личный блог Михаил Владимирович

Фейки? а зачем????

Сегодня речь пойдет о фейках. Нет не о тех людях которые регистрируются на смотре под непонятными имена и занимаются непонятно чем.
А о фейках в автомобильном мире. Конкретно сподвиг меня на этот пост сегодня автомобиль марки Мерседес-Бенц. Е класса(новый). На пересечении МКАДа и Ярославского шоссе, где в 10:45 утра. К сожалению сфотографировать не успел, так как руки из жопы еще не такие длинные чтобы из багажника вещи вытаскивать.
Так вот к чему я, на данном авто с гос. номером 001машина была не на Московском регионе и даже не МО...., висел очень интересный для меня, как для автомобилиста шильдик. Е63АМэГэ...
Так как новую АМГэшную Ешку я еще не видел я аккуратненько, бочком бочком подъехал поближе... и удивился и для начала даже подумал, что Мерседес начал экономить и на новый АМГ ставит обычный раздвоенный глушитель, без 4-х патрубков...но я быстро вспомнил что Мерседес это уважаемый, старинный концерн, производящий превосходные авто и он не мог позволить себе такую экономию... так что я решил приглядется... далее я увидел такой же шильдик 6.3АМГ на переднем крыле и даже на колесных дисках, но увидев диски тормозные все встало на свои места, так как диски такого диаметра ну никак не смогли бы сдержать натиск 6.2 литрового мотора с 525 л.с....

дальше тошня в пробке я очень призадумался..

зачем люди пытаются выдавать свое авто за то чем оно не является??? для повышения чувства собственного достоинства и важности??? ведь в кругу "понимающих" людей он просто окажется посмешещем и к сожалению допольнительных кобыл под капотом от шильдика явно не появится... и заехав с кем нить со светофора просто либо сам опозорится...либо опозорит доброе имя автопроизводителя...



И на даму вряд ли шильдик произведет впечатление, если это сделано с этим умыслом да и скорее всего ей будет все равно... только что разве порадуется, что на машине очень много прикольных блестяшек.

тогда зачем эти фейки??? тем более это же не ТАЗ какой то, чтобы его украшать всем что нашел на Авито или авторынке...ЭТО МЕРС, шикарный, дорогой НЕМЕЦКИЙ АВТО и без этого шильдика уже всем понятно, что раз человек позволил себе такое авто, то он уже чего то добился в этой жизни...
76
7 April 2011 в 22:07
4332
150
Последний раз отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 7 April 2011 в 22:31
150 комментариев:
RIDER
#  RIDER   7 April 2011 в 22:09

Мож просто они дибилы?:)

видос гружу...бля

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:09

Ром ну зачем так строго...
мож просто писька маленькая...

2
RIDER
#  RIDER   7 April 2011 в 22:10

Ну а как по другому то?
видел сегодня лансер, лансер 10..занижен...шильд эво...
так оказалось что обычный сток чтоб его....

Не понимаю таких людей..

1
Михаил Владимирович

ну ладно еще Митсуба.... но Мерс...

1
RIDER

Может он просто его купил таким бу?
м?
ведь может быть такое..а предыдуший владелец повесил шильд...хотя...блин..круговорот получается:(

1
Михаил Владимирович

во во

1
RIDER

Обычно вледельцы меренов и бмв часто палятся с супортами.....
Про них они просто зыбавают:)
А если уж и поменяли, и выхлоп сменилил, то можно узнать что под капотом, амг или овощ.. только на трассе

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:09

ого прошло 36 секунд и 2 плюса и 1 минус... вот люди читать быстро умеют, не то что я...

1
RIDER
#  RIDER   7 April 2011 в 22:11

кармодрочерыБыстроЧитающиеАтакэ!

2
Ya artem
#  Ya artem   7 April 2011 в 22:47

как ленин,наверно по диагонали читают)

1
mels
#  mels   7 April 2011 в 22:14

тоже никогда не понимал шильдиков, вот амг пакет другое дело, но опять же только для эстетического наслаждения. вот в чем смысл вешать кучу шильдов если на светофоре все встанет на свои места?

