личный блог Mike Bro

Резиновые ублюдки... отличай людей.

Не хотелось бы приводить в пример сегодняшнее событие, и так уже много сказано и вылито и выбрашено куча информации, нужной и не нужной. Люди, которые это затеивали этого собственно и добивались, но ими пусть занимаются силовые структуры, а мы будем бдительны в меру своих возможностей.

Разговор о другом, о я считаю ценизме, жестокости и беспощадности
людей, которые фотографируют, снимают видео таких вот происшествий, аварий, ведь у погибших есть родственники, знакомые, зачем выносить эти страшные кадры на всеобщее обозрение - это свобода - нет, зачем создавать посты "не для слабонервных" с такими видео и фотками? Чтобы дать информацию? Попиариться, ублюдки конченные, слов нет... Какая бы не была демократия там, свобода слова, нифига она не работает в праведном русле... Конечно жизнь - это жизнь, в ней есть место смерти, без этого никак не возможно, но зачем фотографировать и снимать то?

Люди - городские жители, скалкиваются с авариями часто, они становятся резиновыми в плане чуств и эмоций, именно этого добиваются экстримисты... А представьте, как люди воспринимают это в регионах, когда там только 1 и 2 каналы! В лицах журналистов не увидел ни доли сожаления...

В семье не без уродов, на Смотре тоже.

66
29 March 2010 в 23:16
1129
30
Последний раз отредактировал Mike Bro.NKM, 30 March 2010 в 00:19
30 комментариев:
Andru
#  Andru.GC8  29 March 2010 в 23:50

Че заминусили человека??

Стыдно стало?
Сколько раз сам наблюдал, будь то крупное или не крупное ЧП. Главное снять и похвастаться, а помощь оказать - никогда!!

8
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  29 March 2010 в 23:54

Я даже знаю кто минуснул и кому по рейтингу положено -4 или +4 лепить. Это был один человек

4
Andru
#  Andru.GC8  30 March 2010 в 00:43

На данный момент 3 минуса

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Andru.GC8  30 March 2010 в 00:48

Мой коммент уже морально устарел, я мониторил с начала.

7
Andru
#  Andru.GC8  для Mike Bro.NKM  30 March 2010 в 01:16

В общем ты правильную вещь говоришь!

3
webster
#  webster  30 March 2010 в 03:18

возьмем в пример меня... ночь с 9 на 10 мая 09 года, мичуринский проспект
прорвало газ и огонь хуярил только в путь, все бегают с камерами фоткаются, греются, и внимают видео... я даже взял интервью у пожарников которые втроем облокотившись на машину стояли и смотрели) а собственно что еще делать? бежать и тушить пламя высотой с 10 этажный дом?)
я понимаю что тут совсем другая ситуация, но чем могли помочь там кроме того как освободить метро для служб типа скорой и мчс?

2
webster
#  webster  30 March 2010 в 03:19

я думаю те кто мог чтото сделать - сделал.. хотя я не в праве за других отвечать.. меня там не было

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 March 2010 в 11:02

Речь идет о жизни людей, с огнем то что сделать... это пажарным тушить.

1
AMIGOS
#  AMIGOS  30 March 2010 в 00:36

Согласен с тобой, тему на главную!

3
Evgen.
#  Evgen..78rus  30 March 2010 в 01:29

+ теме
На мой взгляд.....
Да х*й знает... Не знаю что можно сказать о людях снимавших это! Все кричат о религии и т.д.
Давайте начнём с себя,если проходящим мимо людям похеру на других,о чем мы говорим? Вот когда начнём думать об окружающих,тогда многое и изменится,а пока всё так печально...

2
Remi_Tim
#  Remi_Tim.Kh  30 March 2010 в 01:30

Поддерживаю полностью.

3
vazdrich
#  vazdrich.Mazda  30 March 2010 в 01:30

Так, а что вы хотели?щас идет эпоха когда человеку не важно что происходит вокруг и с ближнем его - невключа сюда от 1 до 10 близких людей и родственников. Произошло ЧП (за пример возьму аварию прлизошедшую летом: машина горела, внутри 2-3 человека вокруг человек 15 все стоят с мобильниками и снимают ("а че как я мля им помочь рванет еще, заденет", на фоне слышеэны смешки) и тут на 40 сек видео на дороге останавливается машина, вылетает мужик хватате огнетушитель и начинает орать на всех и пытаться вытащить ребят) из 10 людей только 4 дадут копейку бомжу (меньшее из зол), только 2 из 10 спросят нужна ли помощь у упавшей старушки и только 1 из 10 поможет не спрашивая потому что так ему твердит внутренний голос.
Вы хотите что то поменять?поздно...
Хотите научить детей быть морально развитыми и вырастить из них "Хорошего человека", поздно... В окружающем мире только парочка из сотни может стать нормальными людьми (даже вспомните многочисленные фильмы где 1 герой живет в отдалении от мира, воспитывается на книгах и тп, потом попадает в реальный мир и понимает что тут все плохо и практически ничего нельзя изменить).
Да для оптимизма очень мало чего есть, особенно если подумать и понять что в русских уже мало русского, все пытаются жить как там (успешно, обеспеченно, забывая про мораль и смотря на материальность вещей), забывая что русский народ (русские, чукчи, кавказцы, и тд) всегда славились гостеприимством и участием в жизни ближнего (вспомните Задорнова с его вечными шутками про тупых америкосов думающих только о $...., посмотрите на себя чем вы от них отличаетесь?)
ПыСы сорри за много букв, но вот что пришло на ум после этого поста

8
dimitar
#  dimitar  30 March 2010 в 10:33

и поэтому мы должны расслабиться и дальше превращаться в не пойми что? не согласен ,списывать все на "эпоху нищих духом" не выход.

