личный блог Михаил Владимирович

Вернемся к новостям: Большой пост к 2012.

Как некоторые уже заметили новости я пишу только об автоконцерне Ауди АГ. Так что если вам этот бренд по "барабану" то проходим мимо. Для тех же кто любит немецкий автопром и конкретно данную марку в этом посте я расскажу о том, что нам подготовила Ауди на 2012 год.
Под кат.

В самом начале года ожидаются модели Audi S6, S6 Avant, S7 и S8, которые должны порадовать любителей быстрой езды. Об этих авто писалось уже во многих постах, так что не буду особо повторяться, но в кратце напомню, что все эти авто будут вооружены 4-х литровым битурбо мотором мощностями от 420 до 520 л.с. а разгонные динамики будут варьироваться от 4.9 (S7 & S6 Avant) до 4.2 (S8).




Подробнее об этих моделях можно глянуть тут:
Audi S6
Audi S7
Audi S8 спасибо DOGMAT

К маю "властелин колец" обещает явить миру новый трехдверный хэтч гольф класса Ауди А3, о котором тоже уже ни раз упоминалось на данном сайте.

Подробнее можно прочитать тут и за это спасибо Pashka Lukovenkov.

Так же в первом полугодии пополнится семейство самых маленьких Ауди. Для тех кому мало трех дверок появится Audi A1 Sportback в пятидверном исполнении.

а для тех кому мало мощности в классе заряженных хэтчей Ауди представляет Audi S1, которая к сожалению не получит Quattro и унаследует моторчик 1.4Т, но раскочагарит его до 180 сил, что поможет этой малютке ускоряться до 100 менее чем за 6 секунд.



Для тех кто не любит SUV, а ездить на рыбалку и преодолевать легкое бездорожье это элемент повседневной жизни Ауди закатало А6 в вседорожный обвес, установило пневму с широким диапазоном настроек и все это новый Audi A6 Allroad

скорее всего на эту модель будут устанавливаться два 3-х литровых мотора, дизельный (245сил) и бензиновый (300сил).

А для любителей стиля, красоты, новых технологий, погонять, но при этом оставаться "зеленым" Ауди выпустит Audi R8 e-Tron
В движение машину приводят четыре элетродвигателя. Каждый из них вращает одно из колес. Питаются силовые агрегаты от литий-ионного аккумулятора массой 550 килограмм. Его разместили в нише за спиной водителя и пассажира. Батарея оборудована водяным охлаждением и может обеспечить пробег без подзарядки на расстояние 250 километров. Электромобиль можно зарядить от обычной бытовой сети в 220 Вольт. В этом случае время полной зарядки займет от 6 до 8 часов. В случае использования высоковольтной сети, аккумулятор полностью зарядится за 2,5 часа. Система рекуперации тормозной энергии, которой оборудован прототип, позволяет использовать ее для подзарядки батарей во время движения. Общая мощность всех двигателей равна 313 л.с., а пиковый крутящий момент поражает воображение. Он равен 4500 Нм.

Полная масса электрокара составляет всего полторы тонны. Двухместный автомобиль достигает скорости в 100 км/час всего за 4,8 секунды, а максимально он может разогнаться до 200 км/час. Потолок скорости ограничивается принудительно при помощи специального устройства. На более высоких скоростях скорость разрядки аккумуляторной батареи достигает критических величин.
При изготовлении кузова новинки использован алюминиевый сплав. Поэтому масса кузова всего лишь 200 килограмм. Отличить электромобиль от бензинового близнеца можно по измененной решетке радиатора и воздухозаборникам и, конечно, по отсутствию выхлопных труб.

Автомобили: Audi
53
14 November 2011 в 11:16
4111
85
Последний раз отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 14 November 2011 в 11:55
85 комментариев:
Stunning
#  Stunning  14 November 2011 в 11:18

мог бы фотки получше найти ...