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:14

лови плюс братко

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 April 2011 в 22:15

согласен с автором на 100 процентов, смешно смотреть на всякие мерсы типа с180 4матик и ауди а3 1.6 кваддро. И понты действительно не от мира сего, одно дело колхозить таз - ему терять нечего, другое дело корчить из машины за 2,5 миллиона машину за 4,5 - непонятная тенденция... а еще обилие значков М на всех бмв, включая 7-ку и пятидверную 1-ку.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:16

и те плюс

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 April 2011 в 22:53

мерси. кстати, еще есть тенденция, хоть и не столь дебильная, это что у дилеров есть бесплатная услуга типа убирают шильдики с объемом двигателя и тп, чтоб все гадали, у тебя ауди а3 1.4 или 3.2 квадро. бред. хотя, наверное многие наоборот делают это, чтоб на их настоящий 350 4матик или 545i думали, что рядовой мерин или беха с двумя литрами, дабы обезопаситься от угона.

1
Megrel
#  Megrel.ge   7 April 2011 в 22:15

практически тоже самое было летом на границе... был мерс s350, а шильдики были от 63amg, даже бампера и выхлоп стоковые)) и диски фигня

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:16

каждый день вижу таких... вот сегодня что то задумался...

1
Megrel
#  Megrel.ge   7 April 2011 в 22:18

но это было в Одессе, за рулем азер сидел.... так смешно было... когда погранцы спросили его : " А почему сзади e63amg и на крыльях 6.3, а двигатель другой?"... он ответил " просто, по приколу"

1
Михаил Владимирович

он смешон

0
Megrel

ну он в душе то чувствовал, что у него 6.3. хахахахха

1
RIDER
#  RIDER   7 April 2011 в 22:17

Выход такой, нафиг шильды, нафиг.
Пусть думаю и гадают, что у тебя под капотом :)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:17

так намного лучше)

1
RIDER
#  RIDER   7 April 2011 в 22:18

хотя если у тебя v12........чет не хочется его снимать))))

1
Михаил Владимирович

я бы наоборот снял... знающие люди все по тормозилкам поймут))

1
Megrel
#  Megrel.ge   7 April 2011 в 22:18

да и внешне лучше на много)

2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   7 April 2011 в 22:18

Хе. А у меня знакомый есть один, тот ещё тип. Поставил я на свою развалюху радиаторную решётку сетку, он мне: чтоб совсем круто смотрелось, возьми банку из под ягуара (эт который напиток алкогольный), вырежи надпись "Jaguar" и на сетку решётку прилепи. Мы с братом, говорит, ему на 99 сделали - круто смотрится. =) Вот это был бы фейк так фейк.

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:19

оригинальненько))

1
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 22:19

на трешке в районе кутузы летом пару раз видел закос под RS4 но тож глянул на диски тормозные и все понятно стало )

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:19

даже до Ауди добрались ...гады!

1
-Комедиант-
#  -Комедиант-.VB   7 April 2011 в 22:20

Кто то тащится от брендовых наклеек по бокам, кто так страдает...

Факт, что хозяин такого автомобиля предал себе уверенности а машине л.с )

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:21

ну ну...

1
RIDER
#  RIDER   7 April 2011 в 22:21

лучше чипанул бы...

1
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 22:21

мне кажется для устрашения "незнающих людей" вешают типа кто не шарит будут думать во типа крутая тачка =)
хотя обычно кто не в теме тому похер че там навешано

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:22

для школоло??? - глупо...

1
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 22:26

ну по сути), ведь много народу на разбираются в машинах..... будут завидовать =)

1
Михаил Владимирович

по моему и так многие уже будут завидовать что у тя Мерс... а покупать машину только для того чтобы тебе завидовали, это точно тупо...

