личный блог MillerAlla

Как жить в этой стране?

Порой мне бывает очень сложно поверить тем историям, что рассказывают мои друзья-автомобилисты. А истории чаще всего красочно повествуют о так называемых "подставах" на дорогах нашей страны, а в частности нашей столицы; о блюстителях закона, что так усердно пытаются "заработать" больше, чем полагается по роду их деятельности; о всяких разных жутких ситуациях, в которые врагу не пожелаешь попасть.
Слушаю я, а глаза все больше и больше округляются от того факта, что все это происходит в моей стране, в моем любимом городе, в мое время. А ведь что можно с этим сделать? Как изменить уже устоявшийся уклад жизни и правила поведения как на дороге, так и по жизни? Как все эти элементы зависят от менталитета, характера, нрава, религиозных верований, а может политических? Да никак! Уважения нет, люди разучились уважать как друг друга, так и самих себя. Только в России, чтобы доказать свою правоту, нужно иметь как минимум знакомых, деньги... Только в нашей стране никто и ничто в быту не говорит о соблюдении прав и свобод человека, личности, гражданина, автолюбителя.
Много всего творится на дорогах Москвы ежедневно и ежечасно, множество конфликтов, драк, битья машин и лиц... Хочется напомнить людям, что решая конфликт, необходимо уважать своего противника. Он, как и ты, человек. Да и в конце концов, уважай себя, живи по принципу - да, он дурак, но я-то умный, я не буду опускаться до его уровня выяснения отношений. Будьте разумнее, ребят. Сила не всегда дает вам превосходство, а точнее никогда.
О "блюстителях дорожных законов" немного могу сказать. Буквально одно слово - Грязь. Попав в не очень благоприятную ситуацию, на грани с лишением прав, после суда, после всего, после того момента, когда уже все, конец, ничего не изменить, представитель закона предложил "решить проблему"... Хотелось кричать во весь голос в тот момент о его нравственности, а точнее об ее полном отсутствии; о грязи, в которую он нырнул с головой и погряз; о том, что он затягивает всех остальных, случайно повстречавшихся ему людей, в эту муть. Да только проблема - кому кричать-то? В другую не менее грязную структуру.
Из своей ситуации я вышла, уважая себя саму, без прав, но с чувством собственного достоинства. Так вот, мораль басни такова - уважая себя, людей вокруг, закон, ты уважаешь страну, делая ее сильнее, мощнее и чище. Шаг за шагом и наша страну можно будет называть Страной без щемящей неоднозначной усмешки на лице... И нам не будет стыдно за страну.

38
29 March 2013 в 18:38
7312
78
78 комментариев:
Digger
#  Digger.СВАО  29 March 2013 в 18:51

От писанины постов порядка в стране не прибавится, да и начинать в любом деле с себя надо.
А по поводу всеобщей антиГИБДДшной противокоррупционной истерии скажу просто: если бы все ИДПС были кристально честными - половина из вас уже пешком бы давно ходила. Спрос рождает предложение - не будешь давать, не будут и брать. Но готов ли ты в таком случае ответить по всей строгости закона?

8
MillerAlla
#  MillerAlla  29 March 2013 в 18:55

Я и ответила по всей строгости закона. Как ты правильно сказал "начинать нужно с себя", с себя я и начала. Наверно просто не очень четко и ясно написала это в самом посте - я не дала взятку, меня лишили прав, при этом я сохранила уважение как к себе, так и к стране.

5
Digger
#  Digger.СВАО  29 March 2013 в 18:58

уважение

0
Виктор Литвинский

Уважуха

0
mattemax
#  mattemax  29 March 2013 в 19:15
Сила не всегда дает вам превосходство, а точнее никогда.
0
JustDoIt
#  JustDoIt  30 March 2013 в 01:20

Где-то слышал: "добро должно быть с кулаками"не могу не согласиться.

0
К.Е
#  К.Е  29 March 2013 в 20:23

Я, походу, живу в другой России.
Меня никто не трогает, поток всегда дружелюбен и гайцы заебись.

