личный блог Mihaly4

BMW M3 Art Car


Одним из самых примечательных автомобилей прошедшего Ле-Мана был No.79 BMW M3 GT2 Art car, управляемый Энди Прилё, Дирком Мюллером и Дирком Вернером.


Потрясающая фотография этого BMW на закате.

Это был 17й автомобиль, дизайн ливреи которого для BMW готовили разные художники. В нелегкой борьбе BMW выбрал дизайн Джеффа Кунса, очень уважаемого художника. Теперь он вошел в список художников, включающий Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Франка Стеллы и Дженни Холцер. Довольно престижный клуб, не так ли?

Для элементов данного дизайна Кунс собрал множество изображений различных гоночных автомобилей и элементов, напоминающих о скорости, яркие цвета и графические элементы. Все это повлияло на итоговый дизайн, представляющий собой множество цветных линий, которые "подсвечиваются" более яркими линиями и точками. Чуть ранее в этом году, когда был показан только нос автомобиля в этой раскраске, все были несколько удивлены выбору BMW, но когда машина показалась в полной ливрее, критики быстро изменили свое мнение. Безусловно, этот дизайн заслушивает того, чтобы встать в ряд с другими арт-автомобилями BMW. Так же этому автомобилю понадобились собственные маляры, так как автомобиль-брат покрашен в традиционные цвета BMW M.

Не смотря на то что в квалификации Дирк Мюллер огорчил своих болельщиков, заняв лишь 11 место в классе, он был уже 6м на первой шикане, после того, как был дан старт самой гонке. К сожалению, он повредил днище и подвеску. Дирку пришлось медленно ехать в боксы, где №79 был поставлен на ремонт.

Позже, когда за руль сель Энди Приле, BMW удалося неплохой прогресс и время быстро сокращалось. К сожалению, Audi R15, под управлением Тома Кристенсена помешал дальнейшему продвижению вверх. Когда Том обходил BMW, обгоняя его на очередной круг, произошел контакт и арт-автомобиль оказался в гравии.

Прилё пришлсь вновь заезжать в боксы, но...машина оттуда уже не выехала из-за проблем с топливной системой.

Безусловно, всей команде было стыдно за то, что фаворит болельщиков даже не пришел к финишу, но все же какое удовольствие доставлял этот автомобиль днем и ночью, на гонке и в квалификации. Безусловно, это один из лучших арт-автомобилей не только у BMW, но и у всех производителей.

Однако, не все было так плохо для BMW, так как №78, автомобиль-брат, выглядел очень достойно на протяжении всей гонки и ночью уже начало казаться, что пилотам суждено встать на подиум, но долгая возня в боксах спустила этот автомобиль немного ниже в таблице. В итоге 78й приехал 6м.

Но не победив в гонке, BMW победил в зрительских симпатиях, так как автомобиль под номером 79 был самым красивым из тех, которые укатывали круги по асфальту трассы в Ле-Мане. Позже в этом году BMW M3 Art car будет представлен в музее BMW в Мюнхене.
Теги: BMW, le-mans
2
18 June 2010 в 05:20
537
10
Последний раз отредактировал Mihaly4.TAZ, 18 June 2010 в 05:29
10 комментариев:
t-keela
#  t-keela  18 June 2010 в 05:33

Вот, кстати пост про нее (до гонки)
BMW Artcar

1
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  18 June 2010 в 05:35

Видел, но такая красота заслуживает особого внимания..)

2
t-keela
#  t-keela  18 June 2010 в 05:45

Cогласен. Поганые Ауди, затрахали уже выигрывать гонки, по-скорее бы их трахнули Пыжо или БэЭмВе. Чертовы фашисты.

1
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  для t-keela  18 June 2010 в 05:46

Не знаю, после триумфальных побед на R8 в Gran Turismo, я отношусь к ле-мановским Ауди очень хорошо..)

2
отредактировал Mihaly4.TAZ, 18 June 2010 в 06:13
t-keela
#  t-keela  для Mihaly4.TAZ  18 June 2010 в 05:52

я не говорю что то что они побеждаю это плохо. просто я не большой фанат этой немецкой марки. да ауди качественные, да неплохо держат дорогу, но блять, хочеться чтобы в Ле-Мане выийгрывали не только фрицы.

1
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  для t-keela  18 June 2010 в 05:54

Porsche, Mercedes, Audi..

Да, в Ле-Мане они крепко заняли королевский класс в последнее время..)

Хотя в том году разве не Пыжики взяли?

2
отредактировал Mihaly4.TAZ, 18 June 2010 в 06:00
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  для Mihaly4.TAZ  18 June 2010 в 06:09

Пропедивикил и выяснил, что в 80-х доминировали Porsche, так же как сейчас Audi, а вот в 90-х и в начале 00-х кто только не выигрывал..) Jaguar, Bentley, BMW и тд..)

Но главная жесть была в 89, когда выиграл Sauber C9, разогнавшись на прямой до 400 с копейками км/ч. Позже наделили эту прямую двумя шиканами, чтоб особо-то не гоняли..)

2
отредактировал Mihaly4.TAZ, 18 June 2010 в 06:10
t-keela
#  t-keela  для Mihaly4.TAZ  18 June 2010 в 07:25

да они все нормальные трассы поганят, эти верблюды из FIA

0
Bad Santa
#  Bad Santa  18 June 2010 в 13:34

оригинальненько) у апанентов в глазах наверн рябило=))

0
Ripliville
#  Ripliville  18 June 2010 в 17:53

она прекрасна(раскраска)!)))
хоть сейчас вези свою машинку к Джеффу Кунсу)) наверное он много денюжек попросит))))
а может мне наши кулибы также разрисуют,а?!)есть такие?!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29