личный блог Mono

Россия, факты.



Содержание одного заключенного в колонии строгого режима обходится в 6.800 руб.
Средний размер пенсии, в среднем по России, составляет 4.000 руб.
Минимальная пенсия в России, обеспечивает существование пенсионера примерно,
на уровне военнопленного немца в 1941 году.

На профилактику детской беспризорности было выделено чуть более 60 млн рублей.
На стерилизацию бродячих животных в Москве тратится 87 млн руб. бюджетных средств ежегодно.
По 13.000 рублей на псину.
На 27 млн рублей больше, чем на бездомных детей.
Ежегодно в Москве от укусов собак страдают около 30.000 человек.

В России 8 млн абортов в год, полтора процента из них – на поздних сроках.
90 тысяч! - целый город детей, убитых за деньги.

106.790.000 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
Остается 25.210.000 человек. И это наше всё.
19
9 February 2010 в 09:55
769
107
107 комментариев:
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 10:28

пост не понравился, или я уже устал от "информационных постов" такого толка поэтому въебал минус. Если что, НТВ вещает на 191,25 МГц 1,50м .

-7
AGgarik
#  AGgarik   9 February 2010 в 12:35

Конечно лучше читать нескончаемую херь из тупых баянов и бредовых постов, чем нормальное, информативное и интересное сообщение..=\

Печально, что люди воспринимают подобную информацию таким образом!

11
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 15:03

о да =)) очень информативное и крайне интересное сообщение, общественность негодует и слёзы текут по небритым щекам.
а ещё крайне "печально", что мне всё равно, что подумают обо мне и моих комментариях.

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   9 February 2010 в 16:15

ну а хули, всем похуй. только подумают что пиздец твориться в стране..даа...ну а толку?!
в европе за подобную хуйню, народ уже бы стоял на улицах, митинговал, пикетировал, перекрывал дороги, аэропорты, жд станции....
например во франции, у них всю историю революции...потому что народ ебет в каком государстве они живут. и куда их деньги идут.
каждое поколение студентов все время бастуют, если им не нравятся новые законы.... а у нас что?! да всем похуй, лишь бы свой кусок урвать.

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для YAROSLAV KUK   9 February 2010 в 16:19

правильно сказал
и люди разные просто

0
DIK
#  DIK.stg1   9 February 2010 в 16:33

А как ее еще воспринимать?

из тех 25 лямов работающих, 50% нарики.
из 106 лямов бюджтников это 98% ветиранов ВОВ и Труда.

Что ты предлагаешь??
Посадить 1/2 25ляма ???
Или пострелять 106 лямов???

Вот скажи как еще нормальному человеку на это реагировать?
Социалка на то и социалка, чтоб жути нагнать))

Так что доброе утро....велком в реальность)

4
buy98
#  buy98   9 February 2010 в 11:57

нормальный пост ...
интересные факты, которые стоит знать и думать, что за пиздец творится ...

5
FloG
#  FloG   9 February 2010 в 12:30

Текст не читал... фотка - класс.

-1
STRITREY
#  STRITREY.Rally   9 February 2010 в 16:28

правильно, не надо портить восторг от фотки

0
yebak
#  yebak   9 February 2010 в 12:48

Так. Перестрелять собак ВСЕХ. Не нужны эти собаки никому. Все отдать детям и пенсионерам. Оборты- и слышать не хочу, каждый раз говорят одно и тоже, я срала на эту статистику и на программу Путина, у меня есть своя личная жизнь, как хочу так и живу ею. А так Россия- это большой кусок дерьма, так как в других странах такого беспредела нет. Была бы возможность я бы свалила отсюда.

1
Darinka
#  Darinka   9 February 2010 в 13:02

Ненадо за всех вот только отвечать. Особенно касаемо собак.

Автор, укажите чтоли источник информации...а то выглядит неочень убедительно.

1
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 15:04

поэтому мы так и живем. а ты НИЧЕГО не делаешь? оборт, ну а хули , конечно! сделаю оборт, через 5 лет у меня будут траблмы с маткой и я рожу максимум 1 ребенка!
да! я пойду куплю баночки яги и выпью отраву! и буду говорить, что страна говнО! а на самом деле люди не лучше?

Пока наш народ не поймет, что КРОМЕ НЕГО самого никто другой НИЧЕГО не сделает!

