История Toyota Cressida или Mark II для Европы
Мало кто сейчас помнит и знает, что модельный ряд Маркообразных сначала состоял из 4 машин, а не из 3,которые нам сейчас очень знакомы (Марк 2,Креста, Чайзер) и уж тем более что кто то из них выпускался серийно с левым рулём.
Четвертым собратом этих моделей была Крессида или как сейчас её называют леворукий Марк.Эпопея началась перед разроботкой Lexus, компания Toyota в 1973 году начала выпуск роскошных автомобилей под названием моделей-Mark II, Cressida, Chaser, Cresta, по сути одни и те же транспортные средства только с разными именами.Весь ряд был изначально предусмотрен для внутреннего рынка, но всё таки один автомобиль увидел свет за пределами Японии в то время.
Toyota Cressida производился в 1973 сначала для внутреннего использования, и начал продаваться за пределы Японии, только в 1977 году, для американского рынка.Автомобиль сразу же обрел популярность в соединенных штатах.Это было неудивительно, в 1973-76 Cressida, как и другие его собратья, хвастался простой но элегантной стилизацией.Стандартные функции включали в себя-кондиционер (необычно в качестве стандартной функции на то время), автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, подлокотник заднего сиденья, стерео (radials), возможность разновидных положений передних сидений и обогрев заднего стекла.Электропривода окон, кожаные сиденья, подогрев зеркал, люк, вытяжка пепельниц и много других разнообразных опций ставились в зависимости от комплектации, так же автомобили оборудовались мощной шумоизоляцией, всё это делало модель Cressida довольно сильным конкурентом для европейских разроботок авто, в том числе и по ценовым характеристикам.
Модель имела абсолютно идентичную начинку как и у своих собратьев.До 1981 года Cressida производился в кузовах универсал, купе и седан в различных комплектациях.
В 1981 году Cressida приобрел новый модернизированный двигатель, его мощность возросла со 116 лошадиных сил, до 143 при объёме в 2.4 литра.
В 1983 году модель получила независимую подвеску, дисковые тормоза, наклонные колеса при поворотах руля, автоматическое регулирование температуры, а мощность двигателя возросла до 156 л.с, так же модель начала оборудоваться 3.0 литровым двигателем мощностью 168 л.с.с пятиступенчатой КПП, позволила конкурировать с Audi и BMW.
В 1985 году кузов Cressida был расширен, и уделялось большое внимание аэродинамическим качествам, в связи с этим седан получил задний спойлер.Мягкая, комфортная подвеска удивителяла стабильностью контроля автомобиля на дороге, так как авто приобрел возможность электронного управления амортизаторами с режимамом Спорт, что позволяло привести к повышению жесткости, другие варианты комплектации включали в себя цифровые панели.
В 1989 кузов подвергся рестайлингу и обрел более округлые детали кузова. Двигатель был заменен на новую,3-литровую, рядную шестёрку с четырьмя клапанами на цилиндр и существенно повысил лошадинные силы до 190.Так же автомобиль обрёл антиблокировочную систему(АБС) и систему «Парк Троник».
Модель Cressida исчезла в 1992 году, хотя производство базового транспортного средства было продолжено в 21 веке и несёт имя Марк, это единственная модель которая выпускается серийно и в октябре 2009 года собирается представить свой новый седан.Очень надеюсь что представленный экземпляр будет производится для Европейского рынка, так как модель Марк уже смело можно назвать Японской легендой.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.