0
aslepow
#  aslepow.39rus  20 April 2010 в 11:04

Вот это Было 9мая!! 2009 в Перми

0
fatality
#  fatality  30 March 2010 в 01:32

не устаю приводить один пример...
в январе 2009 года, в америке перевернулся мини вэн, в котором была мамаша, и 3 дете, после переворота, бензин тек рекой и машина мозгла взорваться в любую секунду... 2 америкосов выбили лобовуха, вытащи всех, причем самая младшая сидела на 3ем ряду сидени.. после того как ее вытащили через 3 секунды машина воспламенилась....
за два или три для до этого, в Росси, не помню точно где, днем начала гореть машина... в ней сидело 3 или 4 человека, никто даже не подошел, но за то ракурсов горения было 5 или 6....
это все показали по американскому телевидению, я тогда завтракал в гостинице, американца, которые завтракали вместе со мной, просто ахуели... можете меня минусить или обливать грязью, но мне стало безумно жалко людей, горящих в машине, и безумно стыдно....

16
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  30 March 2010 в 01:32

Не согласен в какой то степени. Хорошо, не фотографировали бы и не снимали. Как другие бы узнали подробности произошедшего? Как бы поняли весь ужас ситуации? Это дело каждого человека, смотреть на это или нет. А если бы журналисты каждый раз с ума бы сходили от горя, то никакая психика не выдержала бы. Да, цинизм и спокойное отношение к смерти пугают, но что теперь, молчать об этом??? Да, есть люди которые пытаются пиариться и делают вид что очень соболезнуют, когда это не так, но каково ваше видение правильного поведения? Вы считаете, что нужно обо всем молчать? И как тогда "люди из регионов" узнают об этом кроме 1ого и 2ого канала? Вы заняли позицию крайнюю той, что придерживается большинство. Но это тоже не правильно. Минусите сколько влезет, слепо соглашаться я тоже не буду.

5
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  30 March 2010 в 01:36

Есть журналистская этика, самоконтроль...

3
Shuravi
#  Shuravi  30 March 2010 в 01:48

С постом согласен, но только частично. И вот почему: с одной стороны, это все правильно, что не этично показывать раненых и погибших крупным планом как в фильме "Пила". Но с другой стороны, ведь такие репортажи дают возможность людям осознать весь ужас случившегося... Например, сегодня разговаривал с одногрупницей и она как-то прохладно отнеслась к этой теме, что-то вроде "меня не касается, мне пох, нех на метро ездить". Как вернулся домой - скинул ей ссылку... И что вы думаете? Через 5 минут позвонила заплаканная, ей стало стыдно за кощунственные слова...

Может быть, если не делать такие репортажи, всем нам будет "пох"?..

6
Блондинка
#  Блондинка  30 March 2010 в 02:47

Вы тут одуванчики все блять?
Я вам завидую, если вы не видели смерть близкого человека на глазах у себя.

3
droner
#  droner.ВАО  30 March 2010 в 03:19

Многим интересны подробности.

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  30 March 2010 в 04:01

чёта всех сегодня понесло на глобальные темы))

0
Dubassed
#  Dubassed  30 March 2010 в 04:35
-4
cober
#  cober.TRD  30 March 2010 в 06:39

фото и видео всего и вся - реалии современности
плакать по этому поводу глупо
нужно принимать это как данности
другое дело когда люди просто проходят мимо раненных
это плохо, но это тоже реалии

1
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  30 March 2010 в 09:19

Вы посмотрите на призёров пулитцеровский премий (самые известные пожалуй снимок девочки Ким Фук, обожжённой напалмом во вьетнаме и "Голод в Судане" с грифом..). Если за такое дают высшею фото премию, то о каком цинизме тогда вообще может идти речь?

1
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  30 March 2010 в 14:53

Премию дают не за гениальную фотографию, а как признание работы журналиста.

0
Кирилл Х.
#  Кирилл Х.  30 March 2010 в 09:21

Личное дело каждого как к этому относиться, у каждого разная психика.

1
exec_bx
#  exec_bx  30 March 2010 в 11:05

Показывали по новосятм стоит вагон разговороченный и люди лежат, а какой-то подросток бурятской национальности стоит и снимает!!! Может бы спас кого!

0
Saiman
#  Saiman.18rus  30 March 2010 в 12:06

Я конечно не знаю...как с вами со всеми не согласиться...Но с одной стороны показывать нужно...что бы дебилов меньше стало...которые думают что ничего не будет...Но и с другой стороны..это 100% цинизм. А на самом деле сколько не агитируй людей, если им пох..они такими и останутся...Всё зависит от нас...и от нашего желания...давайте просто делать все от нас зависящее в таких ситуациях...Вообщем кому надо, тот поймет...
П.С.: На самом деле есть гораздо циничнее поступки...за которые можно сразу на месте застрелить...например..видел видео...как один олень сбил ребенка и даже не остановился...Но если это допустим кто то случайно снял..и туда попал номер например авто..то ему уже можно сразу в жопу горячего масла залить....

1
отредактировал Saiman.18rus, 30 March 2010 в 12:07
AndreyWild
#  AndreyWild  30 March 2010 в 15:10

Простите, можно я вот так сделаю: http://smotra.ru/users/padla/blog/25217/

Давайте включим здравый смысл?

1
Andru
#  Andru.GC8  30 March 2010 в 20:41

Здесь не про журналистов речь...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29