0
buy98
#  buy98   9 February 2010 в 13:09

Хочешь изменить мир начни с себя (с)

6
OCEHb
#  OCEHb   9 February 2010 в 13:19

Суть вообще не в этом посыле. В том то и дело, что нужно и собать усыплять и заключенных содержать и пенсии повышать. и не сравнить цифры, выбираяя что чем заменить и что исклюить из бюджета. А наоборот: финансировать все эти направления,т.к. они вообще никак не связаны между собой и равно важны для общества. А на борьбу со спидом тоже тратяться миллионы! и что теперь?! давайте забьем на борьбу со СПИДом, а высвобожденные средства потратим на пенсии чтоли?! меньше воровать надо и не тратить все средства на социалку. Сначала производство и высовкие технологии поднять в стране, а уж от доходов последний и финансировать соц.отрасли и направления.

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   9 February 2010 в 13:44

Все Вы замечательно расписали.
Да только не будет этого.
В стране все гораздо хуже чем мы знаем и думаем что знаем.

2
Pilot177
#  Pilot177   9 February 2010 в 14:31

не нравится страна-меняй ПМЖ )))

1
AGgarik
#  AGgarik   9 February 2010 в 14:49

не знаю как Вам, а вот мне реально обидно читать такие комменты...

"Россия- это большой кусок дерьма"
"в других странах такого беспредела нет"
и так далее...

Только вы сами ничего не делаете что бы этого не было а лишь усугубляете положение, отталкиваясь от того, что " и так уже всё дерьмово"... конечно проще уехать "на всё готовенькое" чем пытаться что-то изменить и построить заново... и докатились мы до этого из-за таких несознательных граждан, которым плевать на всё...


1
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 14:56

ВОВООВОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

золотые слова, что только говорят все говно, а сами ничего не делают!

2
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 15:05

очень очень жаль что упразднили комсомольскую организацию, ты бы там достиг небывалых высот!

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   9 February 2010 в 15:48

А что Вы сделали для своей страны ? Для народа ? Что Вы изменили к лучшему в стране ?

0
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 15:00

1- много делитантов!
2- мало кто знает всю суть проблемы!
3- меньше верте СМИ!



П.С. автор, а ты что сделал для страны?

П.П.С. я вот патриот и мне жутко обидно, когда люди говорят, что у нас все дерьмово , а в других страна заибацца ... а ведь на самом деле нигде нету сладкой жизни. и когда говорят, что в европе ахуенные пенсии, зарплаты и тп. ведь никто не знает про налоги , страховки, цены и тп тп тп ...



на счет там москвы , что стерилизация кого-то там .... ребятишки ! блин, мне 18 лет и то я понимаю, что у Москвы свой бюджет и ЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ сравнивать с ФЕДЕРАЛЬНЫМ

2
Indigo
#  Indigo.CT   9 February 2010 в 15:05

а я люблю Россию, такую какая она есть !!!

0
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 15:08

согласен! =) тут можно хорошо заработать и жить.

1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   9 February 2010 в 16:18

скорее наебать, урвать, и хорошо жить...
законным способом в этой стране нихуя не заработаешь, только срок

0
Туман
#  Туман  для YAROSLAV KUK   9 February 2010 в 16:25

угу. уйди в скит и живи на хлебе и воде.

1
Mono
#  Mono   9 February 2010 в 15:10

у всех будет шанс что-то сделать, другое дело если до п*зды, этот пост я опубликовал не для того чтобы показать какая гавёная страна, а какие люди в ней живут, за бугром не лучше, фильмов про счастливых бомжей голубятников насмотрелись и рвётесь...что я могу сделать в свои 19?это только в наших общих силах, на этом и построилась цивилизация, не пришёл же важак стаи из неоткуда и не сказал чё делать

0
SomLekS
#  SomLekS   9 February 2010 в 15:18

Все верно и это наша действительность..
Чем дальше от Москвы тем хуже..
Везде свои плюсы и минусы..Но лично мне хочется гордиться своей страной,а пока вообще не чем (

0
Mono
#  Mono   9 February 2010 в 15:22

про "нечем" уже выше сказано поищи учебник истории

0
SomLekS
#  SomLekS   9 February 2010 в 15:27

не стоит меня упрекать в не знании истории ) Я имею ввиду сейчас.

0
Mono
#  Mono   9 February 2010 в 15:28

провальные периоды были и будут всегда=)

0
BoostedBoris
#  BoostedBoris.GC8   9 February 2010 в 15:30

Amor Patriae Nostra Lex!

