личный блог miscar

ГБО на различные автомобили (1)

Профессионально занимаясь установкой ГБО хочу рассказать об установках на некоторые интересные модели

Пост имеет скорее развлекательный характер чем информационный

Итак, Hammer H3

С трудом загнав это чудо в бокс понимаем, что и салон у него не настолько просторный как раньше казалось и обзорность очень низкая. Но зато за рулем чувствуешь себя как в танке.

Весь хром - по пластику, крылья и декоративные элементы - покрашенный пластик.

Ребята примеряют редуктор и остальные штучки, которые были куплены для этого экземпляра. Семь раз отмеряем. Хотя говорят, что пока ты семь раз отмеряешь, кто-то уже отрезает. Но мы чаще всего не торопимся:

На этом чуде американского автопрома к большому сожалению установлен двигатель Vortec - 5 цилиндров, 3,7 литров объема, 250 лошадиных коней. Ремонтопригодность его под большим сомнением - чтобы добраться до форсунок нужно снимать двигатель по словам официального дилера. Промучившись до самого обеда наш чудомеханик таки снял впускной коллектор, предварительно выкорчевав все околоплавающее навесное, включая генератор. Для того, чтобы выкрутить все болты крепления впускного коллектора понадобилось почти к каждому изготовить свой карданный ключ, порой и из подручных материалов. К слову сказать, коллектор был местами незатянут - видимо кто-то не хотел испытывать этот геморрой на себе и блестнул своей недобросовестностью.
Ура! Сняли..
http://pics.livejournal.com/ru_propan/pic/0000a4g3/s640x480
Можно со спокойной душой врезать форсунки. Форсунок 5 штук, мы используем 2 рампы - по 2 и 3 форсунки. Все четко и никаких заглушек! Крепим на алюминиевые кронштейны.

А тем временем редуктор уже установлен и подключен:

Устанавливаем газовый мозг в сухое прохладное место разъемом вниз:

Немного помучившись, устанавливаем коллектор на место и понемногу собираем навесное:

Ближе к вечеру голодный мастер прячется прямо в преисподнюю, но ребята не хотят работать без него :)


К слову, несмотря на пластмассовость модели снизу все очень брутально - толстые железяки и двойное днище внушают уверенность в победе над пешеходами пеньками и открытыми люками.

Все собрано, тестируем:

Врезаем ВЗУ:
8
12 March 2012 в 12:51
1570
10
Последний раз отредактировал модератор, 14 March 2012 в 22:04
10 комментариев:
sponge_bob
#  sponge_bob  12 March 2012 в 13:13

Хороший пост, однозначно +, интересно сколько в нем лошадок на газу осталось? Экономия то понятно колоссальная, да только никогда бы не подумал, что человек купит HUMMER, чтобы потом поставить в него ГБО, как то странно это)))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  12 March 2012 в 13:27

ну знаешь после того как читал про то как человек купил Х5М а потом на ебау покупает диски то верю во все )))))

0
sponge_bob
#  sponge_bob  12 March 2012 в 13:54

Это реально как то неправильно чтоли) Разрыв шаблона)
Конечно понятно что люди которые позволяют себе такие машины умеют считать свои деньги, но не до такой степени чтобы диски с ебея заказывать. Просто по меркам стоимости X5M купить нормальные диски на него это не проблема)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для sponge_bob  12 March 2012 в 15:26

вот о чем я и говорю )))) если я за машину отдал больше 4 мил )) то не буду сидеть где то в инете и искать диски что бы получилось экономно )))) не сходится как то в голове дебит с кредитом )))))

0
miscar
#  miscar  12 March 2012 в 13:29

Многие ставят газ на такие автомобили (все хотят экономить), правда потом некоторые стесняются на газовых заправках рядом с газелистами стоять:). А в мощности он практически не потерял, при правильной настройке оборудования может быть только лишь только пару лошадей.

0
sponge_bob
#  sponge_bob  12 March 2012 в 13:55

Вот тут я реально удивился! Пару лошадей это не серъезно, практически ничто! Сколько хаммер кушает? Литров 30-40 бенза? Расход на газу какой получился? Для удовлетворения собственного интереса хотелось бы знать.

0
miscar
#  miscar  для sponge_bob  12 March 2012 в 14:04

По городу около 30 литров 92 бензина данная модель кушает. По трассе при средней скорости 120 км/ч ест 20 литров. Расход газа после тщательной настройки на 2 литра больше чем бензина. Владелец доволен:)

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  12 March 2012 в 13:34

В Hummer газ ОО, а мастера молодцы золотые руки.+

0
sponge_bob
#  sponge_bob  12 March 2012 в 13:55

Подпишусь!

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  12 March 2012 в 14:15

молодец интересно было! +

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29