личный блог miscar →
Весь хром - по пластику, крылья и декоративные элементы - покрашенный пластик.
Ребята примеряют редуктор и остальные штучки, которые были куплены для этого экземпляра. Семь раз отмеряем. Хотя говорят, что пока ты семь раз отмеряешь, кто-то уже отрезает. Но мы чаще всего не торопимся:
На этом чуде американского автопрома к большому сожалению установлен двигатель Vortec - 5 цилиндров, 3,7 литров объема, 250 лошадиных коней. Ремонтопригодность его под большим сомнением - чтобы добраться до форсунок нужно снимать двигатель по словам официального дилера. Промучившись до самого обеда наш чудомеханик таки снял впускной коллектор, предварительно выкорчевав все околоплавающее навесное, включая генератор. Для того, чтобы выкрутить все болты крепления впускного коллектора понадобилось почти к каждому изготовить свой карданный ключ, порой и из подручных материалов. К слову сказать, коллектор был местами незатянут - видимо кто-то не хотел испытывать этот геморрой на себе и блестнул своей недобросовестностью.
Ура! Сняли..
http://pics.livejournal.com/ru_propan/pic/0000a4g3/s640x480
Можно со спокойной душой врезать форсунки. Форсунок 5 штук, мы используем 2 рампы - по 2 и 3 форсунки. Все четко и никаких заглушек! Крепим на алюминиевые кронштейны.
А тем временем редуктор уже установлен и подключен:
Устанавливаем газовый мозг в сухое прохладное место разъемом вниз:
Немного помучившись, устанавливаем коллектор на место и понемногу собираем навесное:
Ближе к вечеру голодный мастер прячется прямо в преисподнюю, но ребята не хотят работать без него :)
К слову, несмотря на пластмассовость модели снизу все очень брутально - толстые железяки и двойное днище внушают уверенность в победе над пешеходами пеньками и открытыми люками.
Все собрано, тестируем:
Врезаем ВЗУ:
ГБО на различные автомобили (1)
Профессионально занимаясь установкой ГБО хочу рассказать об установках на некоторые интересные модели
Пост имеет скорее развлекательный характер чем информационный
Итак, Hammer H3
С трудом загнав это чудо в бокс понимаем, что и салон у него не настолько просторный как раньше казалось и обзорность очень низкая. Но зато за рулем чувствуешь себя как в танке.Весь хром - по пластику, крылья и декоративные элементы - покрашенный пластик.
Ребята примеряют редуктор и остальные штучки, которые были куплены для этого экземпляра. Семь раз отмеряем. Хотя говорят, что пока ты семь раз отмеряешь, кто-то уже отрезает. Но мы чаще всего не торопимся:
На этом чуде американского автопрома к большому сожалению установлен двигатель Vortec - 5 цилиндров, 3,7 литров объема, 250 лошадиных коней. Ремонтопригодность его под большим сомнением - чтобы добраться до форсунок нужно снимать двигатель по словам официального дилера. Промучившись до самого обеда наш чудомеханик таки снял впускной коллектор, предварительно выкорчевав все околоплавающее навесное, включая генератор. Для того, чтобы выкрутить все болты крепления впускного коллектора понадобилось почти к каждому изготовить свой карданный ключ, порой и из подручных материалов. К слову сказать, коллектор был местами незатянут - видимо кто-то не хотел испытывать этот геморрой на себе и блестнул своей недобросовестностью.
Ура! Сняли..
http://pics.livejournal.com/ru_propan/pic/0000a4g3/s640x480
Можно со спокойной душой врезать форсунки. Форсунок 5 штук, мы используем 2 рампы - по 2 и 3 форсунки. Все четко и никаких заглушек! Крепим на алюминиевые кронштейны.
А тем временем редуктор уже установлен и подключен:
Устанавливаем газовый мозг в сухое прохладное место разъемом вниз:
Немного помучившись, устанавливаем коллектор на место и понемногу собираем навесное:
Ближе к вечеру голодный мастер прячется прямо в преисподнюю, но ребята не хотят работать без него :)
К слову, несмотря на пластмассовость модели снизу все очень брутально - толстые железяки и двойное днище внушают уверенность в победе над пешеходами пеньками и открытыми люками.
Все собрано, тестируем:
Врезаем ВЗУ:
12 March 2012 в 12:51
Последний раз отредактировал модератор, 14 March 2012 в 22:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.