минус не ставил =)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 11:35

суть на фотках ясна, а пост не для "фапанья" на фото)

ооооооо, спасибо огромное))))

1
Денис
#  Денис.GC8  14 November 2011 в 11:38

Чё та ауди начинает мне нравиться уже=))))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 11:40

ты просто становишься мудрее))))))

3
Денис
#  Денис.GC8  14 November 2011 в 11:45

хе-хе-хе=))) или старее, всё таки от более молодёжных машин (Субару) позвоночник частенько в трусы осыпается... А у меня походу здоровье то уже не то... Тут многие помнят как я два года назад два месяца лежал на кровати не мог даже просто стоять... В следствии того что погонял я хорошо на субе, и обрушил позвонок=(

1
Михаил Владимирович

ай ай ай... не слыхал.. беда... щас то со здоровьем все ОК?...поэтому я за безопасный полный привод)))) хоть Суба мне и симпатизирует)

1
Денис

Щас то всё ок уже=) Но если сяду в субу с винтовыми стойками, то будет опять не ок=( поэтому овощу я теперь!

0
Михаил Владимирович

фигово.

представляю себе картину: ловишь машину, тормозит STI какая нибудь, а у тебя первый вопрос не "сколь по деньгам?" а "а у вас подвеска винтовая?"))))))))))))))

1
Денис

Ха-ха-ха да=)))) Я те ща в личку напишу прикол один=)))

0
_Maxell_

Да ладно я на винтах уже 20 000 откатал... и по 10 часов без остановок на трассе проводил, жить можно же =))))
зато как чётко в повороты заходит... ммм.... ауди бы так =)))))

0
Денис
#  Денис.GC8  для _Maxell_  15 November 2011 в 15:40

Спору нет, катать можно, но у всех организм же разный... Вот у меня спина не выдержала=((( Дай бог конечно чтоб и у тебя никогда не защимляло позвонки от тряски=))) А так то да... рулёжка яебу как по рельсам=)))

0
alan
#  alan.BR  14 November 2011 в 11:51

s1 это дерзко : )

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 11:51

то ли еще будет) ждем RS1 Quattro!!!!!

1
AgSmith
#  AgSmith  14 November 2011 в 11:58

Ауди начинает делать хорошие иклассные машины...как раз наконуне прокатился на А7 оч удобная и резвая машина ну а о ее красивовсти я говорить не буду))))короче респект))))а S1 это вообще безумие на дороге)))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 11:59

я тебе из своего опыта скажу, что и простая А1 это безумие на дороге.))))

1
AgSmith
#  AgSmith  14 November 2011 в 12:11

вообще мне кажется любая маленькая способная шустро ездить машинка это безумие))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 November 2011 в 11:59

S6 avant - бомба)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 12:00

да, но такие машины в большей степени пользуются спросом в Европе, там люди хотят скорость в практичной форме.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 November 2011 в 12:01

а мне и здесь универсалы нравятся)) практично, удобно) почему нет7

0
Михаил Владимирович

у нашего брата менталитет, что быстрая машина это купе или седан... а сарай это для дачников... устаревшое мнение правда...

0
kartowkafree

это да..
ну и все привыкли, что быстрая машина - машина для водителя и максимум одного пассажира...
и все производители пытаются сейчас рушить эти стереотипы...

0
Михаил Владимирович

правильно, быстрая машина должна быть для "себя,жены, ребенка, тещи, собаки, саженцов, гриля и еще кучки багажа"))))))

0
kartowkafree

ну при этом можно на ней отвезти всех на дачу, съездить в магазин))) а, когда один, можно втопить)) удобно))
2 в 1, так сказать)

0
Михаил Владимирович

а A6 Allroad 3.0TFSI это три в одном, так как можно еще и по гавнецу поездить... проверенно)) тяги и мощи хватает и для буксировки и для "погонять" и для грязюки легкой

0
kartowkafree

тем более))) вообще одни плюсы)

0
Михаил Владимирович

осталось только ценник увидеть)))

а если еще эти пластмассовые пороги выкрасить в цвет кузова, то он вообще зверски смотрится.

0
kartowkafree

я думаю, что там все будет довольно страшно))))

0
Михаил Владимирович

ну А6 3.0Т начинается от 2.350.000, значит Алроад должен идти от....... 2.8-2.9...
что в принципе приемлимо - ксенон, автомат, кожа,полный привод, мощный мотор, пневмо подвеска

0
kartowkafree

ну, если от 2.8 - 2.9, то где-то за 3.2-3.3 можно взять в оооочень богатой комплектации

0
Михаил Владимирович

агась. зато аналогов как таковых нету

0
kartowkafree

ну да... у бмв ничего, мерен тоже предложить ничего не может похожего....
если только Volvo xc70...