2
MillerAlla
#  MillerAlla  29 March 2013 в 20:26

В течение двух с половиной лет я про себя то же самое могла сказать. А потом оп и стала одной из тех, кто не столь доволен Россией.

0
К.Е
#  К.Е  29 March 2013 в 20:27

А кто сказал, что я доволен той Россией, в которой живу?

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для К.Е  29 March 2013 в 20:37

По крайней мере тебя никто не трогает, поток дружелюбен, и гайцы молодцы)

0
К.Е
#  К.Е  для MillerAlla  29 March 2013 в 20:47

Люблю Мерседес.

1
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для К.Е  30 March 2013 в 10:15

ай малаца :)

1
DRFT
#  DRFT.77rus  29 March 2013 в 23:52

приплюсусь к твоему комменту. Лень тоже самое излагать.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  29 March 2013 в 21:25

А у нас в колхозе всё тихо... Подрезают только гужевые повозки и велосипедисты

0
MillerAlla
#  MillerAlla  29 March 2013 в 21:54

Пора мне в колхоз значит))

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  29 March 2013 в 23:32

Читать не стал до конца... тема изъезженная до безобразия... Коррупция в стране, постоянная жажда набить свой карман, это как было так и будет... Хоть борись ты с ней или не борись... Народ у нас такой гадский, что хоть миллион человек встанут против этого всего но заразу мерзкую не смогут победить... Ну согласитесь,возьмём допустим нарушение ПДД, (соответвенно тема взяток), ведь большинство из нас нарушали правила, и пытались "договорится" с инспекторами, чтобы не лишили прав, не выписывали огромные штрафы, ну или чтоб номера не сняли. Ведь было такое у многих, чего уж там скрывать, и что получается в итоге - сами провоцируете развитие коррупции среди правоохранительных органов... Денюжку дали и счастливы. Не правильно это конечно, но этого не изменить, потихому но в любом случае как воровали так и будут воровать...

0
MillerAlla
#  MillerAlla  29 March 2013 в 23:40

А дочитал бы до конца, узнал, что я как раз и не пыталась "договориться". Меня лишили прав. В том и посыл моего поста - от взяточничества можно отказаться, с этим можно бороться, пусть и единичными случаями, но что-то предпринять должен каждый.

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  29 March 2013 в 23:48

я за то что бороться с коррупцией нужно, потому что ( позволь обобщить) люди совсем охамели... Но выше написал то что думаю по этому поводу. Но с твоей точкой зрения я согласен.

0
Nine
#  Nine  30 March 2013 в 00:04

Я видимо не понял чего-то, за что лишение? Лишиться прав можно на раз-два, это не секрет, но емае, вы хоть стараетесь их не лишаться? Скажите честно, кто здесь ездит 60км/ч по городу? Кто соблюдает все правила ПДД? И не надо сейчас кидать фразы типа: - "правила невозможно не нарушать", я не говорю о ситуациях, где по бокам однополосной дороги напаркованы газели и вам приходиться заезжать за линию разметки, что бы проехать, я это нарушением вообще не считаю, но кто здесь не разворачивался через сплошную, а то и две? Кто не гонял по городу 120+? Кто не проезжал на красный свет, пусть даже и не умышленно, не успел оттормозиться, но тем не менее? Как уже сказали выше, если бы ГАЙЦЫ не брали взятки, половина водителей давно бы стали пешеходами. Весь ужас взяток не в том, что это взятка, не в том, что это коррупция и не в том, что вы отдаете свои деньги сотрудникам ГАИ, а не государству, проблема в том, что откровенно плохие водители продолжают ездить, хотя по закону должны ходить пешком.