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   7 April 2011 в 22:22

Представляю, наклеил он шильды эти, сел в машину, выехал на трассу, и сам себе говорит такой: даааа, реально она попёрла, мощи поприбавилось не хило!

3
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 22:22

ахахах улыбнул=)

1
Sejix
#  Sejix.78rus   7 April 2011 в 22:25

далеко не все умеют отличать по суппортам и глушакам, поэтому перед темным братством можно резать понты.)) а так, каждый сам решает, как себя в общетсве преподносить, как фэйк или "as is"

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:25

тогда уж "as it is"

0
Sejix
#  Sejix.78rus   7 April 2011 в 22:28

да?)) в лицензионных соглашениях as is пишут ^^

2
Михаил Владимирович

возможно)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 April 2011 в 22:29

Напомнило одного человека, который на свой овощной Skyline R33 RB20E повесил шильд GT-R,а потом просрал какому-то ТАЗу в дрэге) Водила ТАЗа по моему реально тогда поверил, что ТАЗы валят)))

1
отредактировал RB Brother.GT-R, 7 April 2011 в 22:43
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:30

хех))) вот так и теряют Автобренды свои имена))

1
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 22:33

Уххаххахаха поржал от души=)

2
Blondi
#  Blondi   7 April 2011 в 22:36

ахахха))ржака)

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 April 2011 в 22:42

:о))))

1
Madisha
#  Madisha   7 April 2011 в 22:33

а я тоже когда покупала свою(самая простая 318)мне в салоне предложили М пакет,только я смысла от него не увидела,улучшения только внешние, тогда смысл платить 100 тыс??за красоту и смех людей которые будут понимать что у тебя не М

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:35

ну М пакет это немножко другой, там хоть подвеска, бампера и колеса другие идут и это все с завода, к тому же шильдики можно не вешать

0
Madisha
#  Madisha   7 April 2011 в 22:36

ну машина как была бы 2 литра так и осталась)))

1
Михаил Владимирович

но рулилась бы и выглядела лучше))

0
Madisha

ну хз незнаю)))

0
Пересмешник

Трешка в м-пакете отличается от м3)) никто бы смеяться не стал)

1
Blondi
#  Blondi   7 April 2011 в 22:33

))вот этого тоже никогда не понимала =)
у меня во дворе стоит C -шка . Так вот у него 3,5 , а весь переделан под 6,3 amg обвесы и тд) постоянно все знакомые говорят мимо проходя,ооо круто)))
а я постоянно палю им что это 3,5 ))))гыыы)))
Но у него никаких шильдиков нет))
вот это я понимаю) для себя сделал)
а про тех кто шильды вешает) мне кажется что перед девочками пантуются)
и кстати на счет девочек) сейчас столько много девочек,которые различают авто) так ,что про блестяшки ты зря .....
=)))

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:35

ну ты же знаешь, что про девочек я утрировал))) девченки в наше время просто умницы!!!)))

9
Blondi
#  Blondi   7 April 2011 в 22:40

у нас кстати есть на самом деле С-шка 6,3 амг ) так вот все кому я сказала,что та ,нифига не амг,после этого спрашивают а эта (настоящая которая) тоже не 6,3 амг? ))ахахах)) ну кстати на том шильды естественно висят ))

Скоро уже никто верить не будет шильдам) благодаря таким кто просто так их вешает)

1
Михаил Владимирович

именно поэтому убираю все шильды со всех авто...

