о.....скидках....
В наше время постоянной, непрекращающейся торговли я заметил интересную закономерность. Человек склонен покупать те или иные вещи, для пропитания, комфортной жизни или просто чтобы побаловать самого себя.
Так вот к чему я это все, а поговорить хочу я о скидках и о том где и на какие продукты мы рассчитываем получить скидку и почему, а на некоторые нет и опять же почему?
В качестве первого примера возьму самый близкий нам по душе пример - средство передвижения, а конкретней автомобиль. Прийдя в салон с желанием купить авто, которое будет служить нам верой и правдой (каждый надеется))) и увидев предположим ценник в 1.000.000 рублей большинство из нас задастся вопросом, а на какую скидку я могу рассчитывать?
В качестве второго примера возьму более ходовой товар в виде продуктов питания, здесь ситуация совсем иная, приходя в магазин мы видим ценник и мгновенно смирившись с ценой берем что нам необходимо и никто даже не задумается попросить на кассе о небольшой уступке или что то этого рода.
Даже взять менее ходовой(чем продукты питания) и менее дорогой(чем автомобиль) - мобильный телефон, завидев ценник на понравившуюся модель в 10.000 рублей, что уже является внушительной суммой за кусок пластмассы никто даже не подумает поторговаться с консультантом.
Последний пример наших покупок и как правило недешевых покупок будет отдых, отдавая отелю Нное колличество долларов в сутки ни один человек не попросит на ресепшене об убавочки цены.
Так вот где пролегает эта грань, которая заставляет нас наглеть, унижаться и выклянчивать копейку за копейкой уступки? Почему тратя за один и тот же промежуток времени больше денег на продукты, чем на машину(отдых или очередной гаджет), мы считаем это приемлемым торговаться в автосалоне(турагенстве или магазине техники), но не в супермаркете?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.