1
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 00:16

За два с половиной года ни одного штрафа, один единственный раз меня останавливали, чтобы проверить ТО, что было спустя 2 месяца после появления первых Джеек в Москве, инспектору, как он сам признался, хотелось посмотреть на Джейку внутри. Но не суть. Все мы нарушаем, все превышаем, у каждого был свой красный сигнал светофора, который его не останавливал. Вопрос не в том, что нельзя нарушать, не в том, что ПДД неприкосновенно должны быть соблюдены. Вопрос в ответственности и в том факте, что садясь за руль, человек должен понимать, что он - часть движения, он должен отдавать себе отчет в том, что нарушая, он может попасться. Пролетел на красный, а там за углом ДПС. Остановили, договорились, разъехались. И как будто все так и должно быть. Ни у водителя, ни у инспектора не возникает и мысли о том, что перед самими собой они оба никчемны. Уважение к себе? А его ноль. А то, что плохие водители продолжают ездить, это и есть один из основных показателей, что взяточничество в нашей стране сродни "пойду-ка за хлебом схожу". За что меня лишили? Не хотелось бы во всеуслышание об этом говорить, честно говоря. Лично за себя я могу сказать, что действительно стараюсь не нарушать, но так вышло, что "стечение обстоятельств" произошло именно со мной.

0
Nine
#  Nine  30 March 2013 в 00:30

Со слов о том, за что тебя лишили, как я считаю и надо было начинать рассказ. Потому что, ГАИшников мы покрыли, а суть проблемы не поняли. Я ни в коем случае не хочу тебя как-то задеть и что-то доказать, но просто так прав не лишают, если это конечно не подстава. Так вот вопрос, тебя подставили?

Ну и без обид, никакой конкретики, но девушки откровенно плохо водят, я в Москве такое вижу, кровь в жилах стынет. Сам лично по вине девушек раза 2 чуть не влетел на приличных скоростях за этот год. У меня мама в этом году попала в аварию, она сама не водит, ехала в такси с подругой, со встречной полосы на них девочка на додже вылетела на эстакаде, где по 3 полосы в каждую сторону. Благо все обошлось ушибами, сотрясениями и искареженными машинами.

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Nine  30 March 2013 в 00:44

Не считаю, что конкретика изменит чью-либо позицию по поводу взяток. Но да, меня подставили.
Не хочется кричать о своих навыках вождения и о том, что я отличаюсь от большинства девушек за рулем. Но, к счастью, моему и окружающих, я действительно вожу очень хорошо. И сужу я об этом не со своей колокольни, а с объективной статистики, исходя из тех ситуаций на дороге, в которые я могла попасть, но не попадала как раз благодаря тому, как вожу. Таких девушек, как ты описал, много. Таких и мужчин немало. Все мы в тот или иной момент лажаем, но порой то, как люди водят авто, повергает меня в шок. Не стоит дискутировать об этом, это факт неоспоримый, что неумелых водителей уйма. И опять же... Купленные права - одна из причин. А почему купленные? А потому что 2 варианта: либо мысль "а почему нет, все ведь покупают", либо мысль"по-другому в нашей стране не сдать"... И тот же замкнутый круг. С чего такие мысли? С того, что у нас это в порядке вещей.

0
Nine
#  Nine  для MillerAlla  30 March 2013 в 00:52

Написал в личку.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 March 2013 в 00:39

О бог мой. О чем Вы, женщина...
Какое поверхностное суждение и слепой патриотизм не пойми во что.
Уважения нет? Люди уважали и уважают силу. Боятся ли, презирают-это все одно и тоже. Уважают полезность того или иного человека. Какой смысл уважать пьяницу, бомжа, наркомана или бездельника? Всем по заслугам.
"Происходит в моей стране" Вы говорите. Звучит донельзя пафосно.
Словно Вы дочь некого короля или императора и все это время сидели взаперти, читая классические романы и вот, вдруг, решили вылезти на свет, зайдя в бедные кварталы. В мире твориться столько всего ужасного, что все что происходит у Вас под носом- это мелочи, не стоящие таких громких слов. Все давно в курсе где они живут и без проблем со всем справляются. Не нравится- Европа и Америка открыта для всех желающих. Только далеко не факт, что Вы там будете себя чувствовать менее ущемленной.

