личный блог Минус →
Выучиться на пилота в штатах предельно просто. Платишь бабки, от 40 до 80 кусков, кидаешь жопу гденибудь во флориде или в калифорнии и учишься не больше года до коммерческого свидетельства пилота. Но! Не все так просто, есть ряд подводных камней...
1) выбор школы. Проблема заключается в том, что при выборе школы мы опираемся на сайт и делитантские форумы. Перед вылетом платим депозит в размере от 500 до 1000долл и ожидаем увидеть сочные фотографии с сайта уже в реале. К чему я это все говорю? А к тому, что американцы еще похлеще шакалы чем русичи. Все что они наплели вам по телефону не всегда оказывается правдой. Так случилось и со мной.
Прилетел в школу, которую мне посоветовали на форуме, повелся на сочные фотографии сайта и убедительную речь руководства, а в итоге прилетел и увидел страшную нехватку самолетов и инструкторов. На всякий случай вот эта школа flyeasa.com, если не хватит сил рассказать про этих воров поподробнее.
Поэтому:
- Если в школе не уверены, то по возможности не платим депозит, вы и так уже сполна заплатили за tsa, за i-20 и прочую хрень. А ждать деньги обратно вы будете не меньше месяца, да еще и чеком. На кой хер он вам нужен!?
- самый дешевый вариант школы окажется не самым лучшим. Если уж вы решили сэкономить, то будьте уверены, что обещанный срок обучения как миниму удвоится. А на ваши претензии , руководство будет прикрываться нелетной погодой и больными инструктoрами. Поэтому лучше заплатить больше, но знать, что получишь в результате.
- узнайте можно ли оплачивать курс по частям, не целым пакетом. После того как вы оплатили сразу 50к за cpl или 10к за ppl школа сразу чувствует себя спокойно - ведь ваши денюжки уже у них! Если же платить за каждый час налета отдельно, они будут всегда в напряжении и захотят избавиться от вас побыстрее, что ускорит срок обучения. Но! Такая оплата будет скорее всего дороже, а гдето даже невозможна. Уточняйте..
2) Тип и состояние самолетов. Сюда же можно добавить и количество, что тоже немаловажный параметр. Либо гласс кокпит либо аналоговые приборы; старый или новый? По поводу возраста машины - это далеко не придирка - летать начнете по visual flight rules, где за траффиком надо следить сквозь жизнью поцарапанные окна! А ночью еще сложнее. Да и вообще, чем новее самолет, тем он надежнее (это может быть спорный вопрос, но я опираюсь на практику).
3) класс воздушного пространства аэропорта. С одной стороны в маленьких портах (class D, G) летать легче: никаких джетов, нет очередей на вылет, спокойней летать в зоне порта, наверное, проще относятся к ошибкам радиообмена.. Но лично я считаю, что продуктивней летать в классе С наряду с рейсовыси бортами и бизнесджетами. Во-первых привыкаешь к "рабочему" траффику, во-вторых к рабочему радиообмену. Но и здесь есть минусы, так что необходимо расставлять приоритеты.
4) контингент студентов. Желательно учиться с англоговорящими студентами по очевидной причине. В первой школе, где я учился, мне очень повезло. Было полно англичан и пилотов со всей европы. В академию, куда я перешел кроме америкосов и китайцев студентов нет, а если и есть то они расстворялись в толпе узкоглазых братьев. Соотношение в академии такое: 70% китайцев, 28% - американцы и 2% остальные. В моей группе были только американцы и я очень доволен. Нене, я к азиатам отлично отношусь, но они вечно на своем лопочат (хоть им и запрещают).. Есть школы где почти все будущие пилоты индусы, в sunrise aviation например, зато у них отличные 172ые цессны.
А вообще штаты лучшее место для полетов. Летать на закате вдоль восточного побережья флориды..это не забываемо. Погода тоже не подведет, и покупаться и позагорать всегда будет время. И самый главный аргумент в пользу пендосии - если пройти весь путь пилота без ошибок выйдет на поряяядок дешевле чем в России.
Успехов и мягких посадок!