5
Blondi

ахаха))ктсати )вспомнила,что когда я ездила на инфишке своей которая 37 была) все думали что эта 35) хотя у инх огромное различие внешне)))
я даже как то на драг ездила , решила разок заехать , у меня спросили "эта же 35?" ну я думаю ,дай прикалюсь ,скзала что да ) объехала там кого то (уже не помню) ))) естественно в 35 намного меньше кабылок то)))
так что порой люди которые увлекающиеся машинами , нифига различить их не могут)
только один чел на мустанге ,с кем я второй раз заехала спросил " Это же 37 по-ходу ,35 так ехать не может? " )))))))

1
Михаил Владимирович

)))))

0
Madisha
#  Madisha   7 April 2011 в 22:38

сейчас девочки больше знают чем мальчики в шильдиках и марках авто(это просто в их интересах)))))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:39

))))))

0
Megrel
#  Megrel.ge   7 April 2011 в 22:39

какие понты перед девушками?
ну вообще то, перед тем, кем он будет понтоваться это реально дуры, если не различают машины, то им уж точно пофиг 6.3 там или 1.6.
а вот перед нормально фиг что выйдет. особенно перед такими, какие на смотре))

1
Blondi
#  Blondi   7 April 2011 в 22:41

так им и нужны дуры) которым скажешь 6,3 круто дорого)а они поведутся)

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Blondi   7 April 2011 в 22:42

ну да... только нафига девушка дура? чтобы самооценку поднять?

я лично люблю умных девушек,с которыми есть о чем поговорить)

1
Blondi
#  Blondi  для Megrel.ge   7 April 2011 в 22:49

не все такие)))
к сожалению)

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Blondi   7 April 2011 в 22:50

не все такие парни или девушки дуры?

1
Blondi
#  Blondi  для Megrel.ge   7 April 2011 в 22:50

парни) да и девушки впрочем тоже)

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Blondi   7 April 2011 в 22:54

у всех есть мозги, кто т пользуется, а кто т нет)

1
Serge
#  Serge   7 April 2011 в 22:40

Видел сегодня ML с наклейкой в виде полос и букв AMG на обе двери каждой стороны) Это тоже фейк?

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:41

ну это может быть просто АМГ пакет....

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   7 April 2011 в 22:40

Бывают такие индивидуумы однако!!!! А на мерсах часто кстати видно всякие не верные шильдики))) и там был обычный мерс S и после пары кривых наклеек он стал V12 S600))) и такого много

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:42

ну это наверно как в 90-х, чтобы пацаны не засмеяли))))

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   7 April 2011 в 22:46

Видать верно сколько тамошних 500 ездят с шильдиком от 600))) видать греет их самолюбие типа не хватило а я все равно крутой и будет так у меня)))

1
Barmaley29
#  Barmaley29   7 April 2011 в 22:40

Это личное дело каждого и не понимаю почему у тебя это вызвало столько эмоций.,ну повесил и чего,а у кого на машине наклейка "пуГГачёва" на машине,но они её не слушают,тоже тупые понторезы?
Приклеил он шильд и пусть себе катается,одно дело если он стоял и орал о этом из салона и понтовался.

у Гоши к примеру на аккорде шильд "TypeR" .и чего теперь?

1
shkireff
#  shkireff.77rus   7 April 2011 в 22:40

Михаил, ну ты пойми, это типа какбЭ круто)))))
на самом деле 2 литра под капотом а шильда 6.3. висит, в пробке же никто не будет под капот глядеть?!
и только знающий человек сможет определить подделку от оригинала, т.е. как определил его ты

завтра если увижу у себя на раёне, сфоткаю для вас Мерс Г55АМГ Брабус-Лоринзер
причем сзади висит шильд Г55АМГ а по бокам висит шильда 6.3АМГ

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:43

постараюсь вникнуть)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2011 в 22:44

пздц, Г55АМГ Брабус-Лоринзер уже стремно))) а шильда 6.3АМГ вообще добила))
впрочем новый наверно как раз с таким и будет ездить))

1
shkireff
#  shkireff.77rus   7 April 2011 в 22:57

попробую завтра поймать его и выложу фотку сюда))

1
M-Motorsport
#  M-Motorsport   7 April 2011 в 22:40

Да многие хотят скрыть свою экономию именно таким методом :) А вот зачем , наверное знают только они :)

