личный блог MilkWay →
По его словам, это "синтез технических знаний и собственного спортивного опыта", который воплощает в себе "квинтэссенцию Ferrari в прошлом, настоящем и дает взгляд на будущее Ferrari".
Основное внимание в дизайне Садыхов уделил аэродинамической прижимной силе, удалению боковых зеркал и других "мешающих" компонентов, плоскому днищу и деформирующимся aerolastic-крылышкам, вдохновленным Ferrari 458 Italia.

Молодой дизайнер из Азербайджана пытался снизить вес путем широкого использования углепластика, как в экстерьере, так и в интерьере. Он хотел, чтобы его дизайн рассматривали как "очень оригинальный, элегантный, чистый, современный, простой", а также "динамический, легкий и яркий".
Уникальные возможности изобилуют: центрально установленный кокпит с местом только для водителя, двойной сенсорный экран, вместо боковых зеркал и аналоговые кнопки-переключатели.
Это действительно один из лучших проектов Садыхова, и было бы лучше сказать об автомобиле словами из резюме: "Xezri предназначен для владельцев, которые считают первостепенной бескомпромиссную мощность на дороге и которые до сих пор ищут автомобиль, пригодный для повседневного использования, как все модели Ferrari".

























Азербайджанский дизайнер занял второе место \
Азербайджанский дизайнер занял второе место в международном конкурсе Ferrari
Выпускник IED Turin Самир Садыхов занял второе место в международном конкурсе Ferrari World Design Contest со своим концептом Xezri, и теперь у нас есть полная галерея изображений, а также видео-исследование. Садыхов объясняет, что Xezri назван в честь "местного ветра, который бывает в западной части Каспийского моря", и что концепт является примером инновационных, высокотехнологичных решений для легковых автомобилей, предназначенных как для шоссе, так и для трека.
Основное внимание в дизайне Садыхов уделил аэродинамической прижимной силе, удалению боковых зеркал и других "мешающих" компонентов, плоскому днищу и деформирующимся aerolastic-крылышкам, вдохновленным Ferrari 458 Italia.

Молодой дизайнер из Азербайджана пытался снизить вес путем широкого использования углепластика, как в экстерьере, так и в интерьере. Он хотел, чтобы его дизайн рассматривали как "очень оригинальный, элегантный, чистый, современный, простой", а также "динамический, легкий и яркий".
Уникальные возможности изобилуют: центрально установленный кокпит с местом только для водителя, двойной сенсорный экран, вместо боковых зеркал и аналоговые кнопки-переключатели.



























30 July 2011 в 22:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.