личный блог mosvegas94

карбюратор или инжектор

карбюратор или инжектор?

  1. карбюратор (11% — 10 голосов)
  2. инжектор (89% — 77 голосов)
всем привет))
нужна ваша помощь
хочу купить ваз 21074
вот только один вопрос что лучше-
КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР?
объясните чем они отличаются?что лучше?




заранее спасибо))
всем удачи на дороге)
4
18 May 2011 в 12:53
3069
55
55 комментариев:
A1exander
#  A1exander  18 May 2011 в 12:57
карбюратор (в нем смешивается топливо с воздухом) это прошлый век, с инжектором и пободрее,и экономичнее . инжекторные двигатели бывают с моно(грубо говоря электронно управляемый карб) , или распределенным впрыском (по форсунке на каждый циллиндр) преимущества карба, это простота обслуживания (по деньгам)
1
отредактировал A1exander, 18 May 2011 в 13:02
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 May 2011 в 12:58
...а так же поменьше гемора с настройкой и тп)))
1
A1exander
#  A1exander  18 May 2011 в 13:04
гемор точно) а если не разбираешься то лучше туда с отверткой не лезть) но за то дешего и сердито)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для A1exander  18 May 2011 в 13:06
прошлый век, что взять)))
сложно, не едет на холодную, менее экономична и динамична)))
0
Saiman
#  Saiman.18rus  для DimmoN.78rus  18 May 2011 в 14:25
Да уж не скажи, что менее динамичнее (все зависит от прямоты рук, что при настройке, что при езде)))) За то зимой при прочих равных условиях вероятность завестись больше раза в 2. (имеется ввиду улица и - 30)
0
A1exander
#  A1exander  для Saiman.18rus  18 May 2011 в 17:43
вот в том и прикол, я завожусь в мороз, и не приходится обороты поддавать, все делает комп, поднимает до 1.5к держит несколько сек, и опускает. Настройка то много даст, инжекторный можно чипануть и тогда карбовый точно не дотянет до него)
1
Saiman
#  Saiman.18rus  для A1exander  19 May 2011 в 08:27
Можно поставить 2 или 4 карба, на каждый цилиндр. и что тогда? Не все инжектора хорошо заводятся зимой.
0
A1exander
#  A1exander  для Saiman.18rus  20 May 2011 в 19:13
можно "поставить" много чего и куда) но это все время, деньги. Мне даже один раз сказали, что я не автолюбитель а автовладелец. Просто я считаю что первые авто и бюджетные, лучше не мучать, не вливать в них силы и деньги, а скорее копить на что то серьезное, и может быть уже с ними что либо делать. Ну не может быть старый таз, машиной для души, так же как для меня нексия не по душе она мне, но на первое время...вот сегодня видел форд торино, примерно 72 года выпуска... Вот он стоит каждой копейки и минуты времени затраченной на него...это может быть верх мечты...а тазы и прочие аналоги....это временно
1
Saiman
#  Saiman.18rus  для A1exander  21 May 2011 в 00:17
С этим никто не спорит, тут я с тобой согласен. Просто ты написал про чип, я написал про 4 карба)))
0
Рыб Владимирович Медведев
ну мне кажется что лучше будет не покупать семерку)
2
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  18 May 2011 в 13:02
Согласна.)) Самый лучший вариант.
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 May 2011 в 13:02
а если очень хочется?)))
1
mosvegas94
#  mosvegas94  для DimmoN.78rus  18 May 2011 в 13:03
действительно,если только её могу взять
0
Рыб Владимирович Медведев
тебя кто то сильно ограничивает в выборе?)
0
DimmoN
как это не странно, но мне кажется ограничивают средства
0
mosvegas94
да,мечта)
0
Рыб Владимирович Медведев
DimmoN, за средства на инжекторную семерку можно че получше и постарше взять)
mosvegas94, странная мечта)
1
A1exander
#  A1exander  18 May 2011 в 13:00
однозначно лучше инжекторный двигатель
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  18 May 2011 в 13:03
За карбюратор)