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2011 в 22:42

хмм.Тут или водятлу тупо не хватает денег на нормальный родной AMG пакет, либо фантазия его скупа как и его кошелек. Одно дело иметь тот самый пакет, и машина смотрится и самому приятно, а от шильдика то что? только нет. И правильно написал, что по тормозилкам узнают что на самом деле под капотом...я когда прочитал , вспомнил пост МаксКрика, там он показывал S600 или 500 который был тоже якобы весь амэгэ но его спалил те самый тормозные диски))
А вообще прикольнее если у тебя тру амг и поставить сзади на него что то типо...ну скажем E200CDI

а и еще,
ЭТО МЕРС, шикарный, дорогой НЕМЕЦКИЙ АВТО и без этого шильдика уже всем понятно, что раз человек позволил себе такое авто, то он уже чего то добился в этой жизни...
вот это я в мемориз так сказать)

1
noah
#  noah   7 April 2011 в 22:43

Много видел таких же, только с БМВ, даже жабры колхозят.
тьфу, сам никогда не понимал для чего это делать.

1
Anyta
#  Anyta   7 April 2011 в 22:44

они делают это для себя, думая, что другие оценят... чтобы превысить еще больше себя над другими...
сразу вспоминаются всякие старенькие авто типо оки, таврий запорожцев с шильдами бэхи мерса и ауди даже где то.. дёшево со стороны влыдельцев таких престижных авто..

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:45

вот и я о том же.... дешево

0
ленивый
#  ленивый.77rus   7 April 2011 в 22:53

500-600р за шильд, хуясе дёшево))))

1
Михаил Владимирович

ну да)) в Макдак вдвоем покушать мона)

0
-ТиМоХа-

у нас максимум один)))

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2011 в 23:08

бля, вы проглоты))))))))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 April 2011 в 23:11

у нас дорого))

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2011 в 23:14

как вы в своей Европе выживаете то?

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для ленивый.77rus   7 April 2011 в 23:57

крайне не очень.В САМОЙ европе гут а вот у нааас

1
mark-
#  mark-   7 April 2011 в 22:45

Чаще всего конечно попадаются bmw M фейки...
А эти псевдо AMG кстати тоже иногда в москве вижу,один раз спросил тоже именно про E класс, мне ответили, что АМG пакет стоит... походу человек должен всем показать и самоутвердится то что он "не такой как все" и всё таки переплатил! Мол смотрите, я богаче на 100т.р чем лох без амг пакета, аля простой люд не увидит изменённого бампера, зато шильд все увидят...

1
отредактировал mark-, 7 April 2011 в 22:50
BBS
#  BBS   7 April 2011 в 22:45

а меня еще раздражают люди которые выставляют в гараж чужие машины,причем это британские или америкосовские машины,и пишут что они были в Нью-Йорке,как же без Нью-Йорка,\то ведь пиздато)))
бла бла бла,когда речь в личном разговоре заходит,Парень че ты врешь что это твои авто?
а он в ответ:
это мое авто просто я только купил,и т.п.
хотя самое просто решение это проверить дату фотки когда она была сделана и когда была куплена машина,сразу понятно кто есть кто.
и странно то,что люди верят этому и еще плюсуют этого человека,хотя у него и в помине не было этих машин.
касается это все к примеру этого фейка,у него и дврифтовая сильвия была команды D-Garage,и якобы он ее продает сейчас,и продавал BMW уважаемого товарища BIMMER-а,мол эта машина его.....омг короче хватает таких людей.


о них можно писать и писать как и о их машинах.
а с шильдиками )))надо же выпендрится)

Миша не ругай что немного не в тему)просто про фейки так и зацепило)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:46

здесь не о них)

1
BBS
#  BBS   7 April 2011 в 22:50

ну извиняй)
просто фейки)))
у нас ездит интересные экземпляр,особенно часто бмв 3,под псевдо М-пакетом)
мне кажется их само больше,
особенно e36

1
Kostja
#  Kostja.vahue   7 April 2011 в 22:46

Даааа!!! Порадовал пост!:) Вот сегодня днем видел Mercedess C220 !!!!! А справа висел шильдик, ВНИМЕНИЕ!!!!! X5M !!!!!

