личный блог Mishlow →

Итак здравствуйте дорогие Смотровчане и Смотровчанки. Хочу вам поведать об одном интересном авто, которое на мой бы взгляд стало бы популярным среди молодёжи. Но начну с предистории:
В 2004г. Mitsubishi вывела на рынок свой кроссовер Outlander, и естественно без горячей версии не обошлось, ею стала версия Outlander Turbo. Как не трудно догадаться, модель оснащалась турбированным двигателем позаимствованным у "сестры" Lancer Evo IIX. От привычного нам "Аута" машина отличалась отсутствием багажных рейлингов на крыше, и воздухозаборником интеркуллера на капоте:

Ну как говорится, не всё вечно и первое поколение "Аута" уступает своё место новой модели под схожим названием Outlander XL. Как видно из названия, эта модель стала существенно крупнее своего прородителя. Но на этот раз с "горячим" компания Mitsubishi не торопилась. Любители "Аутов" готовили деньги, не спали ночами, и ждали выход того самого....Evolander`а. Но, выход на рынок для этой модели так и был отложен, ну что же, тогда давай-те разберемся, что же мы могли ждать, от столь резкого названия. Mitsubishi Evolander был представлен на суд публики в Лас-Вегасе в 2006г.


Концепт представлял собой смесь семейного Outlander XL и "зажигалки" Evolution XII. От своего почти тёзки-седана Evolander позаимствовал только части полноприводной трансмиссии. Ну и конечно же, спортивный характер. Двигателем послужил трехлитровый V-образный турбомотор. Работал он в паре с шестиступенчатой автоматической (!) коробкой передач. Мощность двигателя составляла около 300 л.с. (223 кВт). Это даже больше чем у "донора" Evo, но учитывая 6 цилиндров и массу кроссовера, Evolander`у всё же далеко до Эволюции.

Так же конструкторы не забыли и о подвеске, заменив её на спортивную. Взамен стандартной выхлопной системы, была установлена прямоточная система выпуска, а также тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками на всех колесах.
Остановшись на этом, специалисты из RalliArt перешли на доработку внешних элементов автомобиля. Передняя часть выполнена в стиле «Эволюшн», с похожей решёткой радиатора, агрессивным бампером и огромным воздухозаборником. Колесные арки заметно расширились в сравнении с «гражданской» версией. Корму украсили диффузором, сдвоенным глушителем по центру и решетками, на крыше расположился спойлер от RalliArt. Уместно смотрятся двадцатидюймовые диски OZ модели Canyon с покрышками Yokohama Advan ST, к тому же, они должны положительно сказаться и на управляемости.

Не забыли салон: здесь установили сиденья Recaro спереди и сзади с обшивкой из алькантары, а на передней панели добавили немного хрома. Вместе с 650 ваттной звуковой системой Rockford Fosgate автомобиль получил 30 гигабайтный жесткий диск, способный хранить до 1200 композиций, спутниковое радио, Bluetooth и DVD плеер с монитором для задних пассажиров.

Ну вот вроде бы и всё что я хотел рассказать о данном автомобиле. Надеюсь вам было интересно о нём прочитать.
Misubishi EvoLander XL

Итак здравствуйте дорогие Смотровчане и Смотровчанки. Хочу вам поведать об одном интересном авто, которое на мой бы взгляд стало бы популярным среди молодёжи. Но начну с предистории:
В 2004г. Mitsubishi вывела на рынок свой кроссовер Outlander, и естественно без горячей версии не обошлось, ею стала версия Outlander Turbo. Как не трудно догадаться, модель оснащалась турбированным двигателем позаимствованным у "сестры" Lancer Evo IIX. От привычного нам "Аута" машина отличалась отсутствием багажных рейлингов на крыше, и воздухозаборником интеркуллера на капоте:

Ну как говорится, не всё вечно и первое поколение "Аута" уступает своё место новой модели под схожим названием Outlander XL. Как видно из названия, эта модель стала существенно крупнее своего прородителя. Но на этот раз с "горячим" компания Mitsubishi не торопилась. Любители "Аутов" готовили деньги, не спали ночами, и ждали выход того самого....Evolander`а. Но, выход на рынок для этой модели так и был отложен, ну что же, тогда давай-те разберемся, что же мы могли ждать, от столь резкого названия. Mitsubishi Evolander был представлен на суд публики в Лас-Вегасе в 2006г.


Концепт представлял собой смесь семейного Outlander XL и "зажигалки" Evolution XII. От своего почти тёзки-седана Evolander позаимствовал только части полноприводной трансмиссии. Ну и конечно же, спортивный характер. Двигателем послужил трехлитровый V-образный турбомотор. Работал он в паре с шестиступенчатой автоматической (!) коробкой передач. Мощность двигателя составляла около 300 л.с. (223 кВт). Это даже больше чем у "донора" Evo, но учитывая 6 цилиндров и массу кроссовера, Evolander`у всё же далеко до Эволюции.

Так же конструкторы не забыли и о подвеске, заменив её на спортивную. Взамен стандартной выхлопной системы, была установлена прямоточная система выпуска, а также тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками на всех колесах.
Остановшись на этом, специалисты из RalliArt перешли на доработку внешних элементов автомобиля. Передняя часть выполнена в стиле «Эволюшн», с похожей решёткой радиатора, агрессивным бампером и огромным воздухозаборником. Колесные арки заметно расширились в сравнении с «гражданской» версией. Корму украсили диффузором, сдвоенным глушителем по центру и решетками, на крыше расположился спойлер от RalliArt. Уместно смотрятся двадцатидюймовые диски OZ модели Canyon с покрышками Yokohama Advan ST, к тому же, они должны положительно сказаться и на управляемости.

Не забыли салон: здесь установили сиденья Recaro спереди и сзади с обшивкой из алькантары, а на передней панели добавили немного хрома. Вместе с 650 ваттной звуковой системой Rockford Fosgate автомобиль получил 30 гигабайтный жесткий диск, способный хранить до 1200 композиций, спутниковое радио, Bluetooth и DVD плеер с монитором для задних пассажиров.

Ну вот вроде бы и всё что я хотел рассказать о данном автомобиле. Надеюсь вам было интересно о нём прочитать.
1 October 2010 в 17:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.