личный блог Миша Брянский

ТЕСТ-ДРАЙВ: ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ПРОТИВ МАЗДА 5

Орландо всем своим видом говорит о своем непростом характере. Огромные формы так и напрашиваются на то, чтобы помериться силами с противником. Мазда 5 был выбран не случайно, ведь Шевроле Орландо хочет вырваться на новый уровень, тем более, что о своем корейском происхождении вы не прочтете в его облике. Что касается Мазда, то этот компактвен знает себе цену и хоть экстерьер менее напыщен, выглядит он достойно. Уверенности Мазда5 добавляет фирменная решетка радиатора и фары с острыми углами.

Внешний вид у них совершенно разный, однако, они близки по габаритным размерам, а также имеют 7 пассажирских мест и почти одинаковой мощности моторы.


У Шевроле Орландо есть чувство надежности. Американские черты прослеживаются по щитку приборов прямоугольной формы и торпедо. На отделку салона явно не пожалели ни времени ни сил.Эргономика достойная, все кнопки управления расположены таким образом, что во время езды мешкаться и дотягиваться до чего-либо не приходится.Хорошо сделали разъёмы USB- и AUX-разъемов под панелью магнитолы. Но есть и свои недостатки.


Сиденья Мазда 5 показались не менее удобными,а органы управления нелогичны. Да, передняя панель с многочисленными гранями впечатляет, но общий фон, создаваемый темным пластиком портит весь интерьер и наводит уныние. Японский производитель создал комфорт только водителю, установив на его стороне автоматические стеклоподъемники, тем самым обделил остальных пассажиров. Сказать о жадности японцев можно и по дискретным перекидным клавишам обогрева сидений показались неоправданной скупостью.

Вот это передняя панель мазды 5,сравните с панелью орландо

Я думаю что со мной многие согласятся,мне лично нравиться Orlando у него богадый салон,очень много функциональных плюсов и Машина очень хорошо подходит для семьи и путешествий.

Салон Орландо достаточно широкий, много пространства как в районе ног, так и над головой. Все пассажиры смогут разместиться с комфортом и не будут тесниться. Плюс салона еще в том, что третий ряд сидений позволяет спокойно разместиться высокорослому человеку, чего не скажешь о Мазда 5.

Автомобили одинаково хороши в трансформации салона. Легкими движениями складываются второй и третий ряд сидений как у Орландо, так и у Мазда5, тем самым образуя прямую поверхность, отлично подходящую для погрузки крупногабаритных предметов. Длина пола Орландо больше на 13 см, чем у Мазды, но зато японка может ответить большим размером диагонального проема и меньшей погрузочной высотой.



MAZDA5:





Под капотом Орландо установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л, развивающий максимальную скорость до 150 км/ч. Но из-за своих габаритов, Орландо не может быстро набрать скорость, при обгоне лучше не подавать больших надежд на него. Разгон у Мазда 5 отстает на 1.3 сек, но на деле она оказалась более шустрой, благодаря меньшей массе. Выигрывает здесь и коробка-автомат с более четкой и слаженной работой, несмотря на то, что она имеет меньше ступеней переключения передач. Управляемость Мазды нас также не огорчила, автомобиль хорошо держит дорогу, легко входит в повороты.( но я думаю семейной машине главное: комфорт,безопасность,объём)

Шевроле Орландо не собирается отставать и показал себя с хорошей стороны. Благодаря шасси, которая досталась Орландо от Астра, с поворотами машина справляется отлично, на высокой скорости цепко держит дорогу. Но все же тяжеловесность ощутима при разгоне. Дорожные неровности подвеска проглатывает и не дает о себе знать пассажирам. Касательно шумоизоляции, на Орландо и Мазда 5 она не дотянула до максимальной оценки.А вот в тестах, проводимых ЕвроNCAP, высокие оценки получили оба автомобиля.

Мазда-5 считается самым дорогостоящим компактвэном на нашем рынке. За 965 тыс рублей производитель предлагает хорошо оснащенный автомобиль, однако в базовую комплектацию не вошли задние парктроники, а ведь для таких габаритов, как у Мазды, они просто необходимы. Покупателю придется выложить еще 50 тыс. Шевроле Орландо же можно приобрести за 850 тыс руб с бензиновым двигателем мощностью 140 л.с., автоматической коробкой передач, датчиками парковки, кондиционером и пакетом средств безопасности.

