личный блог MilkWay →

Третий этап российского кузовного чемпионата RTCC в Нижнем Новгороде не предвещал никаких неожиданностей: на поуле двухлитрового класса квалифицировался прошлогодний чемпион Михаил Ухов (BMW 320si E90), в 1600-кубовом — лидер лукойловской команды Александр Сотников (Ford Fiesta). Но погодные катаклизмы принципиально принципиально поменяли расстановку сил в «двух литрах».

Еще с утра воскресенья над автодромом «Нижегородское кольцо» ходили тучи, но старт первого из заездов проходил посуху. Вслед за Уховым стартовал 21-летний оренбуржец Александр Фролов на монокубковом Сеате Leon, в квалификации уступавший лидеру 0,8 секунды. С первых кругов Фролов начал наседать на двукратного чемпиона России, но тот успешно оборонялся... Пока на восьмом круге из сгустившихся над трассой туч не хлынул сильнейший ливень! «На первых же каплях я и поскользнулся, а потом еще и промахнулся передачей, из-за чего не смог сохранить темп. А после этого в мою замедлившуюся машину врезался Дмитрий Добровольский» — объяснил раздосадованный Михаил Ухов. Сход...

а счет быстрой смены резины на дождевую вперед смогли вырваться Олег Квитка и Сергей Рябов, но Александр Фролов после визита на пит-лейн смог вернуть себе лидерство. Дождь, меж тем, приобретал поистине библейские масштабы — и после того, как в районе отключился свет, а на трассе вырубилась система хронометража, гонку остановили. А ее победитель Александр Фролов... не смог оттормозиться на залитом водой асфальте и протаранил отбойники! «Я тормозил от самого стартового светофора» — рассказал гонщик, покинув серьезно разбитую машину.

За полуторачасовую паузу между заездами восстановить машину Фролова механики не успевали — но ему удалось одолжить аналогичный Seat у Владимира Стрельченко. Это дало команде ТНК-Рейсинг повод для протеста. Но, как выяснилось, в правилах такая ситуация практически не регламентируется — и потому протест был отклонен.

Второй заезд с реверсивным стартом начался с завала в первом же повороте с участием Олега Квитки и Дмитрия Добровольского. Но дальше гонка пошла без эксцессов: лидировавший поначалу Андрей Радошнов на Сеате постепенно сдал позиции, а вперед вышел стартовавший с восьмого места Фролов. Вслед за ним финишировал Михаил Ухов. Третьим стал Максим Попов — это его первый подиум в сезоне.


Из-за схода Ухова в первом заезде в лидеры чемпионата вышел Фролов: отрыв — 72 очка. В Суперпродакшне по-прежнему лидирует Михаил Засадыч на BMW 320i (E46), но из-за не очень удачного выступления в Нижнем его преимущество над Виктором Козанковым (Honda Civic) сократилось всего до двух очков.

В 1600-кубовом классе быстрейшим и в квалификации, и в обеих гонках ожидаемо стал Александр Сотников: у него победы в шести гонках из шести возможных! «Серебро» первой гонки досталось его партнеру по команде Лукойл Рейсинг, обладателю второй стартовой позиции Михаилу Грачеву. А вот во втором заезде воронежцу не повезло — у него развалился ступичный подшипник, и его Фиеста ехала на трех колесах. Мало того, он еще и задел Калину Сергея Нуждина, лишив того «бронзы»! Тольяттинец с вывернутым задним колесом едва доковылял до финиша (пятый результат). Тем не менее, именно Нуждин занимает вторую строчку в зачете чемпионата.