Я вот живу 10 лет заграницей, и скучаю...

...по бабкам перед входом в метро которые всякое продают
...о запахе метро
...о подъездах, какими бы они не были
...о жаре асфальта и выхлопных газов летом

Это то что отличает Россию от других стран: СВОБОДА.
Свобода выбора, просто надо выбрать цель и держаться за неё зубами с рождения. Только менталитет не у всех на это способен вот и получается фигня всякая, так как жопу вам государство подтирать не будет.

Хочу обратно... там где не штрафуют на 100€ за то что под деревом поссал...

1
SomLekS
#  SomLekS   9 February 2010 в 15:44

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru здесь полная версия всех фактов..аж тошно читать что-то..

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   9 February 2010 в 15:54

А что Вы сделали для своей страны ? Для народа ? Что Вы изменили к лучшему в стране ?
Хотелось бы услышать мнения. Особенно Tonich и AGgarik.

0
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 16:05

я считаю да.


мне 18 лет, так что делаю , что в моих силах.

1- я патриот, стараюсь как-то защитить страну, а не наших правителей .

2- учусь хорошо, чтоб в дальнейшим сделать свой вклад.

3- не пью, не сорю, не курю.

4- стараюсь быть вежливым, но к сожаления не всегда получается.


для 18 лет достаточно?

1
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 16:07

а ты ?

0
AGgarik
#  AGgarik   9 February 2010 в 17:48

Ты не можешь понять, что человеку не нужно совершать революцию, раздавать миллионы бедным и нуждающимся - проблема в мышлении. Если каждый научится любить свою страну и ценить - то всё наладится. не будет навязчивых идей свалить за границу, продать себя "буржуям", не будет наплевательского отношения ко всему.

И по сути достаточно того, что человек сам так поступает, он живёт в этой стране, и ценит её, он развивает себя, свой бизнес в ней, не уводя при этом капитал из страны, не продавай научные достижения за бугор и так далее.

Почему СССР была столь сильной державой? потому что была крепкая идея, люди любили свою страну, и делали всё для её развития.

Поэтому вопрос "что Вы сделали для своей страны" он досаточно фиктивный и напонимает дворовые фразы "кто ты по жизни?". мы живём так, как написали, и стараемся донести это до остальных, потому что именно в сознании беда, в нежелании принять и стараться что-то изменить.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally   9 February 2010 в 16:01

мда, нового ничего для себя не открыл...
НО я люблю Россию, люблю не тех У**в которые сидят у власти, не безработицу, не грязь, не тех придурков которые шарахаются по подъездам или колятся, не мусор в каждом дворе, не ЖКХ этот перечень можно продолжать и продолжать... А нормальных людей, которые ещё и остались, общество состовляет страну, те кто защищал нас и воевал в локальных войнах в ВОВ, афган чечня и тд, тех у кого есть ещё мозги, моё имхо.
Кроме природы и таких людей, хз чего добавить

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   9 February 2010 в 16:03

Да чего вы спорите, толку то, люди в каждой стране разные, не надо сравнивать, всё равно толку нет, а таких тем поднималась ой как много

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   9 February 2010 в 16:08

нужно идти к лучшему :)

0
SomLekS
#  SomLekS   9 February 2010 в 16:24

какой же ты оптимист :-)

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   9 February 2010 в 16:26

сам офигиваю)

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   9 February 2010 в 16:40

Без будущего страна... Пока кгб у руля)
Рыба гниет с головы...

0
Mono
#  Mono   9 February 2010 в 17:06

Tonich это воспитанность и пунктуальность, каждый это делает и глупо гордиться обязательным минимумом

0
Tonich
#  Tonich   9 February 2010 в 17:22

вот и фишка.

вот если ты отвечаешь на вопрос, то ты можешь быть хвастуном, невоспитанным тк хвастаешься или еще кем-либо.

или другая вещь. все кричат , что так много лицемерия, мало кто говорит в лицо, у всех кишка тонка. так вот ... а когда начинаешь в лоб говорить разные вещи людям, то ты хам, козел ...

как быть?