И так Семиместный Шевроле Орландо очень просторен, привлекателен, имеет хорошее оснащение, управляемость, безопасность, прекрасную грузоподъемность - и все это предлагается по весьма привлекательной цене. Не помешало бы только улучшить динамику Орландо, что весьма возможно произойдет с дизельным двигателем. Мазда 5 также оказалась на высоких позициях, благодаря, прежде всего, ее динамике и управляемости,но всё же орландо больше подходит для семьи.


Эксплуатационные показатели Шевроле Орландо:

Максимальная скорость, км/ч-185
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.2 / 6.0 / 7.9
Двигатель
Объем двигателя, см3-1796
Тип двигателя-бензин
Марка топлива-АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр-4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин-141 / 104 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин-176 / 3800
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач-6
Тип привода передний
Размеры:
Длина, мм-4652
Ширина, мм-1836
Высота, мм-1633
Клиренс, мм-164
Размер колес-205/50/R16 215/50/R17
Ширина передней колеи, мм-1584
Ширина задней колеи, мм-1588
Колесная база, мм-2761
Объем багажника мин/макс,л-89/466
Объем топливного бака,л-64

Мазда 5
Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186
Разгон до 100 км/ч, с 13.1
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л н.д. / н.д. / 8.3
Полная масса,кг-2184
Снаряженная масса,кг-1684
Подвеска
Тип передней подвески-независимая, пружинная
Тип задней подвески-независимая, пружинная
Передние тормоза-дисковые
Задние тормоза-дисковые
Двигатель
Объем двигателя, см3-1998
Тип двигателя-бензин
Марка топлива-АИ-95
Количество цилиндров-4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя-непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува-нет
Число клапанов на цилиндр-4
Степень сжатия-10.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм-87.5x83.1
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин-144 / 106 / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин-180 / 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм-4585
Ширина, мм-1988
Высота, мм-1615
Клиренс, мм-130
Размер колес-205/55/R16 205/50/R17
Ширина передней колеи, мм-1530
Ширина задней колеи, мм-1520
Колесная база, мм-2750
Объем багажника мин/макс, л-426 /780
Объем топливного бака, л-60
Полная масса, кг-2125
Снаряженная масса, кг-1540
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Полные,официальные технические характеристики,представленные производителями:
Mazda5: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7024067_7024094_7024087
Chevrolet Orlando: http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=7769125&rid=10802
***Спасибо за внимание,я старался***

Chevrolet Orlando или Mazda 5?

  1. Chevrolet Orlando (65% — 11 голосов)
  2. Mazda 5 (35% — 6 голосов)
Автомобили: Chevrolet Orlando, Mazda Mazda 5
1
6 March 2012 в 15:00
9633
10
Последний раз отредактировал Миша Брянский.SFL48, 8 March 2012 в 10:07
10 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   6 March 2012 в 15:44

по мне что одна что вторая машина выглядит просто ниочём... солоны в зачём а вот внешность -.

0
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48   6 March 2012 в 15:49

Внешность всегда можно доработать-это раз. А во вторых Я катался и на том и на том(на площадке(площадка довольно большая)). Честно? Орландо реально,лучше. Над маздой поскупились,но она "кажется" более юркой.

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   6 March 2012 в 15:51

ну можно конечно доработать, не спорю. Но опять же доработать и т.д зачем?почему нельзя придумать что то более оригинальное?а не просто тупо взять седан и увеличить его в размере.

0
Миша Брянский

Кто сказал что это тупой седан,который увеличили? я совершенно не согласен

0
суровый_хрюшк

ну в данный момент я имею ввиду мазду. морда, задняя часть мазда 6.

0
Миша Брянский

Мозду да,от мазды я ожидал большего,когда вид увидел. Но Орландо меня приятно порадовал. (моё мнение)

0
суровый_хрюшк

шевро согласен, в таком кузове и с такими фарами ну и т.д смотрится довольно таки не плохо.

0
Миша Брянский

Мой папа в следующем году собирается его покупать,нам он понравился =)

0
суровый_хрюшк

удачной покупки))

0
Миша Брянский

Спасибо =)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29