личный блог Mr.Jason →
Подготовка машины к зиме.
Известно, что машину желательно готовить в теплое время года и желательно делать полную диагностику машины. Но не у всех автовладельцев имеются финансовые средства на это. Для того чтобы избежать некоторых затрат автовладельцы могут использовать следующие советы:

1. Если Вы заводите Ваш автомобиль на морозе -17 градусов, то помните что для Вашего автомобиля это равносильно нескольким километрам езды. Также надо помнить что тормоза, колеса, подвеска в такую погоду быстрее изнашивается;
2. Владельцам автомобилей с инжекторным двигателем рекомендуется перед поездкой в морозную погоду наполнить полный бак. Это связано с тем, что чем меньше в баке горючего, тем больше остается воздуха. А на морозе он превращается в лед, который остается в топливе, и портят топливную систему;
3. Если зимой Вы в основном передвигаетесь по городу, Вашему автомобилю вполне хватит и зимней резины, но если Вы в основном выезжаете за пределы города, то Вам необходимо использовать шипованную резину;
4. Кузов Вашего автомобиля в зимних условиях чаще подвержен коррозии. Самым недорогим антикоррозийным покрытием является воск. Его следует просто нанести на поверхность кузова;
5. Свечи зажигания желательно ставить новые. Старые свечи, если не отслужили положенного срока, можно оставить на летний период;
6. Следует обратить внимание на ремень генератора. Он не должен быть замаслен и иметь трещин.
Типичная зимняя картина — вечером автомобиль работал исправно, а утром в ответ на поворот ключа зажигания двигатель не реагирует практически никак.

Чтобы избежать проблемы, нужно произвести профилактику. АККУМУЛЯТОР. Наиболее популярной причиной проблем с утренним пуском является выход из строя аккумуляторной батареи (АКБ). Дело в том, что срок службы этого агрегата — 3—4 года, после чего батарея теряет свои свойства. Если летом нагрузка на АКБ была незначительной и автомобиль заводился легко, то зимой за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей (фары, музыка, подогрев сидений и стекол), а недостаток восполняется за счет аккумулятора. В результате старая батарея не выдерживает нагрузки, и при попытке старта происходит полная разрядка.
Старую необслуживаемую АКБ лучше всего заменить.Если АКБ является обслуживаемой, то есть смысл заехать на СТО и попросить проверить ареометром плотность электролита — можно просто долить дистиллированную воду.
Но даже если АКБ практически новая (год-два), желательно снять все клеммы, очистить их и смазать — даже небольшое количество грязи может привести к электропотерям. Кроме того, грязь приводит к электрохимической коррозии — автор этих строк видел клеммы, которые от ржавчины просто отрывались от АКБ.
Дворники. Старые дворники очень важно заменить — зимой это вопрос безопасности, потому как изношенные
оставляют разводы на стекле.


Коврики. В это время года на обуви в салон, как ни старайся этого не допустить, заносится грязь и снег, образовываются лужи. В таких условиях лучше всего отказаться от тканевых ковриков и положить непромокаемые, резиновые.

Размораживающая жидкость. Часто открыть обледенелый за ночь замок ключом без химии просто невозможно.

Щетка со скребком. Пригодится после снежной ночи, когда автомобиль приходится, в буквальном смысле этого слова, откапывать и снимать снег со стекол, капота и багажника. Лучше всего брать модель с длинной ручкой.

спрей-антизапотеватель. Можно купить баллончик со спецжидкостью, которой нужно обработать стекла изнутри — при перепадах температур они практически не запотевают, что позитивно сказывается на безопасности езды.
/15477.jpg)
Чехлы. За зиму ткань обивки сидений очень сильно мажется, и весной требуется недешевая химчистка салона — нужно накрыть их чехлами, которые служат несколько лет. Правда, их нельзя использовать, если у вас современный автомобиль с боковыми подушками безопасности — чехлы могут препятствовать их работе в случае ДТП.
Удачи на дорогах!

1. Если Вы заводите Ваш автомобиль на морозе -17 градусов, то помните что для Вашего автомобиля это равносильно нескольким километрам езды. Также надо помнить что тормоза, колеса, подвеска в такую погоду быстрее изнашивается;
2. Владельцам автомобилей с инжекторным двигателем рекомендуется перед поездкой в морозную погоду наполнить полный бак. Это связано с тем, что чем меньше в баке горючего, тем больше остается воздуха. А на морозе он превращается в лед, который остается в топливе, и портят топливную систему;
3. Если зимой Вы в основном передвигаетесь по городу, Вашему автомобилю вполне хватит и зимней резины, но если Вы в основном выезжаете за пределы города, то Вам необходимо использовать шипованную резину;
4. Кузов Вашего автомобиля в зимних условиях чаще подвержен коррозии. Самым недорогим антикоррозийным покрытием является воск. Его следует просто нанести на поверхность кузова;
5. Свечи зажигания желательно ставить новые. Старые свечи, если не отслужили положенного срока, можно оставить на летний период;
6. Следует обратить внимание на ремень генератора. Он не должен быть замаслен и иметь трещин.
Типичная зимняя картина — вечером автомобиль работал исправно, а утром в ответ на поворот ключа зажигания двигатель не реагирует практически никак.

Чтобы избежать проблемы, нужно произвести профилактику. АККУМУЛЯТОР. Наиболее популярной причиной проблем с утренним пуском является выход из строя аккумуляторной батареи (АКБ). Дело в том, что срок службы этого агрегата — 3—4 года, после чего батарея теряет свои свойства. Если летом нагрузка на АКБ была незначительной и автомобиль заводился легко, то зимой за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей (фары, музыка, подогрев сидений и стекол), а недостаток восполняется за счет аккумулятора. В результате старая батарея не выдерживает нагрузки, и при попытке старта происходит полная разрядка.
Старую необслуживаемую АКБ лучше всего заменить.Если АКБ является обслуживаемой, то есть смысл заехать на СТО и попросить проверить ареометром плотность электролита — можно просто долить дистиллированную воду.
Но даже если АКБ практически новая (год-два), желательно снять все клеммы, очистить их и смазать — даже небольшое количество грязи может привести к электропотерям. Кроме того, грязь приводит к электрохимической коррозии — автор этих строк видел клеммы, которые от ржавчины просто отрывались от АКБ.
Полезные мелочи
Дворники. Старые дворники очень важно заменить — зимой это вопрос безопасности, потому как изношенные
оставляют разводы на стекле.


Коврики. В это время года на обуви в салон, как ни старайся этого не допустить, заносится грязь и снег, образовываются лужи. В таких условиях лучше всего отказаться от тканевых ковриков и положить непромокаемые, резиновые.

Размораживающая жидкость. Часто открыть обледенелый за ночь замок ключом без химии просто невозможно.

Щетка со скребком. Пригодится после снежной ночи, когда автомобиль приходится, в буквальном смысле этого слова, откапывать и снимать снег со стекол, капота и багажника. Лучше всего брать модель с длинной ручкой.

спрей-антизапотеватель. Можно купить баллончик со спецжидкостью, которой нужно обработать стекла изнутри — при перепадах температур они практически не запотевают, что позитивно сказывается на безопасности езды.
/15477.jpg)
Чехлы. За зиму ткань обивки сидений очень сильно мажется, и весной требуется недешевая химчистка салона — нужно накрыть их чехлами, которые служат несколько лет. Правда, их нельзя использовать, если у вас современный автомобиль с боковыми подушками безопасности — чехлы могут препятствовать их работе в случае ДТП.
Удачи на дорогах!
5 October 2010 в 09:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.