личный блог MrChapmen →
Time Attack на треке Kazan-Ring.
будет 3 этапа(все этапы по воскресеньям, в субботу тренировочный трек-дэй)
1 этап - 31 июля 2011
2 этап - 27 августа 2011
3 этап - 11 сентября 2011
ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕГЛАМЕНТА:
Статья 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.
1. Организатором соревнования является Администрация автодрома «KAZAN-RING»
Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.
1. Класс «Стрит»:
Автомобили с любым приводом, объём двигателя, которых
- не превышает 1600 см3. включительно
2. Класс «Спорт»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 210 л.с., объем двигателя:
- менее 2500 см3. (для атмосферных двигателей)
- до 1800 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- менее 2200 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
ИСКЛЮЧЕНИЯ
- допускается автомобиль Mini John Cooper Works/ John Cooper Works Clubman
3. Класс «Супер Спорт»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 300 л.с., объем двигателя:
- от 2500 см3. до 3500 см3. включительно (для атмосферных двигателей)
- от 1800 см3. до 2500 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- от 2200 см3. до 3000 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
ИСКЛЮЧЕНИЯ
– допускаются такие автомобили как: Ford Focus ST, Volvo C30 T5, Opel Vectra OPC
4. Класс «Абсолют»:
Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.
Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.
1. Безопасность:
- без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д. - РАЗРЕШЕНО).
2. Доработки двигателя:
2.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
2.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей.
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
3. Доработки салона:
3.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
4. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
5. Использование «полуслика» переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх
6. Использование сухого «слика» переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
7. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника
Примеры шин, являющихся «полусликом»:
TOYO / PROXES-R888
POTENZA RE55S
POTENZA RE-11S
POTENZA RE520S
DUNLOP DIRREZA 02G/03G
DUNLOP FORMULA R
ADVAN A048
ADVAN A050
ADVAN A032R
ADVAN A038
ADVAN A008
HANKOOK VENTUS (гоночной линейки производителя)
ВСЕ MICKEY THOMPSON
ВСЕ NITTO серии COMPETITION
К этому списку относится любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями. При возникновении разногласий по поводу определения той или иной покрышки к классу «полуслик» и «слик», решение выносит Технический комиссар.
Модераторам: прошу отнестись с пониманием к афише в посте т.к. смотра будет представлена как информационный спонсор!)
1 этап - 31 июля 2011
2 этап - 27 августа 2011
3 этап - 11 сентября 2011
ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕГЛАМЕНТА:
Статья 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.
1. Организатором соревнования является Администрация автодрома «KAZAN-RING»
Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.
1. Класс «Стрит»:
Автомобили с любым приводом, объём двигателя, которых
- не превышает 1600 см3. включительно
2. Класс «Спорт»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 210 л.с., объем двигателя:
- менее 2500 см3. (для атмосферных двигателей)
- до 1800 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- менее 2200 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
ИСКЛЮЧЕНИЯ
- допускается автомобиль Mini John Cooper Works/ John Cooper Works Clubman
3. Класс «Супер Спорт»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 300 л.с., объем двигателя:
- от 2500 см3. до 3500 см3. включительно (для атмосферных двигателей)
- от 1800 см3. до 2500 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- от 2200 см3. до 3000 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
ИСКЛЮЧЕНИЯ
– допускаются такие автомобили как: Ford Focus ST, Volvo C30 T5, Opel Vectra OPC
4. Класс «Абсолют»:
Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.
Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.
1. Безопасность:
- без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д. - РАЗРЕШЕНО).
2. Доработки двигателя:
2.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
2.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей.
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
3. Доработки салона:
3.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
4. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
5. Использование «полуслика» переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх
6. Использование сухого «слика» переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
7. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника
Примеры шин, являющихся «полусликом»:
TOYO / PROXES-R888
POTENZA RE55S
POTENZA RE-11S
POTENZA RE520S
DUNLOP DIRREZA 02G/03G
DUNLOP FORMULA R
ADVAN A048
ADVAN A050
ADVAN A032R
ADVAN A038
ADVAN A008
HANKOOK VENTUS (гоночной линейки производителя)
ВСЕ MICKEY THOMPSON
ВСЕ NITTO серии COMPETITION
К этому списку относится любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями. При возникновении разногласий по поводу определения той или иной покрышки к классу «полуслик» и «слик», решение выносит Технический комиссар.
Модераторам: прошу отнестись с пониманием к афише в посте т.к. смотра будет представлена как информационный спонсор!)
27 July 2011 в 01:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.