КАСКО в Ренессансе - не дай бог...
В общем чисто факты и даты:
28.01.11 ДТП
31.01.11 Поданы все документы для рассмотрения страхового случая
1.02.11 Осмотр автомобиля страховщиком
Таким образом первого февраля поданы все документы и данные для начала рассмотрения страхового случая.
По договору, в кратце - страховщик в течении 15 рабочих дней обязан рассмотреть дело, принять решение о выплате и её размере, подготовить документы для подписания страхователем.
Точную дату, когда мне насчитали выплату сейчас не помню, но была небольшая задержка в несколько дней. (доеду до дома, посмотрю дату письма)
Т.К, случай был ТОТАЛЬным, стал искать покупателя на машину, нашёл и:
28.03.11 Оставил заявление на выплату
Опять же из договора: "....Если Договором страхования не предусмотрено иное, Страховщик производит страховую выплату в течение 7 (семи) рабочих дней..."
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! 20.04.11 Деньги поступили на счёт
В течении всего этого времени многократные звонки в колл-центр, которые, кстати ни к чему не приводят. Несколько писем в отдел контроля качества (только после них, какое то шевеление начинается). Причины задержек были разные, от нехватки каких то документов, которые я привозил ПОВТОРНО, до каких то левых отмазок, что моё дело задержалось при переходе из одного в отдела в другой (а МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО КАК ТО ВОЛНОВАТЬ???)
Тем, кому всё таки не повезло, и связал себя с ними страховкой советую при малейшей задержке обращаться в отдел контроля качества електромылом, а лучше бумажным письмом в офис с регистрацией входящего номера.
Делаю выводы и обхожу стороной теперь эту страховую...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.