0
Михаил Владимирович

но там пневмы нет и класс не тот

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для kartowkafree  14 November 2011 в 12:33

Аналогов нет, потому что они нафиг не нужны...зачем? за 2.8-2.9 брать высокий универсал?))
А уж если глянуть на японцев, то за эти деньги можно найти кое-что явно получше и побольше и побыстрее)
Хоть убей не могу представить образ человека купящего такой авто...
ПС Ауди на самом деле очень нравятся, S8- убийца во плоти) с А7/S7 вообще балдею, как по мне, так самая симпатичная Авдотья)

0
Михаил Владимирович

не согласен с тобой полностью, так как в семье был не один Алроад, но у каждого свое мнение.

как правило на Алроудах ездят люди которым за 50, которые смотрят на практичность, а не на что либо другое))) есть три знакомых военных из высоких чинов которые обожают Алроад и на другой машине за рулем не перемещаются.

0
Шалвович
#  Шалвович  14 November 2011 в 12:06

очень удачный удачный фейс-лифтинг пережили А4 и А5...
моя самая любимая модель ауди - это А5 спортбэк!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 12:06

а где ты тут А4 и А5 увидел???))) или это ты в общем ???

0
Шалвович
#  Шалвович  14 November 2011 в 12:14

высказал мнение... сильным поклонником этой марки не являюсь, но вышеуказанные модели заинтересовали больше всех.

0
snegavik
#  snegavik.TG  14 November 2011 в 12:20

А какие изменения ждут Q7?

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 12:24

пока никаких внешне.
мотор будет не 240 а 245. руль другой формы, рычаг КПП другой формы и побольше дерева в салоне.
в 2013 новый КУ7

0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 November 2011 в 12:26

в смысле новый??? совсем новый???

0
Михаил Владимирович

да, лишь бы не испортили.
обещают что он "похудеет" на 350 кг и подростет на 2 см...
появится RS Q7 - возможно.

0
kartowkafree

офигеть... ну ждемс...
в 2013 обещают VOLVO xc90 новый представить... и в 2014 на рынок наш выпустить... по всей видимости, они с АУДИ решили одновременно новые модели запустить

0
Михаил Владимирович

что ты мне все свое вольво???))))))))) Вольво это уровень Фольцвагена, ХС90 это Туарегг....

0
kartowkafree

та не)) я просто))
туарег??? неее...
XC90 ближе всетаки к КУ7)
а КУ5 - ХС60

0
Михаил Владимирович

ну как знаешь. мне нравятся Вольво, но они вообще не конкурент Ауди.

1
DTM
#  DTM.VB  для Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 13:16

салон не нравится у них!!!!!!!!!
не конкурент Ауди.!! согласен с тобой!!
но с нами не все согласны))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для DTM.VB  14 November 2011 в 13:17

у вольво то?)

0
DTM
#  DTM.VB  для kartowkafree  14 November 2011 в 13:35

да)
это имхо ! на вкус и цвет !!
просто куча друзей бмв водов) с ними спорить бесполезно))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DTM.VB  14 November 2011 в 13:46

))) ну мне вольво просто нравится)) в ней ничего лишнего вообще)
ауди повеселее будет, конечно)) ну и поинтереснее)) не спорю)

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  20 November 2011 в 12:36

Ну это уже с лета так

0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  14 November 2011 в 12:41

S7 клааас:)
сначала показалось, что а6 ол роад это ку7 О_о реально похожи.. форма кузова, хотя размеры..

0
Паша
#  Паша  14 November 2011 в 12:51

Хочу S5... Но вот выход S7 заставил задуматься и еще копить)))

0
DTM
#  DTM.VB  14 November 2011 в 13:15

интересный выбор)) машины как бэ разные)

0
Паша
#  Паша  14 November 2011 в 13:31

5 которая спортпак чем-то все равно похожа) А вот А7 это вообще мечта блин...
А так то мне еще куча машин нравиться совсем не похожих друг на друга)))

0
DTM
#  DTM.VB  для Паша  14 November 2011 в 13:34

ну это да) ты прав)) просто с7 это уже баржа))

0
Паша
#  Паша  для DTM.VB  14 November 2011 в 13:52

Эта баржа того стоит))) машина супер как внутри так и снаружи, наверное первый автомобиль в котором я еще не нашел ни одного недочета для себя... + даже двери без рамок... это круто...

