личный блог Михаил Гризли →
Изначально пост задумывался как сравнительный тест-драйв UAZ Patriot и LR Defender, но в ходе подготовки выяснилось, что на тест-драйве, в традиционном его понимании, Defender'a нет нигде в Москве и области.
Поэтому пришлось записаться на программу внедорожной подготовки LR еще раз...
Что же из этого вышло? смотри под кат...
Не смотря на мои опасения, УАЗ как раз удалось найти на тест-драйве в компании Sollers. Я был приятно удивлен работой менеджеров салона на 31км МКАД - к ним на стажировку не мешало бы отправить в принудительном порядке весь персонал шоу-румов тойоты без исключений, чтоб поучились работать с клиентами ;)
Кстати, у них там уже есть новый Action с дизелем на ручке, на котором я тоже прокатился :)
Итак, поскольку корректного сравнения не получается - Патриота мы гоняли только по дорогам с разным покрытием, а Дефа исключительно вне их - то просто отметим, что салон отечественного автомобиля НАМНОГО удобнее англичанина. Конечно УАЗ далек от образов эргономики, но в нем вполне удобно можно сесть, ногам и рукам особенно ничего не мешает, зеркала регулируются из салона и за собой я вполне нормально сел.
Ему в противоположность, Defender совершенно не приспособлен для людей выше среднего роста. С полностью отодвинутым назад сиденьем колени с трудом проходят под большой баранкой и едва ли не касаются передней панели
Левая нога вынуждена ютиться под педалью сцепления и при переключении передач ее каждый раз надо поджимать, чтобы обогнуть ее ступней.
Стояночный тормоз обирает у ног и без того дефицитное пространство
Зеркала регулируются руками и вращать левое придется просить соседа...
Так ладно бы, теснота за рулем в этой не маленькой машине, компенсировалась удобством задних пассажиров как в L200, но нет! Сзади я за собой тоже не смог сесть - двери не дает закрыться коленка, которую просто никак не пропихнуть за переднее сиденье.. :(
И это, замечу, при длине машины 4,60 с базой 2,80...
О специфике поведения на асфальте машин с двумя мостами, думаю, рассказывать особенно не нужно? УАЗ полностью держит реноме, требуя постоянного подруливания на малейших неровностях.
Однако, вопреки скептическим замечаниям сторонников ЛР, упирающих на дисковые тормоза по кругу у их любимца, Патриот даже с барабанами на задней оси очень уверенно и прогнозируемо замедляется, крайне редко обращаясь к помощи АБС. А уж стойкость барабанов к грязи в сравнении с дисками никто оспаривать не станет...
Ох и не зря LR не дает кататься потенциальным клиентам по асфальту, направляя их на внедорожный полигон под Дмитровым... ;)
Тут, к несчастью владельцев отечественных внедорожников, Патриоту противопоставить Дефендеру абсолютно нечего..... :(
Конечно, стоит делать поправку на подготовленность препятствий именно для линейки британцев (или индусов уже?). Но внедорожные характеристики Def'a действительно впечатляют!
Концентрация на прохождении, кажущегося непреодолимым, препятствия отодвигает всю убогость эргономики на второй план и ты проезжаешь там, куда никогда бы не сунулся на своем псевдоджипе... :)))
И если уклон в 45° еще как-то укладывается в рамки потенциально преодолимых
второй кадр для подтверждения заезда, он по экзифу раньше первого
Из салона это выглядит примерно так :)
А боковые уклоны (впрочем весьма далекие от критических для любой машины) уже наводят на мысли о безрассудности поведения инструкторов :)
Угол "всего" 30° из салона
То вот упражнение "слоновьи шаги", с глубиной "следа" 50см, и преодоление бетонного бруствера высотой более метра, кажутся совершенно не реальными... :)
Сначала щупаем водичку - вроде не холодная :)
и легко и непринужденно, скрещивая мосты по максимуму и поочередно вывешивая колеса, вперед!
Бруствер ( по клику крупнее)
После этого преодоление канавы и лужа уже совсем не впечатляют - это уже читерство... :))
Тем более, что глубина брода для пружинных ЛР всего 50см...
Правда проделывает все эти упражнения английский УАЗик, не смотря на пробег в 13 000км, с душераздирающими звуками, но машина все же тестовая и ее не жалеют
Отдельно стоит отметить, вспомогательные электронные системы, кажущегося брутальным неандертальцем, Дефа (привет УАЗам :)):
у него установлена полноценная противобуксовочная система, которая позволяет ему легко обходится без дополнительных межколесных блокировок
и крайне полезная система поддержания оборотов двигателя, позволяющая трогаться даже на очень крутых склонах без пробуксовки (ей конечно нужно приноровиться пользоваться, но работает она крайне эффективно)
В заключение хочу сказать, что эта поездка мне понравилась намного больше зимней и я рекомендую всем именно весну для прохождения курса
А так же, пожелать скорейшего выздоровления нашему коллеге , которого ждет его красавец РРС и возможность испытать его на полигоне! :)))
![]()
Land Rover Expirience 2
Изначально пост задумывался как сравнительный тест-драйв UAZ Patriot и LR Defender, но в ходе подготовки выяснилось, что на тест-драйве, в традиционном его понимании, Defender'a нет нигде в Москве и области.
