личный блог Михаил Владимирович

Stroker-Kit, Ознакомление.

Многи из вас слышали это словосочетание, а все ли знают что это? Что такое строкер-кит ? как он работает? и с чем его едят?) Словосочетание производное от английского «Stroke» - ход поршня и «kit» - набор/комплект.

Это комплект деталей двигателя позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата. Объём двигателя вырастет на 10-15% исключительно за счёт увеличения хода поршня. Соответственно возрастет не только его мощность, но и крутящий момент. Строкер кит это самый простой способ механического (а не электронного) тюнинга двигателя. Обычно клиенты выбирают этот способ увеличения мощности при грядущей переборке двигателя, ведь в этом случае их затраты лишь немного увеличиваются за счет заказа строкер кита вместо стоковых деталей, а двигатель все равно снимать и перебирать. Строкер кит имеет ещё одно немаловажное преимущество перед ОЕМ деталями, стоящими на потоке – КАЧЕСТВО. Все детали перед отправкой потребителю проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям и соответственно имеют больший запас прочности и износостойкости.
Коленчатый вал обязательно будет отбалансирован вместе с маховиком и демпфером крутильных колебаний шкива, а поршни и шатуны будут практически одного веса, что соответственно повысит отдачу мотора, избавит его от дисбаланса и от вибраций второго порядка. Другое дело, что тюнинг штука заразная, а аппетит, как известно приходит во время еды и при обсуждении дальнейшего развития событий клиенты обязательно поинтересуются – может быть ещё чего-нибудь добавить? А добавить можно всё, что душе угодно и вот тут, главное вовремя остановиться, ведь тюнинг сродни ремонту – процесс можно приостановить, но не закончить! В дополнение к строкеру мотористы обязательно порекомендует подобрать правильный распределительный вал исходя из предпочтений заказчика.

На выбор есть несколько базовых вариантов настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (высота, ширина, угол поворота кулачка варьируются), а уж промежуточных вариантов просто не сосчитать. Если и этого клиенту покажется мало, то специалисты предложат установить настроенные впуск и выпуск, поработать с головками блока цилиндров – клапана с тарелками большего диаметра вещь очень полезная, тюнинговые рокеры и пружины клапанов с измененной жесткостью. Добавить прыти вашему табуну можно ещё с помощью форсунок системы впрыска с увеличенным проходным сечением, повысить давление в системе питания, установив топливный насос большей производительности и регулятор давления топлива с механической регулировкой.

Да, чуть не забыл, при установке настроенного прямоточного выпуска, разумеется, будут удалены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, мешающие стабильности их отвода от ДВС (к сожалению, с увеличением вреда экологии), а следовательно придётся озадачиться перепрошивкой PCM (Power Control Module) на работу без них или заменить блок на тюнинговый вариант. После всех этих переделок стоковая трансмиссия уже не сможет переварить увеличившиеся мощность и крутящий момент, и следовательно потребует усиления. Механическая трансмиссия достаточно надёжна и имеет неплохой ресурс, но сцепление заменить всё-таки придётся и скорее всего на керамическое. С АКПП немного сложнее – потребуется переборка всего агрегата с заменой «начинки» на усиленную, благо установочных китов от известных производителей предостаточно.


я не хоетл размещать ссылку ибо многие могут подумать что это реклама, но все же

продолжение темы

Теги: Stroker-Kit
39
12 November 2010 в 15:58
9568
40
Последний раз отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 13 November 2010 в 16:58
40 комментариев:
Юджин
#  Юджин.POD  12 November 2010 в 16:03

Познавательно,спасибо за инфу!

5
Sportline
#  Sportline  12 November 2010 в 19:22

крутая статья)

4
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  12 November 2010 в 16:14

Да согласен тюнинг штука заразная! Начинаешь с малого, а потом одно в другое упирается, мощность, значит усилять коробку надо, улучшать тормоза, мозги перепрошивать! Так что важно изначально определиться с рамками!