151515
0
A1exander
#  A1exander  18 May 2011 в 13:04
почему за?) мне просто интересно)
0
mosvegas94
#  mosvegas94  18 May 2011 в 13:05
Shurik77
почему именно карб?
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  18 May 2011 в 13:10
На отечественный автомобиль лучше карбюратор подойдет,а на иномарку инжектор
Если карб сломается ты можешь его так сказать "На коленке перебрать", а если инжектор сломается это п*издец сам ничего не сделаешь. Да и с карбюратор дешевле возиться нежели с инжектором
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 May 2011 в 13:11
а чему в инже ломаться?)))
там большинство поломок позвололяют передвигаться)
0
mosvegas94
#  mosvegas94  18 May 2011 в 13:11
чем сложнее двигатель,тем больше в нём проблем!
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 May 2011 в 13:17
просто все боятся электрики)
я и сам раньше так думал, что инж сложный ужас, а теперь же думаю, что нуегонахъ этот карб)))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 May 2011 в 14:22
Расскажи это миллионам владельцев карбюраторных отечественных машин, молящихся каждое зимнее утро)
0
Рыб Владимирович Медведев
у меня карбюраторная импортная машина, утром в мороз молюсь только на аккумулятор) если ему больше двух лет)
0
ПупсеньВупсень
Я говорю об отечественных)
0
A1exander
#  A1exander  18 May 2011 в 13:15
но заебнее возится с карбом, у меня инж, и мне нравится, заводишь тачку на холодную зимой, она сама выбирает какие надо держать обороты, и потом сама их сбрасывает как надо
0
Smertnik08
#  Smertnik08  18 May 2011 в 13:11
Карб на много проще в ремонте)))
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  18 May 2011 в 13:17
+1

151515
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  18 May 2011 в 13:12
Вообщем мое мнение, на наши машины карбюратор, на иномарку инжектор :)
0
mosvegas94
#  mosvegas94  18 May 2011 в 13:13
а на скутер?
:D
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  18 May 2011 в 13:14
Карб)
0
Amour
#  Amour.77rus  18 May 2011 в 13:13
Турбо дизель :)
0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  18 May 2011 в 13:15
тебе зачем машина?
0
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus  18 May 2011 в 13:16
Дак наверно как и всем, ездить :)
0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  18 May 2011 в 13:17
тупо ездить или гонять будешь?
0
mosvegas94
#  mosvegas94  для _CaTTeaM_hoster.77rus  18 May 2011 в 13:18
ездить скорее,так как первая машина
0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  для mosvegas94  18 May 2011 в 13:23
тогда карб польбас и ябы всётаки на твоём месте тормознулся бы на 83 тазике - динамика лучше + передок валит - это от 200 лошадок круто на заднем, а тут готовь на зиму хорошую резину
почему карб? а тебе больше и не надо! заедь разок на со-сн и отрегулируйся, заправляйся в норм местах и проблем знать не будешь!
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для mosvegas94  18 May 2011 в 13:24
купив карб, научишься что-то делать, а на инже будешь просто ездить)
0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  для DimmoN.78rus  18 May 2011 в 13:28
ты где видел, чтоб на русской и ничего не делать?
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для _CaTTeaM_hoster.77rus  18 May 2011 в 13:29
да прикинь, видел и вижу постоянно))) когда на ТАЗу только плановое обслуживание, в виде замены фильтров, масла и свечек)
0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  для DimmoN.78rus  18 May 2011 в 13:49
ну хз - меня еще ниодного такого таза не было, чтоб руки по локти в масле небыли....
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для _CaTTeaM_hoster.77rus  18 May 2011 в 13:52
видимо 10-е семейство хорошо собирали)))
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для DimmoN.78rus  18 May 2011 в 14:04
На моих глазах же всё вплоть да наоборот =))) у меня 07, у друга 14 - ездим нормально =) во дворе две десятки, и под ними вечно хозяева =)))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для TETaTET.ЮВАО  18 May 2011 в 14:10
как повезёт))) лотерея от АвтоВАЗа)))
0
Tuning96rus
#  Tuning96rus.66rus  18 May 2011 в 13:15
Инжекторррр!!!!!
У самого инжекторная классика.
0
Vartan88
#  Vartan88  18 May 2011 в 13:16
инжектор конечно бери!
+заводится без проблем не надо тянуть подсос)
если хочешь чтобы ехала пободрее надо будет перепрошить и кат выкинуть подхват как на карбе обеспечен.
0
McAnd
#  McAnd.Рэп  18 May 2011 в 13:17
конечно инжектор )

но если следить за тазиком,то и с карбом проблем не будет,да и дешевле в случае чего)
у отца четверка,в любой мороз с пол борота) главное грамотное обслуживание
0
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka  18 May 2011 в 14:09
бери инжектор,т.к. в карбюраторе бывает конденсат))))))))
1
lunarium
#  lunarium  18 May 2011 в 16:56
особенно после бассейна )))))
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  19 May 2011 в 00:19
а в конденсаторе, в свою очередь, бывает карбюрат =))) Опасная штука =)))
0
Bulkin
#  Bulkin  19 May 2011 в 00:21
Хочешь чтоб валило - инжектор)
0
FreeZLO
#  FreeZLO  22 June 2011 в 00:15
Ебал я нахуй эти воняющие карбюраторы и прочею жигулевскую хуйню. Меня умилают такие посты. НЕ ПРОИЗВОДЯТ больше авто с карбюраторами. Что думать то? Может выбирать между бензином и паром? Дак я за пар. Экология бля.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29