Поэтому пришлось записаться на программу внедорожной подготовки LR еще раз...
Что же из этого вышло? смотри под кат...
Не смотря на мои опасения, УАЗ как раз удалось найти на тест-драйве в компании Sollers. Я был приятно удивлен работой менеджеров салона на 31км МКАД - к ним на стажировку не мешало бы отправить в принудительном порядке весь персонал шоу-румов тойоты без исключений, чтоб поучились работать с клиентами ;)
Кстати, у них там уже есть новый Action с дизелем на ручке, на котором я тоже прокатился :)
Итак, поскольку корректного сравнения не получается - Патриота мы гоняли только по дорогам с разным покрытием, а Дефа исключительно вне их - то просто отметим, что салон отечественного автомобиля НАМНОГО удобнее англичанина. Конечно УАЗ далек от образов эргономики, но в нем вполне удобно можно сесть, ногам и рукам особенно ничего не мешает, зеркала регулируются из салона и за собой я вполне нормально сел.
Ему в противоположность, Defender совершенно не приспособлен для людей выше среднего роста. С полностью отодвинутым назад сиденьем колени с трудом проходят под большой баранкой и едва ли не касаются передней панели
Левая нога вынуждена ютиться под педалью сцепления и при переключении передач ее каждый раз надо поджимать, чтобы обогнуть ее ступней.
Стояночный тормоз обирает у ног и без того дефицитное пространство
Зеркала регулируются руками и вращать левое придется просить соседа...
Так ладно бы, теснота за рулем в этой не маленькой машине, компенсировалась удобством задних пассажиров как в L200, но нет! Сзади я за собой тоже не смог сесть - двери не дает закрыться коленка, которую просто никак не пропихнуть за переднее сиденье.. :(
И это, замечу, при длине машины 4,60 с базой 2,80...
О специфике поведения на асфальте машин с двумя мостами, думаю, рассказывать особенно не нужно? УАЗ полностью держит реноме, требуя постоянного подруливания на малейших неровностях.
Однако, вопреки скептическим замечаниям сторонников ЛР, упирающих на дисковые тормоза по кругу у их любимца, Патриот даже с барабанами на задней оси очень уверенно и прогнозируемо замедляется, крайне редко обращаясь к помощи АБС. А уж стойкость барабанов к грязи в сравнении с дисками никто оспаривать не станет...
Ох и не зря LR не дает кататься потенциальным клиентам по асфальту, направляя их на внедорожный полигон под Дмитровым... ;)
Тут, к несчастью владельцев отечественных внедорожников, Патриоту противопоставить Дефендеру абсолютно нечего..... :(
Конечно, стоит делать поправку на подготовленность препятствий именно для линейки британцев (или индусов уже?). Но внедорожные характеристики Def'a действительно впечатляют!
Концентрация на прохождении, кажущегося непреодолимым, препятствия отодвигает всю убогость эргономики на второй план и ты проезжаешь там, куда никогда бы не сунулся на своем псевдоджипе... :)))
И если уклон в 45° еще как-то укладывается в рамки потенциально преодолимых
второй кадр для подтверждения заезда, он по экзифу раньше первого
Из салона это выглядит примерно так :)
А боковые уклоны (впрочем весьма далекие от критических для любой машины) уже наводят на мысли о безрассудности поведения инструкторов :)
Угол "всего" 30° из салона
То вот упражнение "слоновьи шаги", с глубиной "следа" 50см, и преодоление бетонного бруствера высотой более метра, кажутся совершенно не реальными... :)
Сначала щупаем водичку - вроде не холодная :)
и легко и непринужденно, скрещивая мосты по максимуму и поочередно вывешивая колеса, вперед!
Бруствер ( по клику крупнее)
После этого преодоление канавы и лужа уже совсем не впечатляют - это уже читерство... :))
Тем более, что глубина брода для пружинных ЛР всего 50см...
Правда проделывает все эти упражнения английский УАЗик, не смотря на пробег в 13 000км, с душераздирающими звуками, но машина все же тестовая и ее не жалеют
Отдельно стоит отметить, вспомогательные электронные системы, кажущегося брутальным неандертальцем, Дефа (привет УАЗам :)):
у него установлена полноценная противобуксовочная система, которая позволяет ему легко обходится без дополнительных межколесных блокировок
и крайне полезная система поддержания оборотов двигателя, позволяющая трогаться даже на очень крутых склонах без пробуксовки (ей конечно нужно приноровиться пользоваться, но работает она крайне эффективно)
В заключение хочу сказать, что эта поездка мне понравилась намного больше зимней и я рекомендую всем именно весну для прохождения курса
А так же, пожелать скорейшего выздоровления нашему коллеге , которого ждет его красавец РРС и возможность испытать его на полигоне! :)))
5 May 2011 в 18:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.