личный блог mIke smIle →
Технические характеристики BMW X6
Общие данные
Модель
BMW X6 M
Год выпуска
2009...
Кузов
Внедорожник
Количество дверей/мест
5/4
Снаряженная масса, кг
2380
Полная масса, кг
---
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
0,38
Максимальная скорость, км/ч
250*
Время разгона с места до 100 км/ч, с
4,7
Объем багажника min/max, л
570/1450
Размеры, мм
Длина
4876
Ширина
1983
Высота
1684
Колесная база
2933
Колея передняя/задняя
1660/1672
Двигатель
Тип
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение
Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см
4395
Степень сжатия
9,3
Число и расположение цилиндров
V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
89,0 x 88,3
Число клапанов
32
Мощность, л.с./ об/мин
555/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
680/1500-5650
Трансмиссия
Тип
Автоматическая 6-ступенчатая
Привод
Постоянный полный
Подвеска
Передних колес
Независимая пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечнйо устойчивости
Задних колес
Независимая многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин
Спереди 275/40 ZR20
Сзади 315/35 ZR20
Размер дисков
Спереди 10Jx20
Сзади 11Jx20
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Расход топлива
по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
19,3
Загородный цикл
10,8
Смешанный цикл
13,9
Топливо
Бензин А-98
Емкость топливного бака, л
85
* Максимальная скорость ограничена электроникой
BMW X6, по словам главного дизайнера баварской марки Криса Бэнгла, представляет собой купе с внедорожными замашками. Четырехдверный четырехместный автомобиль отличается скошенной линией крыши и колесными арками для 21-дюймовых колес. Дизайн передней части имеет много общего с нынешним поколением X5, а вот бампер перекликается с концептом CS. Верхняя часть боковых зеркал выполнена из алюминия.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре 2007 года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupe. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe – будет доступен в салонах официальных дилеров BMW уже с июня 2008 года. В России автомобиль будет представлен в комплектациях с тремя двигателями: бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.).
Стоимость BMW X6 xDrive35i Basic, укомплектованого рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, составит от 2.516.400 рублей.
В базовую комплектацию BMW X6 xDrive35i Basic входят легкосплавные диски R19, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для переключения передач, центральная консоль с мягкими упорами для коленей водителя и переднего пассажира, передние сиденья с множеством регулировок, а также типичные для купе два отдельных задних сиденья с встроенными подголовниками.
BMW X6 - тачка просто супер!!! А в тюнинге от Hamman выглядит вообще неотразимо ...
Надеюсь статья с фото понравятся многим ...
BMW X6 ActiveHybrid
Технические характеристики BMW X6
Общие данные
Модель
BMW X6 M
Год выпуска
2009...
Кузов
Внедорожник
Количество дверей/мест
5/4
Снаряженная масса, кг
2380
Полная масса, кг
---
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
0,38
Максимальная скорость, км/ч
250*
Время разгона с места до 100 км/ч, с
4,7
Объем багажника min/max, л
570/1450
Размеры, мм
Длина
4876
Ширина
1983
Высота
1684
Колесная база
2933
Колея передняя/задняя
1660/1672
Двигатель
Тип
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение
Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см
4395
Степень сжатия
9,3
Число и расположение цилиндров
V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
89,0 x 88,3
Число клапанов
32
Мощность, л.с./ об/мин
555/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
680/1500-5650
Трансмиссия
Тип
Автоматическая 6-ступенчатая
Привод
Постоянный полный
Подвеска
Передних колес
Независимая пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечнйо устойчивости
Задних колес
Независимая многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин
Спереди 275/40 ZR20
Сзади 315/35 ZR20
Размер дисков
Спереди 10Jx20
Сзади 11Jx20
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Расход топлива
по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
19,3
Загородный цикл
10,8
Смешанный цикл
13,9
Топливо
Бензин А-98
Емкость топливного бака, л
85
* Максимальная скорость ограничена электроникой
BMW X6, по словам главного дизайнера баварской марки Криса Бэнгла, представляет собой купе с внедорожными замашками. Четырехдверный четырехместный автомобиль отличается скошенной линией крыши и колесными арками для 21-дюймовых колес. Дизайн передней части имеет много общего с нынешним поколением X5, а вот бампер перекликается с концептом CS. Верхняя часть боковых зеркал выполнена из алюминия.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре 2007 года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupe. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe – будет доступен в салонах официальных дилеров BMW уже с июня 2008 года. В России автомобиль будет представлен в комплектациях с тремя двигателями: бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.).
Стоимость BMW X6 xDrive35i Basic, укомплектованого рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, составит от 2.516.400 рублей.
В базовую комплектацию BMW X6 xDrive35i Basic входят легкосплавные диски R19, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для переключения передач, центральная консоль с мягкими упорами для коленей водителя и переднего пассажира, передние сиденья с множеством регулировок, а также типичные для купе два отдельных задних сиденья с встроенными подголовниками.
BMW X6 - тачка просто супер!!! А в тюнинге от Hamman выглядит вообще неотразимо ...
Надеюсь статья с фото понравятся многим ...
28 August 2010 в 01:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.