YZF-R1 (моя заоблачная мечта)
YZF-R1 – легенда мира суперспорта, признанный лидер в литровом классе, ставший мотоциклетной иконой, всемогущий победитель гонок World Superbikе, который стал памятником силе красоты. Характеристики R1 замечательны сами по себе, но то, что делает этот мотоцикл действительно выдающимся – это его исключительно дружественный к гонщику характер, поскольку передовые, созданные в гонках технологии, обеспечивают Вам уверенное управление.
В мировой журналистике часто используется термин «горячая точка», обозначающий территорию с продолжительным вооруженным конфликтом. В мотоиндустрии такие точки тоже есть, и с вполне конкретными координатами – например, «высота 1000» это – 1000 «кубиков» рабочего объема мотора спортбайка.
Модернизация маятника Yamaha YZF-R1 потянула за собой апгрейд рычажной системы задней подвески. Прогрессивная характеристика увеличилась почти в два раза – с 8 до 14%. Причем регулировка включает в себя не только «медленное», но и «быстрое» демпфирование. Передняя 43-миллиметровая телескопическая вилка (не газонаполненная!) перевернутого типа полностью новая, хотя внешне повторяет прежнюю. У нее совершенно другие характеристики жесткости. Толщина неподвижных труб уменьшена, а крепления оси, напротив, стали массивнее. Таким образом, увеличилась упругость, а снижение жесткости компенсировано нижней траверсой толщиной 40 мм – вместо традиционных 25 мм.
Диаметр тормозных дисков YZF уменьшен на 10 мм – до 310 мм, при этом спереди установлены шестипоршневые тормозные скобы. Такая перегруппировка сил эффективность системы не снизила (тормоза у R1 всегда были прекрасные), зато вращающиеся массы удалось уменьшить.
Внешность машины при всем при том осталась практически без изменений. Разве что «хвост» стал уже, то же с воздухозаборниками. Это словно намек на то, что новая Yamaha YZF R1 достойна славы прежних «эрок», и 16 клапанов вместо 20 обедню не испортят. Yamaha бросила перчатку конкурентам.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.