шведских уличных гонщиков.Менты вешаются от них.

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для MrK.JDM  21 August 2010 в 12:24

Он чё умер?(

1
MrK
#  MrK.JDM  для Алчный Романтик.  21 August 2010 в 12:39

честно? незнаю) т.к фанатом его не являюсь) но чтото последнее видео на ютубе его есть 2 года назад выложенное . так что х.з

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для MrK.JDM  21 August 2010 в 17:52

Просто мужичёк "вксрылся" потом назвал, торгует Субариками... Поэтому смысл ему новые видосы снимать - сразу к нему домой приедут...

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для MrK.JDM  20 August 2010 в 17:38

очко наверно напрочь отсутствует

1
fantom-msk
#  fantom-msk  для MrK.JDM  20 August 2010 в 19:50

мдя...какое ж там ускорение? О_о

1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  20 August 2010 в 15:37

Классные мопеды
Hayabusa хорошее название для ... LADA Nayabutsa))

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 15:39

Nayabutsa её владельцы это точно )

0
o-ren
#  o-ren.OLD  20 August 2010 в 15:43

даа.. красиво.

1
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  20 August 2010 в 16:06

Это нечто =) я его немного стал бояться =)

1
Google
#  Google  20 August 2010 в 16:07

Вваливает нереально..прокатили на таком..обосратушки я вам скажу)

1
Братишка
#  Братишка  20 August 2010 в 16:23

Первые версии были ураган, спидометр до 340кмч, потом приструнили, на новой отсечка кстати на 299

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 16:25

340 км\ч ну уж очень сильные перегрузки для мотоциклиста )

0
Туман
#  Туман  23 August 2010 в 11:55

перегрузки от ускорений а не от максимальной скорости.

0
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT  20 August 2010 в 17:23

на америкосе нет ограничителя !!! + на 299 не отсечка а ограничитель !!!

1
Туман
#  Туман  23 August 2010 в 11:55

есть. большая четвёрка договорилась что будет ограничивать максимальную скорость байков на 300 км.ч. лет 5 назад.

0
Axis
#  Axis  для Туман  23 August 2010 в 11:58

Не совсем. Жень, там просто так подобраны шестерни в коробке и звезды, что мопед к 300 ровно в отсечку на 6-ой приедет. Ставишь тюн звезды и буса в принципе может 320 поехать. Электронных ошейников нет, насколько я знаю

0
Туман
#  Туман  для Axis  23 August 2010 в 19:51

не всё ли равно каким образом это достигнуто? главное что было соглашение, не выпускать байков с потолком выше 300

0
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT  для Axis  25 August 2010 в 03:22

Не совсем. Жень, там просто так подобраны шестерни в коробке и звезды, что мопед к 300 ровно в отсечку на 6-ой приедет. Ставишь тюн звезды и буса в принципе может 320 поехать

неееееет !!! там дело в подаче топлива + с зажиганиеи одного цилиндра !

0
Lemur
#  Lemur.stg1  20 August 2010 в 16:28

ждем гололеда на бусе от светофора до светофора под 250 :D

1
dudusik
#  dudusik  20 August 2010 в 16:30

Красавец... Реальная двухколёсная бомба.

1
Axis
#  Axis  20 August 2010 в 16:36

И чем же К10 отличается от К8?

1
Lemur
#  Lemur.stg1  20 August 2010 в 16:37

"стильная цветовая раскраска"

1
Axis
#  Axis  20 August 2010 в 16:39

Бля, еще один троло-клон :))))

1
Братишка
#  Братишка  для Axis  20 August 2010 в 16:44

Мне кажется пора зондер-команду собирать

1
Axis
#  Axis  для Братишка  20 August 2010 в 16:48

Давно пора

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Axis  20 August 2010 в 16:50

согласен)

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  20 August 2010 в 16:58

ох... ну нельзя же в пятницу так... можно ведь и инфаркт получить.
спасибо подрачил (С)

0
Rudi
#  Rudi.Kh  20 August 2010 в 17:04

ахуенен

1
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  20 August 2010 в 17:19

да здравствует ЗЛО....

