личный блог MrBlack

Трип Москва - Краснодар, Краснодар - Москва

Спустя месяц, руки дошли до написания в блог)
А все началось в последнюю неделю 2013 года. Мы с моей благоверной решили поехать на Новый Год в Краснодар, в ее родной город. Помониторив цены на авиа билеты, решил, что за эти деньги лучше встретить Новый Год в Италии, поэтому выбор средства доставки до пункта Б для меня был очевиден — моя 40 летняя старушка. Но что очевидно для меня и не очень для моей девушки. У нас разразился скандал вплоть до окончания отношений в канун НГ. Она настаивала на поездке в автобусе, который, к слову, едет почти сутки на таком коротком расстоянии. Я воспринимал это как личное оскорбление — это как на выходные при живой бодрой машине, ездить в Ашан за покупками на такси!
В общем, силы небесные донесли до моей возлюбленной целесообразность моего решения и 29 декабря мы в 20:00 выехали из Москвы. Изначально планировал выехать в 16:00, накануне работал до утра), но посвятив целый день поиску и покупке подарков родным и близким, выехать получилось только вечером.
В целом, маршрут был пройден на одном дыхании, дорога, за исключением города Шахты и Ростова ( после Тольятти №2 и №3 по степени убитости), была замечательной, можно спокойно ехать и не выискивать ямы да колдобины. Единственное омрачение путешествия — это бесконечный туман, который окутал все на отрезке от Воронежа до Ростова. И это погодное явление довольно сильно снизило среднюю скорость поездки. Туман был настолько плотный, что основным ориентиром для передвижения являлась дорожная разметка. А скорость, порой, приходилось опускать до пешеходной. К слову, на обратном пути нам предстояло тоже самое испытание.
Машина чувствовала себя превосходно — средняя скорость 110-120 км/ч, Бензин потребляла экономно, даже несмотря на карбюратор, который стал привлекать к себе внимание. На расстояние 1400 км + остаток в 20 литров на конец пути ( и туда и обратно) ушло 3500 руб в одну сторону. При том, что я не соблюдал экономичный режим, а ехал, как говорят, "на все деньги". Может, в виду того того, что ехал ночью, на пути не попалось практически ни одного гаишинка, но без них не обошлось. Самый первый комичный случай был на въезде в Ростов (пост ДПС) — при том что видимость была нулевой, и я, как разумный человек, ехал 30-40 км/ч, меня остановили на посту, ничего не объяснив, предложили пройти в сам пост, где сказали, что камера зафиксировала движение моего автомобиля со скоростью 105 км/ч, естественно, ничего не показав, а только сослались на запрос по рации у какого-то инспектора о подтверждении своей правоты. И в наглую, вернее, даже в открытую, стали требовать деньги)))) Так и сказали — зачем вам ждать "письма счастья", давайте заплатите прямо нам, здесь). Я, не церемонясь, предложил им развести кого-нибудь другого, после чего, они ни сколько не смутившись, пожелали счастливого пути).
Следующий номер — остановка в Кущевском районе за превышение — камера зафиксировала 135 км/ч. Да, показали видео, где я лечу) Только протокол не выписали, а дали отксерокопированную бумажечку с реквизитами, куда нужно зачислить деньги) и сказали, чтобы я позвонил после уплаты, сказал им что оплатил штраф, а то базы данных не синхронизируются у них! Вот и все приключения)
К слову, о моей возлюбленной — я рад, что бессмысленные ссоры исчезли. Она тихо-мирно дремала на заднем сиденье, где я заботливо настелил кучу покрывал и подушек, периодически посматривала фильмы на айпаде и похрустывала чипсами. В то время, как за наш маршрут путешествия, нам попались два разбитых автобуса — один лоб в лоб столкнулся с Камазом, да так, что перекрыли всю трассу, второй — просто ушел в кювет. Вот вам и поездка на автобусах междугородних!
На дорогу туда обратно, в виду погодных условий, ушло по 15 часов.
По-приезду, машину ожидал недельный отдых, в Краснодаре я пересел на праворульный Киа Рио и наматывал горные и морские километры уже на ней. Хотя изначально планировал показать своей копейке море. Думаю, все впереди. Новогодние каникулы прошли радостно и интересно. Каждый день был наполнен приятными впечатлениями.
Отдельно хочу поведать про базу Водолей под Апшеронском — термальная вода выходит из недр земли с температурой 87 градусов цельсия, в бассейне на открытом горном воздухе температура воды 57 градусов. Это чудо! Она настолько минерализирована, что после 15 минут купания становишься сонно-пьяным.
Обратный путь прошел вообще без каких-либо отличительных особенностей — тот же туман, та же дорога. Гаишников не было, ехали ровно, очень много попутчиков было с московскими номерами.
Вот такая доля путешественницы выпала этой вишневой копейке — в августе 2000 км за сутки, в декабре 2800 за 30 часов. И я так думаю, это только начало)
Многие знакомые попросту офигевают от таких рассказов, глядя на мою коробчонку . А я вот, просто очень признателен и благодарен ей за такую верную и преданную службу.
Теперь о ней самой. Как и писал в предыдущем посте, что поставил литые диски и новую зимнюю резину Vredestein Arc Trac 175/70 R13 XL — и каждую поездку кайфую. Для тех, кто не верит в то, что шипованные шины бывают тихими — садитесь, прокачу, послушаете — в моей машине практически нет шумоизоляции и поэтому очень хорошо слышны окружающие шумы — но вот жужжание шипов вы не услышите! Помимо этого, машина прекрасно ведет себя в дождь — это, пожалуй, лучшие зимние шины, которые отлично едут по мокрой дороге. Плюс эстетическая составляющая — у них прекрасный вид.
И еще одно наблюдение — за время поездки туда ( в Краснодар, 1400 км) — уровень масла был на отметке MAX и упал до половины . После чего я перелил уровень на 2 мм выше максимума перед обратной дорогой и — он такой же до сих пор — слегка перелитый.
То есть, на обратном пути масло вообще не выгорало. И до сих пор все в норм.

















7
27 January 2014 в 17:32
1031
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29