LADA Priora CNG Plus на природном газе пойдет в серию
Руководство автоваза официально заявило о скором выпуске в сериию новой модификации LADA Priora CNG Plus – которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин
Двухтопливная LADA Priora – результат работы АВТОВАЗа по развитию экологичных автомобилей (разработками применения альтернативных видов топлива компания занимается с 1999 года). Впервые LADA Priora CNG была представлена в августе 2007 года на международной выставке «Интеравто» в Москве.
Модификация CNG Plus обладает иной компоновкой; автомобиль оснащен полноразмерным бензобаком, что значительно увеличивает запас хода на одной заправке.
Автомобиль LADA PRIORA CNG Plus – это:
• Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности
• Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза
• Свыше 900 километров без дозаправки (при полной заправке топливом бензин + газ).
Три композитных газовых баллона с давлением до 25 МПа расположены в нише запасного колеса и снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.
Заправочное устройство для заполнения газом – с правой стороны автомобиля под лючком рядом с горловиной бензобака, оно снабжено выключателем для предотвращения возможности запуска двигателя при наличии заправочного газового пистолета в заправочном узле автомобиля или неустановленной пробке.
Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с изменением цикловой подачи 4-мя газовыми и бензиновыми форсунками, установленными во впускную трубу двигателя.
В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин при помощи встроенного в систему топливоподачи электронного блока; также возможен перевод с рабочего места водителя при помощи переключателя. Информация для водителя о количестве топлива в газовом баллоне и бензобаке выведена на штатный указатель уровня топлива в комбинации приборов, а об используемом виде топлива сигнализирует переключатель топлива.
Автомобиль отличает сниженная эмиссия двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до величины 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии. Кроме того, природный газ примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобалонным оборудованием быстрее окупается, и снижается стоимость эксплуатации машины.
Официально машина будет представлена на автопробеге ГОЛУБОЙ КОРИДОР-2010 который проходит по ""автомобильным"" городам России: Тольятти, Ульяновску, Набережным Челнам, Нижнему Новгороду.
Итог: ГАЗПРОМ ликует)) А тазоводы в свою очередь могут неплохо сэкономить на горючке))На мой взгляд, LADA Priora CNG Plus - очень грамотный проект тольятинских автомобилестроителей который будет пользоваться неплохим спросом.
Источник: пресс-центр АВТОВАЗа
Всем ни гвоздя ни жезла!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.