личный блог mr.aleksey_657 →

Новая Elantra с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач расходует 8,1 литров топлива на 100 километров в городе и 5,9 литров на сотню по шоссе. Это позволяет Hyundai Elantra проехать на одной заправке до 800 километров со средним расходом 7 литров на 100 км.Под капотом, Elantra новый 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель Nu мощностью 148 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Двигатель приходит на замену 2,0-литровому силовому агрегату устанавливаемому на прошлом поколении Hyundai Elantra. Nu меньше по размеру, на 33 килограмма легче и расходует топлива на 18 процентов меньше своего предшественника.

Новый 1,8-литровый двигатель также предлагает систему независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Система имеет ряд преимуществ – 2-процентное улучшение производительности, 2-процентное улучшение экономии топлива и 30-процентное сокращение вредных выбросов. Кроме того, по сравнению с прошлой версией Hyundai Elantra, за счет использования алюминиевого блока и головки цилиндров значительно снижен вес двигателя.
На новой Elantra 2011, в отличии от предшествующих моделей используется электронное управление дросселем. Система точно контролирует забор воздуха и крутящий момент двигателя, улучшает управляемость, отклик и экономию топлива.
2011 Elantra комплектуется либо шеститсупенчатой механической, либо автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. 2011 Elantra Hyundai это первый компактный автомобиль в линейке Hyundai, который использует свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Теперь Hyundai является одним из четырех мировых автопроизводителей, который имеет уникальную собственную разработку шестиступенчатой коробки передач.
Механическая шестиступенчатая коробка передач устанавливаемая на 2011 Elantra также является новой и обеспечивает отличную производительность. Выигрыш в оптимизации производительности и бесперебойном переключении происходит благодаря тройным синхронизаторам на первой и второй передачах и двойным на третей.



Новая Hyundai Elantra 2011

Новая Elantra с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач расходует 8,1 литров топлива на 100 километров в городе и 5,9 литров на сотню по шоссе. Это позволяет Hyundai Elantra проехать на одной заправке до 800 километров со средним расходом 7 литров на 100 км.Под капотом, Elantra новый 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель Nu мощностью 148 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Двигатель приходит на замену 2,0-литровому силовому агрегату устанавливаемому на прошлом поколении Hyundai Elantra. Nu меньше по размеру, на 33 килограмма легче и расходует топлива на 18 процентов меньше своего предшественника.

Новый 1,8-литровый двигатель также предлагает систему независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Система имеет ряд преимуществ – 2-процентное улучшение производительности, 2-процентное улучшение экономии топлива и 30-процентное сокращение вредных выбросов. Кроме того, по сравнению с прошлой версией Hyundai Elantra, за счет использования алюминиевого блока и головки цилиндров значительно снижен вес двигателя.
На новой Elantra 2011, в отличии от предшествующих моделей используется электронное управление дросселем. Система точно контролирует забор воздуха и крутящий момент двигателя, улучшает управляемость, отклик и экономию топлива.
2011 Elantra комплектуется либо шеститсупенчатой механической, либо автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления. 2011 Elantra Hyundai это первый компактный автомобиль в линейке Hyundai, который использует свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Теперь Hyundai является одним из четырех мировых автопроизводителей, который имеет уникальную собственную разработку шестиступенчатой коробки передач.
Механическая шестиступенчатая коробка передач устанавливаемая на 2011 Elantra также является новой и обеспечивает отличную производительность. Выигрыш в оптимизации производительности и бесперебойном переключении происходит благодаря тройным синхронизаторам на первой и второй передачах и двойным на третей.




2 March 2011 в 14:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.