личный блог МОРСКОЙ ШМЕЛЬ

старый бренд Datsun возвращается





Бренд Datsun существовал на мировом рынке до 1980 года. Первая машина, выпущенная под этой известной в те времена маркой, была выпущена аж в далеком 1914 году, когда создатель этого бренда Мацухдзиро Хасимото выпустил в свет свой первый автомобиль DAT-GO. "DAT" на японском означает "быстрый, проворный" и кроме этого является аббревиатурой, которая включает инициалы фамилий трех инвесторов, поддержавших автомобильный проект (Дэн, Аояма и Такэути). Кроме того, в английской версии расшифровка аббревиатуры также отражает основные качества продукции Datsun – долговечность (durable), привлекательность (attractive) и надежность (trustworthy).

В 1933 бизнес компании Datsun перешел под управление основателя Nissan Йосисукэ Аикава, который и запустил локальную разработку и массовое производство автомобилей в Японии. Автомобили марки Datsun становились более экономичными и долговечными, и воплощал мечты японского покупателя начала 1930-х годов. Впрочем, тогда они еще были просто DAT, а вот переименование в Datsun произошло чуть позже, машины этой марки стали называться "сыном ДАТа, son of DAT или Datson" и вскоре сменили название на Datsun.

Компания Nissan прекратила использовать бренд Datsun для автомобилей, но при этом сохранила за собой все права на него. Теперь, в рамкам своей стратегии Nissan Power 88, компания собирается усилить свои позиции в странах с быстро развивающейся экономикой. C тремя брендами – Datsun, Nissan и Infiniti – японцы намерены четко разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных групп покупателей. В частности, продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan – модели для мирового рынка. Это основная задача компании Nissan Motor в рамках стратегии Nissan Power 88 – сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей.

Также, был обновлен логотип Datsun, который изображал восходящее солнце, отражая основополагающий принцип компании – "искренность приводит к успеху". Теперь в логотип добавлен синий цвет, который в Японии символизирует честность и надежность.
7
21 March 2012 в 13:57
436
6
Последний раз отредактировал МОРСКОЙ ШМЕЛЬ.САО, 21 March 2012 в 15:21
6 комментариев:
Террорист_Черномор
#  Террорист_Черномор.WTF  21 March 2012 в 13:58

Ясненько

0
Dimonnik
#  Dimonnik  21 March 2012 в 14:13

Ясненько че......

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  21 March 2012 в 14:31

Вить, содержательно. Иллюстрациями бы разбавил...

0
МОРСКОЙ ШМЕЛЬ
#  МОРСКОЙ ШМЕЛЬ.САО  21 March 2012 в 14:59

ща сделаем))

0
МОРСКОЙ ШМЕЛЬ
#  МОРСКОЙ ШМЕЛЬ.САО  21 March 2012 в 14:59

всё для читателей)))

0
mikerwhite
#  mikerwhite  21 March 2012 в 14:34

Интересненько, даже познавательно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29