2
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 00:50

Суждений нет, есть лишь мои мысли на ту тему, что на данный момент меня волнует. Слепого патриотизма тоже не замечаю.
Уважать есть смысл всех.
Не вкладывала целенаправленно пафоса в свои слова.
Не говорила громких слов.
Не спорю, что происходит много ужасного, но говорю конкретно об этой теме, ведь именно она меня коснулась. Коснется иная, поделюсь своими мыслями о ней.

0
Nsx
#  Nsx.61rus  30 March 2013 в 00:48

ой... где кнопка дислайк... судьи и ДПС и ГИБДД вообще разные вещи... тесно связан с судебной сферой, и с полицейской... Не надо рассказывать. Тот, кто прав, всегда прав останется. Если нет = лишение, штрафы, взятки. Все! Не видел людей, котрые не нарушали, а суд забрал права!! Ни одного!

0
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 00:52

Имела честь общаться и с судьями, и с ДПС, и с ГИБДД. Везде работают люди. Человеческий фактор никто не отменял. Дислайк заочно принят.

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  30 March 2013 в 01:00

я может наверное не совсем понимаю, но ГИБДД и ДПС это разве не одно и тоже?ну всмысле структуры

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  30 March 2013 в 09:21

Верните минусы, пост ни о чем, лишили походу за алкоголь, остальное не скрывают....

0
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 09:58

12.24 Вам о чем-нибудь говорит?

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  30 March 2013 в 10:04

Даже не знаете как много, отправлял одного идиота в больничку, потом следствие полгода, но справедливость восторжествовала несмотря на всех адвокатов натравленных на меня и причастность пострадавшего к определенным структурам... Права у меня, машину мне починят... А Вы все про коррупцию и беспредел рассказываете...

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Darkmaster.77rus  30 March 2013 в 10:08

В моем случае справедливость не восторжествовала.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для MillerAlla  30 March 2013 в 10:10

И что теперь вся страна виновата? Может просто Вы не умеете права свои отстаивать? И вообще как-то странно как по такой статье гайцы подставить могут? Сотрудник ИДПС Вам пешехода под колеса бросил?

Зачем писать посты из серии: меня подставили, не скажу кто, не скажу как, но все вокруг уроды, одна я вся в розовом, пожалейте меня....

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Darkmaster.77rus  30 March 2013 в 10:13

Игорек, не мешай девочке рейтинг набивать) Худо бедно - прогресс есть. Есличо - я за бан)

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Digger.СВАО  30 March 2013 в 10:21

Рейтинг набивать? А он мне зачем?

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Digger.СВАО  30 March 2013 в 10:19

Я никого не обвиняю, страну уж тем более, никого уродом я не называла. В моем посте основным словом было "уважение", которое никак на говорит, что я виню кого-либо в своей ситуации. Я лишь сказала, что в нашей стране люди не уважают ни себя, ни окружающих.
Жвлеть меня не надо, толку мало в этом, и не для этого пост был написан.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для MillerAlla  30 March 2013 в 10:20

а для чего?

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Darkmaster.77rus  30 March 2013 в 10:22

Мысли вслух, не больше того.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для MillerAlla  30 March 2013 в 10:26
http://www.diary.ru/
You are Welcome! )))
0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Darkmaster.77rus  30 March 2013 в 10:27

А здесь мне это нельзя делать?

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для MillerAlla  30 March 2013 в 10:36

2
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 March 2013 в 10:27

Что Вы предлагаете? Становиться всем жертвами наподобие Вас в Вашей ситуации и ждать, что от этого мир вокруг нас станет лучше? Так это лол) Всем всё равно, никому нет дела до Вашего самопожертвования, и в первую очередь ментам, если Вы этого ещё не поняли...

0
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 10:29

Поняла.
Я не предлагаю становиться жертвами, но быть более принципиальными в некоторых ситуациях все же стоит.

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 March 2013 в 10:36

принципиальность не вернёт Вам права, в этой жизни нужно поступать так, как будет лучше конкретно Вам, а не "обществу", и вероятно, Вы допустили ошибку, хотя конечно суммы я не знаю...

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для CrimsonSunset  30 March 2013 в 10:54

О том и речь, что я не считаю, что проявив принципиальность, я допустила ошибку.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 March 2013 в 10:27

Я один что ли пост ниасилил?

