Новая жизнь Chevrolet Corvette C1
Для того чтобы дать новую жизнь этому автомобилю,пришлось зверски убить Mercedes-Benz SLK230 Komperssor. :'(
Небольшой экскурс о Chevrolet Corvette C1.
С1 (1953—1962)
На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. (по тем временам это было вполне достаточно) и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Далее русские мужики будут доказывать,что и у нас можно снимать программы в духе "Тачка на прокачку"!
Жертва
Бездыханное тело
А вот и тело,которое будут воскрешать
Вдруг из него захотели сделать самолёт...
...но потом поняли что никто не умеет управлять самолётом и решили вернутся к первоначальной идеи.
Во время работы не у всех выдерживали нервы :)
И вот итог
А вот и сами они,золотые руки :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.