личный блог Mr.Banan

Самый мощный тягач

Пока есть возможность, выложу еще один пост из своих трудов, вроде на смотре не было.

Фирма Nicolas, входящая в Tii-Group (ассоциация Scheuerle, Kamag и Nicolas), уже более 5 лет выпускает уникальный по всем характеристикам балластный-тягач Tractomas. Tractomas TR 10X10 D100 имеет сертификат книги рекордов Гинесса как самый тяжелый тягач в мире, со снаряженной массой в 71 тонну.

Не смотря на грозный вид, на уникальном шасси компания Nicolas стоит стандартная кабина от Renault Kerax. Мотор фирмы Caterplillar и коробка передач от Dana Spicer. Вес "стандартного" Трактомаса около 40 тонн (10х10). Габариты - 12,62 х 3,48 х 4,515 метра. Вес балласта - 31 тонна. Полная масса автопоезда - до 700 тонн.



Как видно на фото, тягач сам по себе является крупногабаритным. Его силовая установка находится позади кабины - мощность мотора - 912 л.с, а крутящий момент - 3460 н.м. К сожалению, я не нашёл данных о расходе топлива.




Данные тягачи были собраны для фирмы ROTRAN Heavy Transport Co, которая находится в Южной Африке. Их основная задача - перевозка оборудования на энергетические подстанции фирмы ESKOM. Общий парк компании по состоянию на 2010 год - 23 тягача с колесными формулами 10х10 и 8х8.



На фото сверху перевозка генератора массой 227 тонн (по данным http://www.roadtransport.com). Используется модульная система Nicolas, три балластных тягача Tractomas 10x10 и один 8x4 сзади. Суммарная мощность тягачей превышает 2500 л.с. Перевозка была осуществлена в 2008 году.



На фото ниже тягач фирмы Gujarat PowerGen Energy Co-Operation с колесной формулой 8х8, который тоже задействован в перевозке энергетического оборудования, он работает в сцепке с модулем фирмы Nicolas.
Также в Китае есть компания LEMTC Guangzhou, у которой в парке модели 8х8 и 10х10, так что Китай - еще одно место, где прижились Трактомасы.



Общее количество Трактомасов (со времени из запуска в производство в 1979 году) - чуть больше 100 штук. В линейке Трактомасов кроме топовой версии Т10 существуют модели с тремя и четырями мостами. Если рассматривать конкурентов, то это OAF 48.792 (Европа-Ллойд привет) и Kenworth, построенный совместно с компанией Fontaine, его мощность 1000 л.с.




Пост сделан по материалам www.nicolas.fr, www.hankstruckspictures.com, www.rotran.co.za

10
21 January 2011 в 12:09
5054
6
6 комментариев:
SShark
#  SShark.TUNED  21 January 2011 в 12:15

Монстры )

0
Лютый
#  Лютый  21 January 2011 в 12:18

мощььььь))) тока страшные они чето! на тепловоз похожи)))))))

0
d0z0r
#  d0z0r.64rus  21 January 2011 в 12:22

жесть)

0
Powerful
#  Powerful.77rus  21 January 2011 в 12:28

Для Москвы то что нужно :)

0
m1FF
#  m1FF  21 January 2011 в 12:39

в пробках дорогу пробивать)

0
Shakur
#  Shakur  21 January 2011 в 12:57

Интересно )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29