0
Digger
#  Digger.СВАО  30 March 2013 в 10:28

ничего не потерял...совсем.

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 March 2013 в 10:38

а что ж так? лампа заболела от чтения? :))

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 March 2013 в 10:44

От чрезмерного количества пафоса в данном треде)

0
CrimsonSunset

по неопытности видать

0
Ламповая голова

Возможно, я вообще всегда старался стороной обходить посты подобного рода, не сторонник якобы серьезных холиваров в интернетах.

0
CrimsonSunset

я про неопытность женсчины за рулём

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 11:14

В чём суть поста?(не хочу никого обижать) но помойму здесь больше идёт упор на то,что "смотрите,я такая молодец, не дала денег, а дала права, я же честный соблюдающий законы гражданин"
К сожалению "нашей" стране никуда не уперлось наше уважение... Насчёт ДПС,ГИБДД,Судей- "хочешь жить, умей вертеться"... И потом это же так хорошо,когда есть люди которые не будут занимать твоё личное врёмя, а просто возьмут взятку и отпустят дальше в путь-в этом нет ничего смертельно, в этом чертовом мире можно купить почти всё(и тут ты не поспоришь). На самом деле очень раздражает, что в нашем дорогом любимом государстве люди-просто как стадо! Из-за за таких честных, к сожалению а может и к счастья наше государство с нами честнее не станет.

P.S.Хочешь изменить мир-начни с себя.

0
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 12:06

Упор я не делала на том, что я такая молодец, а высказала свое мнение по поводу темы взяток.
Стадный инстинкт и порождает все вышеперечисленные события, в том числе и дачу взяток.
С себя я и начала.

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 12:26

Да,ты не делала упор, но весь пост и крутится на то,что "смотрите, я отдала права, давайте все так будем делать, чтоб улучшить своё государство"... Толку??? Не,конечно в этом безусловно есть свои плюсы, пробок станет в 2 а то и в 3 раза меньше xD

Стадный инстинкт, это когда 30 июня того года все побежали тонировку снимать-вот это стадо. Взятки это не стадный инстинкт, из серии "кто на что учился"...Путать не стоит, вот я лучше отдала бы ....нное количество денег (ОБРАЗНО) чтобы дальше себе спокойно ездить как и ездила,а не толкаться по утрам в метро, слушать зловредных бабулек и дышать вонючими потными дятьками...Каждому своё...И обвинять кого то,за дачу взяток, ну простите, кто то себе может это позволить опять же а кто то нет.

1
MillerAlla
#  MillerAlla  для Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 12:33

Я никого не обвиняла. Каждому свое, кто-то дает взятки, кто-то нет.

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  для MillerAlla  30 March 2013 в 12:42

Так, стопэ)
Суть поста в чём заключается? Ты пытаешься призвать людей на какие то определенные раздумья, направить так сказать на верный путь!
А теперь, ты говоришь -я никого не обвиняла.
В открытую нет конечно, за руку не ловила никого.Но образно, исходя из твоих слов, я делаю вывод "что все,кто дают взятки су**, пид***сы,и только портят наше государство"

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 12:49

Да, хотелось бы, чтобы люди задумались о том, что возможно стоит быть более принципиальными в вопросах дачи взяток.
Не надо таких выводов делать, каждый поступает как считает нужным.
Не считаю тех, кто дает взятки, су**ми или пид***сами, государство они не портят, но и лучше не делают.