1
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT  20 August 2010 в 17:25

Все спорят , спорт-байк это или спорт-турист , к единогласному выводу никто так и неможет прийдти)



Давно пришли !!!! ----ГИПЕРБАЙК !!!!!

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 17:26

Да уж ) гипер это точно :)

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  20 August 2010 в 17:26

еще какой ГИПЕР =)

1
Axis
#  Axis  20 August 2010 в 17:34

Буса-говнобайк

3
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 17:35

на вкус и цвет ))

0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  20 August 2010 в 17:36

схуяли гавнобайк????
что по твоему тогда нормальный?

1
Axis
#  Axis  для Pandemonium.78rus  20 August 2010 в 17:50

Ты када поездишь на нем, тогда будешь со мной спорить :)

Нормальнвй байк это жыксер литровый К7-К10, Эрадын бигбэнг, Фаер 9-го года.

А это тяжелая неповоротливая корова.

4
Кровотролль
#  Кровотролль  для Axis  21 August 2010 в 01:53

Уважаемый-замути тему на форуме Бусоводов,и расскажи ,какая это неповоротливая корова.

1
Axis
#  Axis  для Кровотролль  22 August 2010 в 03:35

Ну каждый кулик свое болото хвалит. Даже если прийти на форум продуктов Автоваза и сказать им, что их Тазики это говно, найдется добрая дюжина, кто попытается убедить меня в обратном.

про бусу я уже говорил, что не понимаю, где этот замечательный байк можно использовать. На трек на нем не поедешь, по городу он тяжел, непроворен даже если сравнивать со спортами. На дальняк в России он непригоден с ее дорогами, кофры не поставишь, подвески у него для хайвеев. По той самой пресловутой ниибической динамике он почти не выигрывает у современных литров. Поэтому буса такой типичный пиписькоудлинитель, в качестве убоного байка я вот не могу ему применение найти. Ну если только реально двухметровые шкафы типа моих Троло-соратников на спорты не помещаются. Хотя Туман ездил на Эр6 и не обламывался в свое время.

2
Кровотролль
#  Кровотролль  для Axis  22 August 2010 в 11:14

C большим уважением почитал твой пост.Ну все равно-давай там тему поднимем.Ну типа на ихнем форуме.Никто ничо хвалить там не будет,просто к бусе ты применишь слова-НЕПОВОРОТЛИВАЯ КОРОВА,НА ДАЛЬНЯК НЕ ПРИГОДЕН,ПО ГОРОДУ ТЯЖЕЛ и .т д..а,да,и еще-КОФРЫ НЕ ПОВЕСИШЬ...

1
Axis
#  Axis  для Кровотролль  22 August 2010 в 15:53

Ну есть куча людей, ездящих на 400-ках спортах на дальняк, есть куча людей, кто использует спортбайк как кроссовый мот и куча людей, считающих, что лучше спорта в городе быть не может. Каждый дрочит как хочет, но есть специально заточенные под это байки и глупо спорить, что они выполнят эти цели лучше.
На буса-клубе мне региться лень и неохота смотреть как будут срать кирпичами учаснеги. Но мы с тобой оба зареганы на 400ссм и можем поднять эту тему там, там предостаточно людей в теме.

1
MrK
#  MrK.JDM  для Axis  22 August 2010 в 15:55

честно?) 400ка на дальняк невариант :( если ехать одному ещё норм . с нажопником это порожняк вообще :( нетянет нихера моц сразу)

0
Axis
#  Axis  для MrK.JDM  22 August 2010 в 16:04

Спасибо,я знаю :) Ну вот чел на выфере 400 ездил в Питер регулярно. Знаю человека, который на 400ом бросе с пассажиром ездил на дальняк, только не помню куда. Это не значиТ, что 400-ка это акуенный турэндур

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Axis  22 August 2010 в 16:07

у меня отец в молодости на 250й Яве проездил пол России.Не в объеме дело..