В классе «национальный» — младшем в рамках 1600-кубовой категории — в обоих заездах места на подиуме занимали тольяттинцы Вадим Мещеряков с Василием Мезенцевым и ижевчанка Наталья Гольцова. Победитель второго заезда Мезенцев лидирует в чемпионате, следом с небольшим отрывом — Мещеряков, одержавший победу в первой гонке.
Следующий этап чемпионата состоится в конце августа на только построенном автодроме в Казани — это будут первые соревнования на трассе «Казань-Ринг». Мы уже в предвкушении: конфигурация трассы с перепадом высот 28 метров обещает немало сложностей пилотам!
Нижегородские хляби
На этап RTCC в Нижний Новгород Михаил Ухова (№1) приехал лидером чемпионата в двухлитровом классе...
Третий этап российского кузовного чемпионата RTCC в Нижнем Новгороде не предвещал никаких неожиданностей: на поуле двухлитрового класса квалифицировался прошлогодний чемпион Михаил Ухов (BMW 320si E90), в 1600-кубовом — лидер лукойловской команды Александр Сотников (Ford Fiesta). Но погодные катаклизмы принципиально принципиально поменяли расстановку сил в «двух литрах».
Сильнейший дождь фактически затопил часть трассы. На фото — серебряный призер первой и победитель второй гонки в классе Суперпродакшн Виктор Козанков
Еще с утра воскресенья над автодромом «Нижегородское кольцо» ходили тучи, но старт первого из заездов проходил посуху. Вслед за Уховым стартовал 21-летний оренбуржец Александр Фролов на монокубковом Сеате Leon, в квалификации уступавший лидеру 0,8 секунды. С первых кругов Фролов начал наседать на двукратного чемпиона России, но тот успешно оборонялся... Пока на восьмом круге из сгустившихся над трассой туч не хлынул сильнейший ливень! «На первых же каплях я и поскользнулся, а потом еще и промахнулся передачей, из-за чего не смог сохранить темп. А после этого в мою замедлившуюся машину врезался Дмитрий Добровольский» — объяснил раздосадованный Михаил Ухов. Сход...
Что такое смешанные чувства? Наверное, это когда выигрываешь гонку и разбиваешь машину (на фото — машина нового лидера чемпионата в двухлитровом классе Александра Фролова)
а счет быстрой смены резины на дождевую вперед смогли вырваться Олег Квитка и Сергей Рябов, но Александр Фролов после визита на пит-лейн смог вернуть себе лидерство. Дождь, меж тем, приобретал поистине библейские масштабы — и после того, как в районе отключился свет, а на трассе вырубилась система хронометража, гонку остановили. А ее победитель Александр Фролов... не смог оттормозиться на залитом водой асфальте и протаранил отбойники! «Я тормозил от самого стартового светофора» — рассказал гонщик, покинув серьезно разбитую машину.
Стартовые завалы — нередкое зрелище на гонках с реверсивным стартом
За полуторачасовую паузу между заездами восстановить машину Фролова механики не успевали — но ему удалось одолжить аналогичный Seat у Владимира Стрельченко. Это дало команде ТНК-Рейсинг повод для протеста. Но, как выяснилось, в правилах такая ситуация практически не регламентируется — и потому протест был отклонен.
Александр Сотников (№2, класс Туринг-Лайт): стопроцентный результат — шесть гонок с начала сезона и шесть побед!
Второй заезд с реверсивным стартом начался с завала в первом же повороте с участием Олега Квитки и Дмитрия Добровольского. Но дальше гонка пошла без эксцессов: лидировавший поначалу Андрей Радошнов на Сеате постепенно сдал позиции, а вперед вышел стартовавший с восьмого места Фролов. Вслед за ним финишировал Михаил Ухов. Третьим стал Максим Попов — это его первый подиум в сезоне.
Сергей Нуждин (№8) мог дважды за уик-энд подняться на третью ступень пьедестала в классе Туринг-Лайт, но во второй гонке ему помешал невовремя «охромевшая» Fiesta Михаила Грачева (№27)
Из-за схода Ухова в первом заезде в лидеры чемпионата вышел Фролов: отрыв — 72 очка. В Суперпродакшне по-прежнему лидирует Михаил Засадыч на BMW 320i (E46), но из-за не очень удачного выступления в Нижнем его преимущество над Виктором Козанковым (Honda Civic) сократилось всего до двух очков.
Класс Национальный: после контакта с Натальей Гольцовой у Евгения Мейтеса появилась «активная аэродинамика»
В 1600-кубовом классе быстрейшим и в квалификации, и в обеих гонках ожидаемо стал Александр Сотников: у него победы в шести гонках из шести возможных! «Серебро» первой гонки досталось его партнеру по команде Лукойл Рейсинг, обладателю второй стартовой позиции Михаилу Грачеву. А вот во втором заезде воронежцу не повезло — у него развалился ступичный подшипник, и его Фиеста ехала на трех колесах. Мало того, он еще и задел Калину Сергея Нуждина, лишив того «бронзы»! Тольяттинец с вывернутым задним колесом едва доковылял до финиша (пятый результат). Тем не менее, именно Нуждин занимает вторую строчку в зачете чемпионата.
В Нижнем состоялись показательные заезды машин Формулы Россия (суть — российская Formula Abarth), которые пилотировали Иван Самарин и Сергей Сироткин
В классе «национальный» — младшем в рамках 1600-кубовой категории — в обоих заездах места на подиуме занимали тольяттинцы Вадим Мещеряков с Василием Мезенцевым и ижевчанка Наталья Гольцова. Победитель второго заезда Мезенцев лидирует в чемпионате, следом с небольшим отрывом — Мещеряков, одержавший победу в первой гонке.
Следующий этап чемпионата состоится в конце августа на только построенном автодроме в Казани — это будут первые соревнования на трассе «Казань-Ринг». Мы уже в предвкушении: конфигурация трассы с перепадом высот 28 метров обещает немало сложностей пилотам!
16 July 2011 в 03:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.