Я долго ржал:)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:47

вот это меня бы сразу убило)

1
Kostja
#  Kostja.vahue   7 April 2011 в 22:48

Это просто что-то нереальное))) Подвозил друга, так у него вообще истерика была)

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 April 2011 в 23:40

я больше ржу, когда на все заднее стекло ТАЗЫ ВАЛЯТ на всяких Е34 и им подобных по происхождению и возрасту машинах

1
НаСтиле
#  НаСтиле   7 April 2011 в 22:50

фейк-фейк-фейк.
прежде всего это самообман. повесил. сделал. и начинаешь убеждать себя в своей крутости и невротебенности.
мораль:при наличиий крутой камеры - руки прямыми не станут.

дальнейшее рассмотрение показывает, что это позерство.
позерство перед такими же или не знающими людьми.
позерство с целью похвастаться или самоутвердиться.
мораль: не хвост делает петуха, а его характер.

далее:
ненужная трата денег. ибо сколько этот человек вложил в обвесы и в шильды, и в работы? можно было бы добавить и ездить на оригинале.
но как 6.3 он его уже не продаст
мораль: глупцы денег не считают.

и как заключение:
мне таких людей жалко. обычно у них докуя комплексов и они скучные.
с ними мало о чем можно поговорить, если ты не такой же.
следите за собой и не будьте ущербными)

8
Blondi
#  Blondi   7 April 2011 в 22:51

ну ты выдал)

согласна с тобой)

3
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:52

ты начинаешь подниматься в моих глазах)))))))))))

2
Потапов
#  Потапов.ВАО   7 April 2011 в 22:51

У каждого свои причуды)ну нет у человека денег на настоящий АМГ, но ему нравится обвес АМГ. тоже самое что ты на свою ку7 поставишь от W12 обвес. красиво,для себя.а остальное,это уже на сколько у человека мозгов хватает.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 22:53

читай внимательно!!! тут не про обвес разговор
п.с. кушка будет воще без обвеса)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   7 April 2011 в 22:56

ну я понял,что про обвес,раз так внимание заостряешь.
ну и что, что у него 1.8 двигатель и фулл АМГ обвес.что в этом такого?

1
Михаил Владимирович

НЕ про обвес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
п.с. сходи к акулисту))))

1
Nurd
#  Nurd   7 April 2011 в 22:52

Я ярый противник шильдов и наклеек как таковых. Как виртуально увеличивающих, так и виртуально уменьшающих пипиську. Машина должна быть гладкая, без явных цифро-буквенных выпуклостей. Так как я являюсь человеком скромным, загадошным, то даже шильдики на хлопушке моего нынешнего автомобиля меня бесят.

А зачем так делать я без понятия. "Каждый дрочет как хочет".

1
Racer32
#  Racer32   7 April 2011 в 22:54

Помню раньше тема была такая на ТАЗы вешали шильды 1100 или 1300 ну а в этом случае даже не знаю зачем ЭТО?

1
Racer32
#  Racer32   7 April 2011 в 22:57

Кстати вчера видел Рэкстон с мерсовскими знаками где тока можно чуть чуть смешно было и дядя солидный вроде был

1
Шалвович
#  Шалвович   7 April 2011 в 22:58

зачастую, страсть к понту выдаёт происхождение человека...
есть дорогие понты - например настоящий Е63, но без шильдиков...
а есть дешевые - Е300 в амг пакете, но с шильдиком Е63....

1
Slami
#  Slami.vahue   8 April 2011 в 17:38

немного смущает меня фраза "а есть дешевые - Е300 в амг пакете,"

1
fatality
#  fatality   7 April 2011 в 22:58

ну вот +100500!!!!!