1
Axis
#  Axis  для Кровотролль  22 August 2010 в 16:19

Дело не в объеме, а в габаритах. 400-ки мелкие, даже классики

1
MrK
#  MrK.JDM  для Axis  22 August 2010 в 16:21

ну нескажи насчёт мелкие) у моего база больше 2х метров :( и вес 200 кг

0
MrK
#  MrK.JDM  для Axis  22 August 2010 в 16:09

Мне так кажется что 400ка онли для учёбы ... слабый он ...

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для MrK.JDM  22 August 2010 в 16:28

Ну как слабый....Смотря с чем равнять-мож кто с Восхода на 400ку пересел.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для MrK.JDM  22 August 2010 в 16:19

Да вот в том то и дело! Я часто читаю твои посты на 400ссм-и практически во многом с тобой согласен.И тут вдруг НА ТЕБЕ!

1
Axis
#  Axis  для Кровотролль  22 August 2010 в 16:40

Ну бля, все познается в сравнении. На дальняк будет удобнее поехать на ТДМе или ГТРе. По городу удобнее на мотарде или нейкеде. А на треке спортяга всех объедет. Поэтому я не спорю, что буса может и неплоха во всем, но бля, есть байки, которые ей дадут фору на своем поле.
Поэтому для меня название гипербайк это байк для поднятия собственной самооценки (типа как хаммер Н2, что в городе, что на бездорожье он одинаково бесполезен, зато удлиняет писюн владельцу). А про говнобайк, это был троллинг восторженной школоты :)

1
MrK
#  MrK.JDM  для Axis  22 August 2010 в 16:41

Вообщем прийдём к одному выводу , что у каждого мотоцикла своё предназначение , и есть то в чём он силён и то в чём его обставят другие мотоциклы ) вот .

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для Axis  22 August 2010 в 17:28

ну тады канешеа.

1
Братишка
#  Братишка  для Axis  23 August 2010 в 12:23

Если выбирать дороги с нормальным покрытием, то нормально буса дальнобоит, правда меньше 220-240 ехать не интересно, а из-за этого ничего по сторонам не видно, смазано все ))). Тот же Тегедым высокий с длинноходной повеской плавает уже после 160, если ветровик тюненый, то парусит. Спорты легкий как поплавки по дороге болтает, из-за бокового ветра и встречных фур, и если с пассажиркой ехать, то отшибает письку напрочь.
Кава ГТР наверное доставляет, но я не юзал и бюджеты у него лихие

0
Axis
#  Axis  для Братишка  23 August 2010 в 12:29

Я в раше живу, за немчуровские автобаны не отвечу. Дальняк 240км/ч. Во-первых, это утомительно. Останавливатсья заправляться, постоянный стресс и концентрация, обгоны итд.
По мне так 160 очень комфортная скорость для дальнобоя и больше не охота. К тому же если хуячить 240, то это каждые 150-170км заправляться.

0
Братишка
#  Братишка  для Axis  23 August 2010 в 12:37

В южную сторону нормальная дорога, 500+ от Москвы тоже более менее. А во всякие жопиня типа Карелии я и так не поеду, некогда.
Кофры кстати есть, православный Corbin

0
fantom-msk
#  fantom-msk  для Axis  22 August 2010 в 21:53

согласен с тобой.... по динамики многие литры едут так же;))

1
Братишка
#  Братишка  20 August 2010 в 17:45

Малышам на нем неуютно, а тем кто за 100 весом спорты после 04 года уже неудобны

1
Axis
#  Axis  для Братишка  20 August 2010 в 17:51

Вот с этим не поспоришь :) Но ИМХО и дезигн у него страшный и едет он не так адово, как о нем распинаются

1
K
#  K  для Axis  20 August 2010 в 18:00

а моцики тока спорт? )
а файзер литровый как?

