личный блог Mr.Jason →

Тюнинг-компания SpeedFactory подготовила очень «мускулистый» проект на базе современного Dodge Charger. «Начинка» оранжевого седана незамысловата — это легендарный 426 HEMI третьего поколения (Gen III) с механический нагнетатель Vortech серии V-7 YSi-trim выдающие в совокупности более 900 лошадиных сил. И это как бы щедящий режим ешё, так как энтузиасты заявляют, что союз HEMI и Vortech V-7 могут выдавать до 1200 л.с. А ещё машина лишилась интерьера и весит теперь всего 1600 кг., что тоже благоприятно влияет на динамику.
И вот тут мы подходим к главному из-за чего SpeedFactory и выпустаа обновлённый пресс-релиз. Дело в том что их Charger 2006 года выпуска смог преодолеть четверть мили (402 метра) на драг-стрипе всего за 9.453 секунды со скоростью на финише 232 км/час. На данный момент это самый быстрый автомобиль, построенный на платформе LX/LC от Chrysler. Машина получила небольшие модернизации, а трансмиссия так и вовсе осталась заводской.


Chrysler продолжает подогревать интерес к новому Dodge Challenger, выпуская специальные версии и пакеты. Последняя двойная новинка — это версии R/T Classic и SRT8, выкрашенные в розовый цвет Furious Fuchsia. Казалось бы, представлять просто розовый цвет так помпезно, с пресс-релизом и красивой фотосессией, излишне, но истинные фанаты Challenger трепетно относятся к классике. Ведь розовый цвет в 1970 и 1971 годах был нанесён на самые мощные «мускул кары» от Dodge , правда, тогда он назывался Panther Pink. Обе версии машины в розовом окрасе опционально могут быть укомплектованы новыми белоснежными спортивными сидениями. Версия R/T комплектуется 376-сильным силовым агрегатом, а Challenger SRT8, естественно, скрывает под капотом современный HEMI V8 мощностью 425 л.с. при объёме 6,2 литра. Вариант 2010 Dodge Challenger R/T Classic в цвете Furious Fuchsia будет стоить 35 тысяч долларов, а цена SRT8 выше на 10 тысяч. Новинки будут презентованы на автошоу в Чикаго в этом году.


На автошоу хот-родов и родстеров Grand National Roadster Show энтузиасты тюнинг-ателье Dominator Street Rods представили интересный проект на базе Chevy 1957 года. Внешне машина выглядит как превосходно реставрированное купе 50-х годов, окрашенное в двухтонный цвет (серый и серебристый). Но как часто бывает, проект, прозванный 57 Sleeper, самое интересное скрывает под своим капотом. А там и правда есть что скрывать — 540 блок V8 объёмом 8.8-литра с системой twin-turbo, выдающий в совокупности 1589 лошадиных сил. Машина, конечно, полностью модернизирована и снабжена самыми последними современными техническими новинками. Шасси производства Art Morrison, тормоза Wilwood и спортивные покрышки Schott Performance.

Источник http://www.mcar.ru
Muscle Car | 2010
2006 SpeedFactory Dodge Charger 426 HEMI

Тюнинг-компания SpeedFactory подготовила очень «мускулистый» проект на базе современного Dodge Charger. «Начинка» оранжевого седана незамысловата — это легендарный 426 HEMI третьего поколения (Gen III) с механический нагнетатель Vortech серии V-7 YSi-trim выдающие в совокупности более 900 лошадиных сил. И это как бы щедящий режим ешё, так как энтузиасты заявляют, что союз HEMI и Vortech V-7 могут выдавать до 1200 л.с. А ещё машина лишилась интерьера и весит теперь всего 1600 кг., что тоже благоприятно влияет на динамику.
И вот тут мы подходим к главному из-за чего SpeedFactory и выпустаа обновлённый пресс-релиз. Дело в том что их Charger 2006 года выпуска смог преодолеть четверть мили (402 метра) на драг-стрипе всего за 9.453 секунды со скоростью на финише 232 км/час. На данный момент это самый быстрый автомобиль, построенный на платформе LX/LC от Chrysler. Машина получила небольшие модернизации, а трансмиссия так и вовсе осталась заводской.

Dodge Challenger R/T и SRT8 в розовом
2010 Dodge Challenger R/T Classic Furious Fuchsia / SRT8 Furio
Chrysler продолжает подогревать интерес к новому Dodge Challenger, выпуская специальные версии и пакеты. Последняя двойная новинка — это версии R/T Classic и SRT8, выкрашенные в розовый цвет Furious Fuchsia. Казалось бы, представлять просто розовый цвет так помпезно, с пресс-релизом и красивой фотосессией, излишне, но истинные фанаты Challenger трепетно относятся к классике. Ведь розовый цвет в 1970 и 1971 годах был нанесён на самые мощные «мускул кары» от Dodge , правда, тогда он назывался Panther Pink. Обе версии машины в розовом окрасе опционально могут быть укомплектованы новыми белоснежными спортивными сидениями. Версия R/T комплектуется 376-сильным силовым агрегатом, а Challenger SRT8, естественно, скрывает под капотом современный HEMI V8 мощностью 425 л.с. при объёме 6,2 литра. Вариант 2010 Dodge Challenger R/T Classic в цвете Furious Fuchsia будет стоить 35 тысяч долларов, а цена SRT8 выше на 10 тысяч. Новинки будут презентованы на автошоу в Чикаго в этом году.

1500-сильный Chevy от Dominator Street Rods
1957 Cheve Sleeper by Dominator Street Rods
На автошоу хот-родов и родстеров Grand National Roadster Show энтузиасты тюнинг-ателье Dominator Street Rods представили интересный проект на базе Chevy 1957 года. Внешне машина выглядит как превосходно реставрированное купе 50-х годов, окрашенное в двухтонный цвет (серый и серебристый). Но как часто бывает, проект, прозванный 57 Sleeper, самое интересное скрывает под своим капотом. А там и правда есть что скрывать — 540 блок V8 объёмом 8.8-литра с системой twin-turbo, выдающий в совокупности 1589 лошадиных сил. Машина, конечно, полностью модернизирована и снабжена самыми последними современными техническими новинками. Шасси производства Art Morrison, тормоза Wilwood и спортивные покрышки Schott Performance.

Источник http://www.mcar.ru
1 October 2010 в 09:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.