0
Mono
#  Mono   9 February 2010 в 17:31

Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

а ты фантики из под мороженного в урну выбрасываешь, ни хам ни козёл я не говорил и не думал, просто громогласно выражаешься

0
Tonich
#  Tonich  для Mono   9 February 2010 в 17:37

да я тебе о другом =) лан забей =)

не, я не фанатик =) просто обидно, когда отзываются =)

и я не кричал, я ответил там на вопрос. лан, каждый видит, что хочет =)


П.С. в моем вопросе был вопрос о жизни =)

0
Andrey E.
#  Andrey E.   9 February 2010 в 17:06

Это заявленные бюджеты? Просто мне не верится что содержание заключенных почти в 7 т.р. обходится с чего это? Их не в Москве всех держат, а в основном в сибири за уралом, где средняя заработная плата меньше!
Стерилизация собак - 87 000 000 рблей на животных? Каким-это образом? Их сколько бегало бездомных во дворах (в моем покрайней мере) Столько и осталось спустя много лет.
Вывод один: Деньгт ьупо пиздят из бюджета.

А вот статистика про 109 000 000 выглядит правдоподобно. Это Чиновники, Менты, Охранники, алкаши и другая категория, которая в отличии от первых не виновата в своем положении - пенсионеры.
И ладно чиновник, устроился хрен с ним, но когда мужик идет работать охранником, и выбирает это как основную свою работу - мне как-то смешно на него смотреть становится... Бездельник. Прчем, ведь начнут грабить - он и сопротивления особо не окажет.

Ну а по коментам:

1.а я люблю Россию, такую какая она есть !!! - молодец, что любишь.
2. Вот на что пофиг - так это на оборты. А остальное... Хз - это прямой показатель того что люди либо не уверены в себе, в том что смогут вырастить, т.е. социальных гарантий никаких. Одно дло аборт на реннем сроке - залетела не хотела пошла сделала. А тут именно поздний срок, значит на протяжении месяцев, женщина осознавала что станет мамой а тут...
3. не знаю как Вам, а вот мне реально обидно читать такие комменты...

"Россия- это большой кусок дерьма"
"в других странах такого беспредела нет"
и так далее...
ПО всему комменту:
Мы докатиись до этого потому что у нас такой менталитет. Азиатский. Типа я начальник я здесь самый крутой... Дружишь с мэром - тебе все можно, поссорился - пиздец тебе вася. У них правит закон и не важно кт ты, король, президент, министр или просто вася. Все равны.
Ну и по менталитету - Русское авось тоже решает. Они работают, а мы говорим: Да ладно и так проканает. Не проканывает...
И там не готовенькое, пахать здесь надо так как ты себе и представить не можешь. Возьмем например сферу образования... МГУ единственный универ который иногда на 90е места рейтинга топ 100 мира забирается, но чаще он туда просто не попадает. А все орут, что наше образование, которое за взятки покупается - самое лучше. Да дело не во взяткох даже... как у нас учатся? Никак, а у них учеба идет до глубокой ночи. Да Лекции читаются до часу а то и двух ночи. Не впечатляет их работоспособность и трудолюбие? Давайте возьмем материальную часть) Всех студентов набжают всем необходимым автоматически, не надо никаких читательских получать и прочей дребедени. 80% Лекторов имеют преобразованные в PDF и другие удобные для чтения форматы лекции. И с удовольствием тебе его перешлют. Интернет В универе бесплатный, в общагах, которые здесь как отели, тоже. И что главное ты с ним на равных, он не скажет тебе что он начальник, а ты говно. Он тебе до посинения будет объяснять то что ты не понимаешь, а не скажет что ты просто дурак.

золотые слова, что только говорят все говно, а сами ничего не делают!
Ну я так не сказал, в посте тоже не заметил такого слово. Слово гавно вы надумали себе сами, видимо после этой статистики он вам так и представляется, что делать с цифраи непоспорить.

согласен! =) тут можно хорошо заработать и жить. -скорее хапнуть и урвать, а если заработаешь то жить лучше где угодно но не там, велика вероятность того что расстанешься с заработком. Много желающих заработать, а точнее спиздить или отобрать твое.

А что Вы сделали для своей страны ? Для народа ? Что Вы изменили к лучшему в стране ?
Те кто пытались сделать сидять в тюрьме. Таких не любит власть)

а ведь на самом деле нигде нету сладкой жизни. и когда говорят, что в европе ахуенные пенсии, зарплаты и тп. ведь никто не знает про налоги , страховки, цены и тп тп тп ...
Ты прав,самый правильный ответ в этой теме, действительно жить здесь очень тяжело, но здесь люди как-бы намного ровнее и у них естьсоциальные гарантии. Если ты студент - осовбожден от налогов вообще. с 50 лит весь транспорт кроме такси бесплатно. Здесь в соц пакет или мин. прожиточный минимум входит mp3 плеер, а что входит у нас? Пара носков на пол года?
Нашу муарню люди боятся и избегают. Их полицию любят и уважают. Ты живешь здесь и понимаешь, как тебе спокойно, работай и ты будешь успешен, никто тебя не тронет...

