Вернемся к новостям: Большой пост к 2012.
Как некоторые уже заметили новости я пишу только об автоконцерне Ауди АГ. Так что если вам этот бренд по "барабану" то проходим мимо. Для тех же кто любит немецкий автопром и конкретно данную марку в этом посте я расскажу о том, что нам подготовила Ауди на 2012 год.
Под кат.
В самом начале года ожидаются модели Audi S6, S6 Avant, S7 и S8, которые должны порадовать любителей быстрой езды. Об этих авто писалось уже во многих постах, так что не буду особо повторяться, но в кратце напомню, что все эти авто будут вооружены 4-х литровым битурбо мотором мощностями от 420 до 520 л.с. а разгонные динамики будут варьироваться от 4.9 (S7 & S6 Avant) до 4.2 (S8).
Подробнее об этих моделях можно глянуть тут:
Audi S6
Audi S7
Audi S8 спасибо DOGMAT
К маю "властелин колец" обещает явить миру новый трехдверный хэтч гольф класса Ауди А3, о котором тоже уже ни раз упоминалось на данном сайте.
Подробнее можно прочитать тут и за это спасибо Pashka Lukovenkov.
Так же в первом полугодии пополнится семейство самых маленьких Ауди. Для тех кому мало трех дверок появится Audi A1 Sportback в пятидверном исполнении.
а для тех кому мало мощности в классе заряженных хэтчей Ауди представляет Audi S1, которая к сожалению не получит Quattro и унаследует моторчик 1.4Т, но раскочагарит его до 180 сил, что поможет этой малютке ускоряться до 100 менее чем за 6 секунд.
Для тех кто не любит SUV, а ездить на рыбалку и преодолевать легкое бездорожье это элемент повседневной жизни Ауди закатало А6 в вседорожный обвес, установило пневму с широким диапазоном настроек и все это новый Audi A6 Allroad
скорее всего на эту модель будут устанавливаться два 3-х литровых мотора, дизельный (245сил) и бензиновый (300сил).
А для любителей стиля, красоты, новых технологий, погонять, но при этом оставаться "зеленым" Ауди выпустит Audi R8 e-Tron
В движение машину приводят четыре элетродвигателя. Каждый из них вращает одно из колес. Питаются силовые агрегаты от литий-ионного аккумулятора массой 550 килограмм. Его разместили в нише за спиной водителя и пассажира. Батарея оборудована водяным охлаждением и может обеспечить пробег без подзарядки на расстояние 250 километров. Электромобиль можно зарядить от обычной бытовой сети в 220 Вольт. В этом случае время полной зарядки займет от 6 до 8 часов. В случае использования высоковольтной сети, аккумулятор полностью зарядится за 2,5 часа. Система рекуперации тормозной энергии, которой оборудован прототип, позволяет использовать ее для подзарядки батарей во время движения. Общая мощность всех двигателей равна 313 л.с., а пиковый крутящий момент поражает воображение. Он равен 4500 Нм.
Полная масса электрокара составляет всего полторы тонны. Двухместный автомобиль достигает скорости в 100 км/час всего за 4,8 секунды, а максимально он может разогнаться до 200 км/час. Потолок скорости ограничивается принудительно при помощи специального устройства. На более высоких скоростях скорость разрядки аккумуляторной батареи достигает критических величин.
При изготовлении кузова новинки использован алюминиевый сплав. Поэтому масса кузова всего лишь 200 килограмм. Отличить электромобиль от бензинового близнеца можно по измененной решетке радиатора и воздухозаборникам и, конечно, по отсутствию выхлопных труб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.