личный блог Mihaly4 →
Одним из самых примечательных автомобилей прошедшего Ле-Мана был No.79 BMW M3 GT2 Art car, управляемый Энди Прилё, Дирком Мюллером и Дирком Вернером.
Потрясающая фотография этого BMW на закате.
Это был 17й автомобиль, дизайн ливреи которого для BMW готовили разные художники. В нелегкой борьбе BMW выбрал дизайн Джеффа Кунса, очень уважаемого художника. Теперь он вошел в список художников, включающий Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Франка Стеллы и Дженни Холцер. Довольно престижный клуб, не так ли?
Для элементов данного дизайна Кунс собрал множество изображений различных гоночных автомобилей и элементов, напоминающих о скорости, яркие цвета и графические элементы. Все это повлияло на итоговый дизайн, представляющий собой множество цветных линий, которые "подсвечиваются" более яркими линиями и точками. Чуть ранее в этом году, когда был показан только нос автомобиля в этой раскраске, все были несколько удивлены выбору BMW, но когда машина показалась в полной ливрее, критики быстро изменили свое мнение. Безусловно, этот дизайн заслушивает того, чтобы встать в ряд с другими арт-автомобилями BMW. Так же этому автомобилю понадобились собственные маляры, так как автомобиль-брат покрашен в традиционные цвета BMW M.
Не смотря на то что в квалификации Дирк Мюллер огорчил своих болельщиков, заняв лишь 11 место в классе, он был уже 6м на первой шикане, после того, как был дан старт самой гонке. К сожалению, он повредил днище и подвеску. Дирку пришлось медленно ехать в боксы, где №79 был поставлен на ремонт.
Позже, когда за руль сель Энди Приле, BMW удалося неплохой прогресс и время быстро сокращалось. К сожалению, Audi R15, под управлением Тома Кристенсена помешал дальнейшему продвижению вверх. Когда Том обходил BMW, обгоняя его на очередной круг, произошел контакт и арт-автомобиль оказался в гравии.
Прилё пришлсь вновь заезжать в боксы, но...машина оттуда уже не выехала из-за проблем с топливной системой.
Безусловно, всей команде было стыдно за то, что фаворит болельщиков даже не пришел к финишу, но все же какое удовольствие доставлял этот автомобиль днем и ночью, на гонке и в квалификации. Безусловно, это один из лучших арт-автомобилей не только у BMW, но и у всех производителей.
Однако, не все было так плохо для BMW, так как №78, автомобиль-брат, выглядел очень достойно на протяжении всей гонки и ночью уже начало казаться, что пилотам суждено встать на подиум, но долгая возня в боксах спустила этот автомобиль немного ниже в таблице. В итоге 78й приехал 6м.
Но не победив в гонке, BMW победил в зрительских симпатиях, так как автомобиль под номером 79 был самым красивым из тех, которые укатывали круги по асфальту трассы в Ле-Мане. Позже в этом году BMW M3 Art car будет представлен в музее BMW в Мюнхене.
BMW M3 Art Car
Одним из самых примечательных автомобилей прошедшего Ле-Мана был No.79 BMW M3 GT2 Art car, управляемый Энди Прилё, Дирком Мюллером и Дирком Вернером.
Потрясающая фотография этого BMW на закате.
Это был 17й автомобиль, дизайн ливреи которого для BMW готовили разные художники. В нелегкой борьбе BMW выбрал дизайн Джеффа Кунса, очень уважаемого художника. Теперь он вошел в список художников, включающий Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Франка Стеллы и Дженни Холцер. Довольно престижный клуб, не так ли?
Для элементов данного дизайна Кунс собрал множество изображений различных гоночных автомобилей и элементов, напоминающих о скорости, яркие цвета и графические элементы. Все это повлияло на итоговый дизайн, представляющий собой множество цветных линий, которые "подсвечиваются" более яркими линиями и точками. Чуть ранее в этом году, когда был показан только нос автомобиля в этой раскраске, все были несколько удивлены выбору BMW, но когда машина показалась в полной ливрее, критики быстро изменили свое мнение. Безусловно, этот дизайн заслушивает того, чтобы встать в ряд с другими арт-автомобилями BMW. Так же этому автомобилю понадобились собственные маляры, так как автомобиль-брат покрашен в традиционные цвета BMW M.
Не смотря на то что в квалификации Дирк Мюллер огорчил своих болельщиков, заняв лишь 11 место в классе, он был уже 6м на первой шикане, после того, как был дан старт самой гонке. К сожалению, он повредил днище и подвеску. Дирку пришлось медленно ехать в боксы, где №79 был поставлен на ремонт.
Позже, когда за руль сель Энди Приле, BMW удалося неплохой прогресс и время быстро сокращалось. К сожалению, Audi R15, под управлением Тома Кристенсена помешал дальнейшему продвижению вверх. Когда Том обходил BMW, обгоняя его на очередной круг, произошел контакт и арт-автомобиль оказался в гравии.
Прилё пришлсь вновь заезжать в боксы, но...машина оттуда уже не выехала из-за проблем с топливной системой.
Безусловно, всей команде было стыдно за то, что фаворит болельщиков даже не пришел к финишу, но все же какое удовольствие доставлял этот автомобиль днем и ночью, на гонке и в квалификации. Безусловно, это один из лучших арт-автомобилей не только у BMW, но и у всех производителей.
Однако, не все было так плохо для BMW, так как №78, автомобиль-брат, выглядел очень достойно на протяжении всей гонки и ночью уже начало казаться, что пилотам суждено встать на подиум, но долгая возня в боксах спустила этот автомобиль немного ниже в таблице. В итоге 78й приехал 6м.
Но не победив в гонке, BMW победил в зрительских симпатиях, так как автомобиль под номером 79 был самым красивым из тех, которые укатывали круги по асфальту трассы в Ле-Мане. Позже в этом году BMW M3 Art car будет представлен в музее BMW в Мюнхене.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.