личный блог Миша Брянский

Проблема утопленных автомобилей

К сожалению, нет на 100% надежных способов определения автомобиля-«утопленника».Но в тоже время приведенные ниже методы позволят автолюбителю не попасть Во-первых, отсеять самые тяжелые случаи
Во-вторых, если и купить побывавшую в воде машину, то прошедшую перед продажей хорошую подготовку, что так же может избавить нового собственника от некоторых проблем в будущем.

При затоплении автомобиля, самое легкое его повреждение с точки зрения функциональной пригодности - это порча салона. И если при попытке скрыть это следствие высушить и вычистить салон не вызывает сложностей, то избавиться от мерзкого запаха – задача не из легких. Справиться с данной проблемой нерадивые продавцы стараются с помощью всевозможных благовоний и химических средств. В связи с этим должно вызвать подозрение наличие в салоне автомобиля сильных запахов искусственного происхождения.

И пусть вас не вводят в заблуждения рассказы продавца, что он всегда «освежает» свои машины запахом сирени или просто вчера делал в салоне мелкий косметический ремонт и опрокинул бутылку с ацетоном. Лучше поищите другую машину.

Второй индикатор «утопленника», это постоянный спутник воды – коррозия металла, а попросту - ржавчина. Внимательно обследуйте те участки корпуса автомобиля, которые в обычных условиях никогда не контактируют с водой, загляните под всевозможные накладки, отогните места прилегания к корпусу обшивки, обследуйте защищенные герметичными колпачками электрические контакты, вытащите пепельницу, потрите на ощупь светлой тканью мелкие металлические детали под сиденьями. Даже малейшие следы коррозии (так же как и подкрашивания) в нескольких местах могут послужить поводом для отказа от покупки.

Далее следует осмотреть фары, вернее поверхность их зеркальных отражателей. Побывавшая на них и высохшая вода, если она не дистиллированной, оставит хорошо различимые пятна. Это достаточно надежный показатель, но помните, так же как и всё остальное, фары можно заменить, а наличие абсолютно новых фар на бывшем в употреблении авто – тоже повод для подозрений.

Если, заглянув под капот, вы увидите на алюминиевых элементах беловатый налет, то они, скорее всего, побывали в соленой воде. Наличие до блеска вымытого специальными растворами алюминия косвенно указывает о проведении работ по удалению налета.

Следующий сигнал, который должен насторожить, абсолютно все новые жидкости в автомобиле, а так же воздушный и салонный фильтры. Большинство продавцов делает предпродажную подготовку машины, но такую – очень редко, без особых причин, по крайней мере.

Еще одно следствие, которое возникает вследствие воздействия морской воды и может быть выявлено – вымывание смазки из подшипников.

Это приводит к усилению гула от работы навесных агрегатов, таких как генератор, помпа, кондиционер и т.д. К сожалению, самостоятельно диагностировать такой показатель не получится, для этого потребуется воспользоваться услугами опытного механика, который прослушает агрегаты при помощи стетоскопа.

Если один, а тем более два признака наличия автомобиля-«утопленника» были выявлены, но авто очень для вас привлекательно, то не пожалейте денежных средств на проведение диагностики электроники автомобиля. Это даст вам более надежную гарантию от возникновения в будущем проблем с вашей новой собственностью.

И последнее: конечно же, обратите внимание на цену, запрашиваемую за автомобиль. С чего спрашивается продавать эту машину на 20% дешевле, чем аналогичную неподалеку? Помните: скупой платит дважды.

***КОНЕЦ***

3
4 March 2012 в 12:41
16040
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29