1
Братишка
#  Братишка  для Axis  20 August 2010 в 18:21

Нормальный такой бионикл, мне нравица

1
19alex87
#  19alex87.24rus  20 August 2010 в 18:26

интересно было почитать!

1
NicK-013
#  NicK-013  20 August 2010 в 18:38

у моего друга GSX-R 1000 пиздетс какой апарат, но блять опасная штука, он строга для професиональных мотоциклистов

1
MrK
#  MrK.JDM  20 August 2010 в 18:39

ошибки не прощают :(

0
Axis
#  Axis  20 August 2010 в 18:42

А мне кажется, что наоборот :) Такая он штучка комофртная и мягкая

1
MrK
#  MrK.JDM  для Axis  20 August 2010 в 18:47

Сам к сожалению не ездил ( мнение сложилось из информации от других людей. мне мой 400й тоже кажется комфортным и мягким :)

0
NicK-013
#  NicK-013  20 August 2010 в 19:04

катался я на ZZR 1400 год тоже неплохой очень даже прикольный, но все таки жду я моего короля) Honda Valkyrie Rune

1
Хрюндель
#  Хрюндель  20 August 2010 в 19:53

а что такого в Валькирии? Вот это точно - здоровая и неповоротливая корова!(( Это даже не мотик, а так...чоппер на любителя

1
NicK-013
#  NicK-013  20 August 2010 в 20:19

бля поворотливее из больших не знаю , Goldwing , но Valkyrie тот же Gold но только чопер , наверноe не ехал или хотябы кто нибудь не показал как она делает повороты ..

1
отредактировал NicK-013, 20 August 2010 в 20:26
Leon
#  Leon  21 August 2010 в 17:01

Красивый байк, мне очень нравится!

1
KeykGroup
#  KeykGroup  21 August 2010 в 03:49

Лучший из лучших)) У соседки такой просто Бест)) Можно просто купить чтоб в гараже стоял))) +++++

1
Lena Ster
#  Lena Ster  21 August 2010 в 12:04

Обожаю бусы по внешнему виду, но он нереально тяжелый, да и говорят не особ поворотливый!
Буса прят, как еврей со склада.. не каждый дерзнет на него сесть!)

1
MrK
#  MrK.JDM  21 August 2010 в 12:06

230 кг) моя 400ка весит 200 кг :D
а насчёт неповоротливой . это дело привычки . у неё база длинная по сравнению с джиксерами и т.д . поэтому и говорят что неповоротливая)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  21 August 2010 в 12:21

Слушай, ну на самом деле с моими 50-ю килограммами для меня все моцики тяжелые, даж R1 с её 190 кг.)))))

1
MrK
#  MrK.JDM  для Lena Ster  21 August 2010 в 12:36

Ну тогда действительно тяжёлый :)

0
Туман
#  Туман  21 August 2010 в 12:26

забавно но не в моём вкусе.
хотя есть полно людей которые от него без ума

1
Max7
#  Max7  21 August 2010 в 14:01

мощный мот, но тяжеловат...по городу не катит)

1
Yuz
#  Yuz  21 August 2010 в 15:00

Норм жарит ))))

1
Jur4eg
#  Jur4eg  21 August 2010 в 16:44

Всегда хотел бы на таком прокатиться,но покупать бы не стал.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  22 August 2010 в 11:31

Господа-вот там много че можете узнать..Это реальные люди ,которые их сутками юзают,а не из журналов и инета знания черпают.http://forum.hayabusa-club.ru/index.php

1
Кровотролль
#  Кровотролль  22 August 2010 в 16:10

И вообще господа я так скажу-в принципе-сор ни о чем.Ведь в конце концов каждый останеца при своем.

1
MrK
#  MrK.JDM  22 August 2010 в 16:11

а сдесь никто и не спорит и не ссорится) мы мирно обсуждаем :)

0
Кровотролль
#  Кровотролль  22 August 2010 в 16:26

Да про ссору я даж и не думал)))Мне ваще мопед двухскоростной Верховина 5 нравится)))))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29