Я, разумеется вкуриваю, что к тачкам это никак не относится, но уверен на 100про, что и здесь найдутся больные авиацией
Летная школа в США
Выучиться на пилота в штатах предельно просто. Платишь бабки, от 40 до 80 кусков, кидаешь жопу гденибудь во флориде или в калифорнии и учишься не больше года до коммерческого свидетельства пилота. Но! Не все так просто, есть ряд подводных камней...
1) выбор школы. Проблема заключается в том, что при выборе школы мы опираемся на сайт и делитантские форумы. Перед вылетом платим депозит в размере от 500 до 1000долл и ожидаем увидеть сочные фотографии с сайта уже в реале. К чему я это все говорю? А к тому, что американцы еще похлеще шакалы чем русичи. Все что они наплели вам по телефону не всегда оказывается правдой. Так случилось и со мной.
Прилетел в школу, которую мне посоветовали на форуме, повелся на сочные фотографии сайта и убедительную речь руководства, а в итоге прилетел и увидел страшную нехватку самолетов и инструкторов. На всякий случай вот эта школа flyeasa.com, если не хватит сил рассказать про этих воров поподробнее.
Поэтому:
- Если в школе не уверены, то по возможности не платим депозит, вы и так уже сполна заплатили за tsa, за i-20 и прочую хрень. А ждать деньги обратно вы будете не меньше месяца, да еще и чеком. На кой хер он вам нужен!?
- самый дешевый вариант школы окажется не самым лучшим. Если уж вы решили сэкономить, то будьте уверены, что обещанный срок обучения как миниму удвоится. А на ваши претензии , руководство будет прикрываться нелетной погодой и больными инструктoрами. Поэтому лучше заплатить больше, но знать, что получишь в результате.
- узнайте можно ли оплачивать курс по частям, не целым пакетом. После того как вы оплатили сразу 50к за cpl или 10к за ppl школа сразу чувствует себя спокойно - ведь ваши денюжки уже у них! Если же платить за каждый час налета отдельно, они будут всегда в напряжении и захотят избавиться от вас побыстрее, что ускорит срок обучения. Но! Такая оплата будет скорее всего дороже, а гдето даже невозможна. Уточняйте..
2) Тип и состояние самолетов. Сюда же можно добавить и количество, что тоже немаловажный параметр. Либо гласс кокпит либо аналоговые приборы; старый или новый? По поводу возраста машины - это далеко не придирка - летать начнете по visual flight rules, где за траффиком надо следить сквозь жизнью поцарапанные окна! А ночью еще сложнее. Да и вообще, чем новее самолет, тем он надежнее (это может быть спорный вопрос, но я опираюсь на практику).
3) класс воздушного пространства аэропорта. С одной стороны в маленьких портах (class D, G) летать легче: никаких джетов, нет очередей на вылет, спокойней летать в зоне порта, наверное, проще относятся к ошибкам радиообмена.. Но лично я считаю, что продуктивней летать в классе С наряду с рейсовыси бортами и бизнесджетами. Во-первых привыкаешь к "рабочему" траффику, во-вторых к рабочему радиообмену. Но и здесь есть минусы, так что необходимо расставлять приоритеты.
4) контингент студентов. Желательно учиться с англоговорящими студентами по очевидной причине. В первой школе, где я учился, мне очень повезло. Было полно англичан и пилотов со всей европы. В академию, куда я перешел кроме америкосов и китайцев студентов нет, а если и есть то они расстворялись в толпе узкоглазых братьев. Соотношение в академии такое: 70% китайцев, 28% - американцы и 2% остальные. В моей группе были только американцы и я очень доволен. Нене, я к азиатам отлично отношусь, но они вечно на своем лопочат (хоть им и запрещают).. Есть школы где почти все будущие пилоты индусы, в sunrise aviation например, зато у них отличные 172ые цессны.
А вообще штаты лучшее место для полетов. Летать на закате вдоль восточного побережья флориды..это не забываемо. Погода тоже не подведет, и покупаться и позагорать всегда будет время. И самый главный аргумент в пользу пендосии - если пройти весь путь пилота без ошибок выйдет на поряяядок дешевле чем в России.
Успехов и мягких посадок!
Я, разумеется вкуриваю, что к тачкам это никак не относится, но уверен на 100про, что и здесь найдутся больные авиацией
6 September 2011 в 23:39
Последний раз отредактировал Минус, 6 September 2011 в 23:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.