еще не понимаю зачем делать из лансеров эволюшены внешне???
не понимаю зачем делать их тертьей бмв Мку???
из Q7 Q7 V12???

1
vazdrich
#  vazdrich.Mazda   7 April 2011 в 23:06

не читал комменты выше но могу сказать одно:
в Европе и Америке на заводе при заказе автомобиля покупатели просят убрать все шильдики указывающие на какие-то допы в авто или limited version Россияне же требуют чтоб это было везде где только можно + разная вышивка и т.п. - так что налепить шильд того чего нет это похоже просто желание выделиться перед не знающими и еще больше раздуть свое маленькое эго и увеличить член))

2
BATISTA
#  BATISTA.   7 April 2011 в 23:29

Очень часто вижу такое =)

Есть еще колхоз-фейки.
На днях видел простой гелик с шильдиками Брабус и АэМгЭ сзади))
Видимо две замечательные тюнинг компании решили сделать один простой с виду гелик но с 1300 лс под копотом ))

1
iDimka
#  iDimka   7 April 2011 в 23:31

правильный пост, поддерживаю))
Даже если покупаешь Мерс С180 с амг-пакетом (обвесом) то будь добр, не лепи значки 6.3 biturbo RS GT AMG и.т.п.))))

кому как, а мне было бы стыдно с такими шильдами ездить))

1
RUD999
#  RUD999.MR   7 April 2011 в 23:36

Да ну вас. Пойду наклею на Ниву шильд Hummer.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 April 2011 в 23:40

давай, еще создай об этом целый пост, ну как положено тут среди слабоумной части пользователей, плюсов наберешь полюбас))))))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2011 в 23:58

кстати в тему о фейкаХ)))) за фотка тут как то

2
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   8 April 2011 в 00:50

Вот именно поэтому тебе не нужен обвес от 6-ти литрового дизеля)))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 April 2011 в 13:37

она будет без обвеса...

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   8 April 2011 в 16:06

abt тоже ставить не будешь?

1
Михаил Владимирович

ну может S-line обычный потавлю..

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 April 2011 в 16:52

уже без?

1
Дима Venom
#  Дима Venom   8 April 2011 в 01:30

хорошая тема ) солидарен с размышлениями.

а так конечно, и даже не обязательно разбираться в марках авто и их выхлопах и обвесах ) я всегда смотрю на тормозные диски )))

1
Lemur
#  Lemur.stg1   8 April 2011 в 05:11

ДИМА!!!!))))

9
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   8 April 2011 в 09:02

:) да я тоже хотел это сказать но потом думаю не буду травить душу человеку, машина крутая слов нет, но вот эти штучки не одобряю, без обид.

1
noah
#  noah   8 April 2011 в 10:01

хахахаха:)))))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 April 2011 в 13:38

Коля ты злодей)))

1
Дима Venom
#  Дима Venom   8 April 2011 в 14:42

блин а где вы увидели тут фейк? буква М? она в М-пакете стоит на порогах, руле, кпп и т.д

у меня же на крыле так же буква "М". А не "М3". И сзади шильд 330 а не "М3".. так что отклоняю )

4
Михаил Владимирович

и быстрый))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Lemur.stg1   8 April 2011 в 19:34

Отклонение принято!))))) Ответка на ответку!

1
BATISTA
#  BATISTA.  для Lemur.stg1   8 April 2011 в 19:36

Ну это давно было))

1
Дима Venom
#  Дима Venom  для Lemur.stg1   8 April 2011 в 19:36

бля) ну это давно было =) но кста даже тогда этот шильд смущал но без него вообще - было ещё хуже

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Дима Venom   8 April 2011 в 19:39

Да ладн, не серчайте)) Димон, мы понимаем что ты жабры ставил чтоб другие участники джимханы не так расстраивались что м3 сливают все заезды!