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  для MillerAlla  30 March 2013 в 12:57
Можем быть и пост стоило писать более гуманно!? Чтоб тебя не восприняли так в штыки.
Хотя мне кажется, что это вообще не самое подходящее место для таких постов,НУ ОПять же каждому своё.
"Не портят но и лучше не делают"- очень многоподразумевающая под собой фраза.
Ты противоречишь сама себе, говоря,что "каждый сам поступает как считает нужным" и "стоит быть более принципиальным..." . Начнем с всего и сразу : мы кажется живём в свободной стране, ненадо диктовать и навязывать своё мнение окружающим, Кто то более принципиальный там, кто то ( как ты ) в плане взяток, кто то еще где то-КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ.
0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 13:03

Мне кажется, что я и написала пост гуманно, не обвиняя, не оскорбляя никого.
Да, мы живем в свободной стране. Да, диктовать и навязывать не надо. Я и не навязываю свое мнение, и диктатурой тоже не занимаюсь. Повторяю - я выразила свое личное мнение, а кто и что решит, опять же личное дело каждого.
Употребив "стоит быть более принципиальным" я и выразила ту гуманность, что вложила в сам пост.

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  для MillerAlla  30 March 2013 в 13:14

Хорошо,давай разложим всё по полочкам:

1-...что решая конфликт, необходимо уважать своего противника....-с какого перепуга например если он меня подрезал, и я чуть не улетела в отбойник я его должна уважать? К тебе много мужчин на дороге (да и женщин темболее) относится на дороге с уважением? Особенно радуют картины, когда какой нибудь пузан едет на своём крузере, или финике, и думает,что он пуп земли, и ему плевать,что твоя машинка в 2 раза меньше по размерам!

2-....представитель закона предложил "решить проблему"....-"кто на что учился", каждый зарабатывает как может, и везде крутятся бабки, не только в государственных учреждениях...

3-Так вот, мораль басни такова - уважая себя, людей вокруг, закон, ты уважаешь страну, делая ее сильнее, мощнее и чище.- нашу страну ничто уже не испортит. И правильно говорят "хорошо там,где нас нет...Если тебя так волнуют эти вопросы, и не дают спокойно жить, то можно не пытаться свернуть шею,а просто сменить свою дислокацию!?:)

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 13:22

1. Я имела в виду, что не надо начинать драку, можно и словами решить конфликт.
2. С этим я и не спорю.
3. В каждой стране свои специфические проблемы. А этот вопрос меня волнует, потому что он коснулся лично меня. Иммигрировать из-за этого не планирую.

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  для MillerAlla  30 March 2013 в 13:26

1-да,словами,это будет примерно так : "ты.....пипипи....."-"да сам ты....пипипи"....
3-ну сегодня он(этот вопрос) тебя волнует, завтра тебя еще что то начнет волновать, тогда точно надо будет задуматься о иммигрировании=)

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 13:29

Да пусть пипипи будет, русский мат все понимают)
Вполне возможно, что задумаюсь об этом) Не могу исключать такой возможности)

0
Marishe4ka
#  Marishe4ka.ЮВАО  для MillerAlla  30 March 2013 в 13:30

ахахахах=)
не все=)))
вообще,пустили бы пару девушек в гос.думу.....)))
ух, я бы там оторвалась)

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для Marishe4ka.ЮВАО  30 March 2013 в 13:32

С радостью к тебе присоединюсь в госдуме)

0
mattemax
#  mattemax  30 March 2013 в 13:09

писать про взятки и продажных жандармов - новый тренд?

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для mattemax  30 March 2013 в 13:12

Очередной тренд.

0
Евгешик
#  Евгешик  30 March 2013 в 15:30

Опять флудильню пропустила =(

0
Gasprom
#  Gasprom.ua  30 March 2013 в 16:08

Хороший и познавательный пост! Спасибо))+

0
MillerAlla
#  MillerAlla  30 March 2013 в 16:17

Да не за что)

0
perchik_kh
#  perchik_kh   1 April 2013 в 05:15

Ну не люблю критиковать, скажу так: все против этой коррупционной системы не попрут, многим нужны права, и для них будет гемор что бы их отобрали, а потом заново получать. И к чему я это веду - то, что Вы так поступили - я поддерживаю, и это классно, НО это кроме Вас самих, ваших друзей и близких ( что мало вероятно) не изменит, так как единицы учатся на чужих, и мало кто учится на своих ошибках. Здесь Вы просто пошли на принцип, от этого кроме Вас никто не пострадал и если Вы были виновны в причине изъятия водительского удостоверения - то поступок Ваш имеет уважение, у меня была подобная ситуация, только со штрафом, когда работники ГАИ хотели денег, за то, что "разрулили ситуацию" о небольшом дтп, с машиной, которую легонько зацепил мы договорились, а ГАИ захотело себе что то заработать, я отказался давать им денег, они грозились выписать на меня штраф, ну выписали, я поехал потом заплатил, так эти деньги хоть в государство пошли