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 16:14

пофиг на рамки, все равно за них зайдешь

1
FLegr
#  FLegr  12 November 2010 в 17:50

круто)честно даже не знал))

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 17:51

давай строкер тебе на Лексус поставим

4
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 12 November 2010 в 18:52
FLegr
#  FLegr  12 November 2010 в 17:58

и 2 турбины))) будет самое оно))

4
AksM
#  AksM  12 November 2010 в 18:16

В тюнинге действительно рамок нету))) Хотя есть ...... финансовая обеспеченность .

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 18:22

все равно будешь копить и снова тратить все на машину

0
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 12 November 2010 в 18:52
vlad222
#  vlad222  12 November 2010 в 18:18

очень познавательный пост))+

4
kirph
#  kirph.16rus  12 November 2010 в 18:21

Полезненько) +

4
Gamover
#  Gamover  12 November 2010 в 18:28

Почитал, загорелся, коплю бабло)) Будет заряженый пыж....когда нибудь...

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 18:33

интерсеный проект получился бы

0
Gamover
#  Gamover  12 November 2010 в 18:39

Думаю да. Вот только с деталями тухло. Пыж не особо популярен в плане тюна. Стайлинга то нет. А про доработки внутренние остается только молчать.

4
Михаил Владимирович

все в руках творца. если очень захотеть

0
Gamover

Грех не мечтать о таком творении. К тому же полный эксклюзив, что уже многого стоит. Но все же начинать буду с убранства салона, музыки и прочей мелочи. Да и двигатель еще новый. Всего 6000 прошел..

4
Lippo
#  Lippo  12 November 2010 в 18:36

Очень интересно) спасибо за статью)

4
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  12 November 2010 в 18:56

очень интересно)зачитался)))спасибо автору за статью)

4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  12 November 2010 в 19:03

Спасибо Миш)Давно хотел узнать что такое строкер

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 19:05

рад подсказать Тем

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  12 November 2010 в 19:28

подсказать))) дай бог такую байду на лупатого поставлю))

4
Потапов
#  Потапов.ВАО  12 November 2010 в 19:24

хм)дарзнилка на ночь называется)

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 19:30

ага

0
dekkaaaaaa
#  dekkaaaaaa.Madi  12 November 2010 в 19:51

Хз.. Я не знал что такое строкер, вбил в поисковике и прочитал, посмотрел.. Потому что мне это интересно. А если ненароком прочитал пост, значит это не совсем уж интересно и нужно было. Так.. Для галочки.. ИМХО!
пост плюсанул, чтобы лентяи читали ненароком :P
сильно не бейте

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 20:05

твое дело, умник

0
отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 12 November 2010 в 20:12
dekkaaaaaa
#  dekkaaaaaa.Madi  12 November 2010 в 20:29

Всё-таки дописал "умник")) Я ждал.))

0
Михаил Владимирович

молодец, иди возьми с полки огурец

0
dekkaaaaaa

:D пойду лучше чайку попью..

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  12 November 2010 в 20:16

Где купить такие комплекты на классику автотаза?

4
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 November 2010 в 20:27

рунет тебе в помощь

0
fantom56
#  fantom56  12 November 2010 в 20:38

Очень интересно )

4
NightGuest
#  NightGuest  12 November 2010 в 21:44

ещё бы ссылочку на их производителей и каталог...

4
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  12 November 2010 в 22:15

Интересный и полезный пост)

4
lan777
#  lan777  13 November 2010 в 00:20

удовольствие очень не дешёвое.... так что нихера это не альтернатива стоку при переборке, тыщ 170 комплект стоит))))))))))))))) и то не самый дорогой.. и реально сначала строкернёшь движок, и потом все узлы усиливать надо будет

4
iDimka
#  iDimka  13 November 2010 в 03:55

Отлично!) Очень познавательно)))

4
bronx-
#  bronx-  13 November 2010 в 06:22

ээхх шатуны-маленькие злые сцуки, какой же ход они обеспечат своим размером.ухх :)

4
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  13 November 2010 в 12:30

прочитал с удовольствием)

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  25 February 2011 в 05:14

жаль шо вертеть нельзя сильно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29