личный блог Montana2211 →
Юбилейный концепт Mercedes-Benz, представленный во Франкфурте, получил водородную силовую установку. Mercedes-Benz F125, построенный по мотивам концепта F800, намекает на то, какими могут стать топовые модели марки к 2013 году.
Цифра в названии прототипа означает количество лет со дня основания марки. В Mercedes-Benz уже подтвердили, что некоторые элементы дизайна, воспроизведенные на концепте F125, могут впоследствии найти применение в экстерьер седана S-class и купе CL. В первую очередь речь идет о решетке радиатора и рельефных боковых подштамповках.
Концепт на 97 мм короче, чем нынешнее поколение короткобазного S-class, однако за счет почти минимальных свесов его колесная база даже длиннее, чем у удлиненного седана S-класса. Кузов концепта выполнен из алюминия и установлен на гигантские 23-дюймовые колеса.
F125 получил комбинированную силовую установку: водородные топливные ячейки вырабатывают электроэнергию, которая используется для работы четырех электромоторов с совокупной мощностью около 230 л.с. Они, свою очередь, вращают колеса. Отмечается, что топливный бак для водородной части движителя интегрирован в силовую структуру кузова, что защищает его от повреждений.
Компьютерные расчеты показывают, что концепт мог бы ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, что делает его быстрее многих современных представителей семейства S-class. По заявлению производителя, расход водорода составит всего 800 г на 100 км пути. На одной "заправке" концепт проезжает до тысячи километров, разгоняясь при этом до 220 км/ч.
Отмечается, что в Mercedes-Benz серьезно задумываются над перспективами оснащения схожими силовыми установками серийных седанов S-class, но возможно это станет не ранее 2013 года.
Водородный концепт Mercedes
Юбилейный концепт Mercedes-Benz, представленный во Франкфурте, получил водородную силовую установку. Mercedes-Benz F125, построенный по мотивам концепта F800, намекает на то, какими могут стать топовые модели марки к 2013 году.
Цифра в названии прототипа означает количество лет со дня основания марки. В Mercedes-Benz уже подтвердили, что некоторые элементы дизайна, воспроизведенные на концепте F125, могут впоследствии найти применение в экстерьер седана S-class и купе CL. В первую очередь речь идет о решетке радиатора и рельефных боковых подштамповках.
Концепт на 97 мм короче, чем нынешнее поколение короткобазного S-class, однако за счет почти минимальных свесов его колесная база даже длиннее, чем у удлиненного седана S-класса. Кузов концепта выполнен из алюминия и установлен на гигантские 23-дюймовые колеса.
F125 получил комбинированную силовую установку: водородные топливные ячейки вырабатывают электроэнергию, которая используется для работы четырех электромоторов с совокупной мощностью около 230 л.с. Они, свою очередь, вращают колеса. Отмечается, что топливный бак для водородной части движителя интегрирован в силовую структуру кузова, что защищает его от повреждений.
Компьютерные расчеты показывают, что концепт мог бы ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, что делает его быстрее многих современных представителей семейства S-class. По заявлению производителя, расход водорода составит всего 800 г на 100 км пути. На одной "заправке" концепт проезжает до тысячи километров, разгоняясь при этом до 220 км/ч.
Отмечается, что в Mercedes-Benz серьезно задумываются над перспективами оснащения схожими силовыми установками серийных седанов S-class, но возможно это станет не ранее 2013 года.
Нужны ли нам водородные движки?
- да (50% — 4 голоса)
- нет (13% — 1 голос)
- поживем увидим (38% — 3 голоса)
13 September 2011 в 14:27
Последний раз отредактировал Montana2211, 13 September 2011 в 14:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.