0
MillerAlla
#  MillerAlla   1 April 2013 в 10:26

Прекрасно понимаю, что все не попрут против уже устоявшихся норм и стереотипов. Лично я пошла на это лишь ради того, чтобы самой понять, что да, пусть вся страна дает взятки, я не дам, потому что не хочу быть частью той грязи, в которой варятся сейчас уже все.
Для меня удивительно, что многие защищают и оправдывают самих себя в таких ситуациях. Как уже один человек тут сказал - "это ведь так прекрасно, дать взятку и поехать дальше".
Ясно, что то, как поступила я, мало что меняет сейчас и изменит в будущем, просто все же хотелось бы, чтобы люди, пусть и дающие взятки, признавали, что это не так уж хорошо.
Естественно ситуации бывают разные, в каких-то лишение прав (тавтология, но) лишает человека какой-либо возможности работать/жить/зарабатывать. Я никого и не осуждаю, не кричу "перестаньте давать взятки", особенно после всй этой демагогии здесь. Вот Ваша позиция меня порадовала - "так эти деньги хоть в государство пошли". К сожалению, у некоторых та же позиция формируется и при даче взяток.

0
RomanRS
#  RomanRS  29 May 2013 в 10:11

Правила и законы создают чиновники и в их действия не видно их желания действительно сделать жизнь людей комфортней, безопасней и счастливей. Видна только цель обогащения, власти и прочих личных целей отдельных чиновников. Они сами задают правила игры, что здесь каждый сам за себя. Ни о какой нравственности, правах и прочих подобных ценностях в этих законах нет. Понимаешь, что с волками жить - по волчьи жить. Чтобы выжить в этой жизни хороши любые средства, обществу в своем большинстве плевать на мораль. И здесь конечно каждый человек ставит перед собой свою задачу: либо жить по законам божьим и быть раздавленным порочным обществом, либо жить принимать его законы и преуспеть в жизни.

0
RomanRS
#  RomanRS  для RomanRS  29 May 2013 в 10:28

Точные определения и истина могут быть только в точных науках, например таких как математика. А в вопросах морали, нравственности, правда подобно горизонту, который маячит где впереди и до него не дойти, потому как эти вопросы относительны. И мерить их относительно законов, которые придумали и навязали нам самые преуспевающие лицемеры, лгуны, эгоисты, я бы не стал.

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для RomanRS   5 June 2013 в 11:10

Согласна со всем вышесказанным, но я все же хочу жить в согласии не с законами божьими, а со своими принципами в этом вопросе.
Все эти законы и "преуспевающие лицемеры" очень доступно и понятно навязывают обществу, как ему необходимо жить, дабы находиться в согласии со страной, с правами и свободами. Однако, лишь малая толика этих законов соответствует реальности и опять лишь малая толика может быть действительно применима к нашему быту в стране под названием Российская Федерация. Поэтому я и стараюсь следовать собственным моральным принципам, собственным законам жизни и жизнедеятельности, как бы бессмысленно это ни было.

0
RomanRS
#  RomanRS  для MillerAlla   5 June 2013 в 12:50

Вы молодец. И хочу пожелать, чтобы в жизни Вам как можно меньше приходилось поступаться собственными моральными принципами и в самые сложные моменты Вы оставались сильнее обстоятельств. Это хоть немного улучшить то общество, частью которого мы являемся.

0
MillerAlla
#  MillerAlla  для RomanRS   5 June 2013 в 17:26

Спасибо большое. Приятно понимать, что моя мораль не является надуманной, и хоть кто-то в этом мире считает, что мое поведение и мои принципы не беспочвенны и не бессмысленны)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29