4
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   9 February 2010 в 22:37

Молодец, понравилось как написал. К сожалению не было возможности пожить в других странах. Но все что ты написал либо слышал от знакомых либо где то прочитал. Т.е. все верно. Народ в Европе уверен в завтрашнем дне, поэтому он свободно делает то что он хочет. Надо работать всю неделю работает. Выходные выходной. У тебя слишком большой пост ты уже и так все описал.

0
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  10 February 2010 в 05:17

про бездельников 100% согласен

0
Shum
#  Shum   9 February 2010 в 17:14

"Вот она Россия безумная стихия в ожидании штиля..." (c) Timati..

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK   9 February 2010 в 18:13

ВОТ ТОКА НИНАДА ЭТА СЮДА ПИСАТЬ, я к примеру студент, а думаешь Уважаемый Автор среди "Всего участников: 11850" нету тех кто к этому причастны?Да срать они хотели на твои данные так же как и на всех остальных...Поплакают в подушку и гоу аборты делать)))

0
some_sides
#  some_sides   9 February 2010 в 19:08

это государство говорит что деньги на собак тратит. пиздеж.

никогда они не будут тратить такие деньги.

а тем кто там с дариной спорит

.все читать не буду, но отпишусь в кратце. собак не троньте. никакая собака не нападет просто так.
2
AGgarik
#  AGgarik   9 February 2010 в 19:30

Ребята, при чём тут собаки.. вы не о том спор ведёте...

вам дали выборку - и показали несоизмеримость затрат на несопоставимые вещи. а уж что из этих денег и правда идёт на дело, а кому на лапу и в карман другой вопрос...

Интереснее, кто подобные цифры утверждает, ведь согласование всех этих трат - дело не пяти минут и одного человека...

0
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 19:31

Привет псевдопатриотам!
Наверняка тут найдётся школота, которая в лагерях на Селигере под патриотические песни просыпалась, после бухареве и накурки =). Вытоптонный и засраный лес с озером =) лучшие проявления патриотизма!
Ура Сограждане!

1
Русалка
#  Русалка   9 February 2010 в 19:40

Вроде как говорили, что там ни пить ни курить было совсем нельзя.
Хотя наверно пронесли как-то, не смотря на охрану.

0
Русалка
#  Русалка   9 February 2010 в 19:42

Я одна зациклилась на том, что отрезать собаке яйца стоит 13 тысяч рублей?
Это ужасно, за эти деньги можно отправить грудничков на массаж, который им так нужен, или помочь ветеранам и инвалидам.

0
Туман
#  Туман   9 February 2010 в 19:50

вообще та тысячи три, там вазэктомия, статья выше бред, но разбирать не охота
ибо писали для псевдопатриотов с чугунной головой
=) а почему тебя это волнует?

1
Русалка
#  Русалка   9 February 2010 в 20:56

Ну как почему? Я думаю, что 13 тысяч - это большие деньги, и они могут кому-то реально помочь, а не устраивать собачкам отрезание яичек в европейской ветклинике с эротичными медсестрами! Да и не верю я, что кто-то реально этим занимается, потому что бродячие собаки продолжают размножаться, и их становится все больше! И никто ничего не делает!
Наверно вы правы, это все вранье, этих собак никто и не считал даже.

0
Братишка
#  Братишка   9 February 2010 в 20:26

Собак на месте стрелять, а остальных как в Спарте - больных, косых, уёбищных в пропасть

0
Русалка
#  Русалка   9 February 2010 в 20:58

Так нельзя! Иначе правительство надо первыми в пропасть сбрасывать, а они не пойдут.
А собачек жалко, они же не виноваты!

0
SomLekS
#  SomLekS  10 February 2010 в 01:12

Что Вы все о собаках..вы о людях подумайте..про пенсионеров, которые получают гроши..Я каждый раз когда вижу пенсионера роющегося в куче мусора мне становится обидно и очень жаль его ,их .. разве они этого заслужили?
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru вот вся печальная статистика

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29