успехов в этом году)

1
Дима Venom
#  Дима Venom  для Lemur.stg1   8 April 2011 в 20:10

))) в этом году пока неизвестно, будет ли моя любимая дисциплина.. буду осваивать кольцо

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 April 2011 в 16:52

жоскоу)))

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   8 April 2011 в 04:26

Не совсем согласен что надо брать всех под эту геребенку.
Ведь бывает онли мотор АМГ или онли обвес АМГ и шильд там совсем не просто стоит.
Хотя оч много фейков, не особо рубаю в других марках но БМВ с М это просто самый популярный фейк,
но опять же продают М обвес, продают всякие штуки с шильдом М и вроде бы ты придал спортивности авто и у тебя настоящие штуки от М-ки но все же это не родословная с завода, так скажем я бы конечно никогда не поставил себе ни педаль ни ручку от М ни руль от М ну потому что М у меня была БМВ вот и все.
Поэтому и есть прослойка людей которые в теме между теми кто не в теме :)

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   8 April 2011 в 08:31

Простр люди хотят казаться крутыми)
Мб чтобы хоть движок был большой)
видел вчера волгу старенькую с шильдиком 'М' на багажнике)))

1
Паша
#  Паша   8 April 2011 в 10:11

Понты и ничего больше... может какое-то внутреннее самоудовлетворение... типа денег нет на АМГ но все равно путсь все думают что у меня именно такое авто...
Кстати в тему, у меня был знакомый который на старенькую семерку БМВ (без шильдиков вообще) приклеи 750L... на вопрос "зачем" он ответил - ну пусть все думают что так и есть и не важно что там внутри...
И он наверное даже никак не думал что L все таки что-то означает... литраж движка конечно никто не увидит...
Фэйки такие фэйки...

1
Петровичъ
#  Петровичъ   8 April 2011 в 10:14

люди наверное думают что как говорится хороший понт дороже денег=)))уж очень много бмвэ с шильдиком "М" причем и на Х5 и на 525 и на 3ойки ставят ,по сути бред какой то и это даже можно рассматривать как колхоз)

1
JFK
#  JFK   8 April 2011 в 10:55

я помню в прошлом году у нас в инсте была Ц-шка буллит (!) черная матовая (при чем изза особенности института, такой автомобиль на парковке это нормально)
стало грустно когда узнал что двигатель 1.8....

а с шильдиками.... я с тобой солидарен, для повышения чувства собст-го достоинства, это как муляжи правительственных антеннок связи на крышах, чтобы все вокруг думали что ты супер пупер крутой

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 April 2011 в 13:39

ее щас продают)))

0
Angel_D
#  Angel_D.77rus   8 April 2011 в 12:23

я вообще с Гольфа все-все шильдики убрал))
те кто разбираются и без них все видят))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 April 2011 в 13:39

прально!!!

0
Арбуз
#  Арбуз   8 April 2011 в 13:52

насчет шильдиков я конечно хз, но лично про себя скажу, имея стоковый мерен е320 в 211 кузове мне не очень нравится его внешний вид, по причине чего я хочу поставить "обвес" от лоринзер, сил машине это не прибавит, но я буду чувствовать личное самоудовлетворение, т.к. моя машина будет нравиться МНЕ в первую очередь....

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 April 2011 в 13:53

я про обвес ничего и не писал...

0
Пересмешник
#  Пересмешник   8 April 2011 в 19:55

Разговор вообще не о том

1
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев   8 April 2011 в 15:11

Да, бывают же люди))) Лично у меня они вызывают, только улыбку, ну что поделать человек хочет потещить свое самолюбие, показать всем что он крут. Думаю да и пускай хоть че показывает главное чтоб другим водителям на дороге не мешает, а то развилось понимаешь турбосракеров думающих что он шумахер.

1
Пересмешник
#  Пересмешник   8 April 2011 в 19:27

Ну на смотре такие тоже водятся)) вон у Алевтины Лосевой закос под рестайлинговый икс и шильдом М на заднице)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29