0
DTM
#  DTM.VB  14 November 2011 в 13:14

хочу S7 )))))))))))))))))))))))))))))))))

0
TurMan
#  TurMan  14 November 2011 в 13:21

Всё ожидаемо.Гораздо больше хочется посмотреть на RS6/7
Почему к нам поставляются машины без отдельных противотуманок?!В Европе(судя по фоткам) они отдельно ставятся

0
Вик
#  Вик  14 November 2011 в 15:27

это радары дистроника, они противотуманки стали засоввывать прямо в блок фары на новых моделях

0
TurMan
#  TurMan  14 November 2011 в 18:05

Благодарю,буду знать)

0
НаСтиле
#  НаСтиле  14 November 2011 в 13:26

даешь rs1! адова колесница в действии!)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 19:02

дадададададададада

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  14 November 2011 в 14:57

авоська это конечно аппарат. Наиболее симпотичная авдотья из всех.
А еще апять, и асемь гут. Все)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 November 2011 в 15:16

А олроад красавчег)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 18:49

да да да))) я уже облизываюсь)))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 November 2011 в 18:52

неужели будешь его ждать?))

0
Михаил Владимирович

нет, хочется, но пока нет.
вот когда буду машину себе покупать на долгий срок. куплю сразу третий год гарантии и буду наслаждаться.

0
Nonamer

))))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  14 November 2011 в 15:36

насколько я знаю, в 2012 ожидается фейслифт R8, где, помимо прочего, будут чуть мощнее моторы и допотопный робот заменят на эс-троник)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 18:58

фэйслифт и для А4 и А5 будет, а новая модель это новая модель, не путай)

а Р8 на эс-тронике это будет нечто. 4.2 будет в стоке порядка 4.3 ехать, а 5.2 в районе 3.6-3.7)))))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  14 November 2011 в 22:35

я собсно и жду 5.2 новую) может даже разорюсь на нее)
а еще подумываю сделать себе фейслифт на машину)

0
Михаил Владимирович

ну да, есть над чем задуматься, я вообще не совсем понял зачем Ауди так сделали, надо было РС5 либо уже с новой мордой делать, либо не делать ее в фейслифте вообще

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  для Пересмешник  20 November 2011 в 12:29

рестайлинговые rs5 пойдут только с февраля месяца, и уверен что часть деталей для передеки будет висеть до середины лета в Рюхе

0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 November 2011 в 17:15

интересны копейки заряженные. ждём кватровую копейку.
ну s8 по барабану ибо я сторонник 12 цилиндровых 6 литровых установок ауди а вот s7 интересен посмотрим что там будет.
в дизайне ничего нового не увидел к сожалению для себя.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 November 2011 в 19:02

ну 6ти литровый слишком тяжелый для спортивного авто.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 November 2011 в 21:56

это да но я не считаю s8 за спортивное авто))))
слишком большая баржа)))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  14 November 2011 в 22:30

интересно +2)))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  14 November 2011 в 23:50

единичка спортбек клевая!

0
vnz
#  vnz.DIA  15 November 2011 в 01:34

клево, осталось найти пару клиентов с бюджетом 2-3 млн р каждый и приеду с мешком денег к вам ))))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  15 November 2011 в 08:26

с мешком???? с тобой клиенты монетами что ли рассчитываются???)))))

1
vnz
#  vnz.DIA  16 November 2011 в 20:14

ну в банкоматах часто бывает купюры только по 500 р ))))) Вот тебе и мешок )
Если бы монетами, то ездил бы на пикапе ))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  15 November 2011 в 23:41

Cамая интересная новиночка будет S7, очень понравилась она мне)

1
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  20 November 2011 в 12:24

ну собственно говоря не S1 а RS1, и не 1.4 а 2.0T, 250сил, ручка 6 ступеней и Quattro ( по средством муфты Haldex)

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  20 November 2011 в 12:37
0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  20 November 2011 в 12:31

Плюс не забудь про Q3S и RS4.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29