личный блог Михаил77 →
Ну что же, позади 2 месяца обладания новой СТИхой, 2000 пробега, долгая и мучительная обкатка и 3 дня вваливания)))
под кат
Постараюсь по мере возможности описать свои ощущения от езды и эксплуатации этой потрясающей (и в буквальном смысле тоже) машинкой.
За свою долгую и бессмысленную ))) жизнь я успел поездить на разных авто, ВАЗ 2101 -05-07, Фольксваген Джетта, Форд Гранада, Форд Проуб, ТурбоФорестер, Легаси GT, Вольво S80, и наконец Subaru Impreza WRX STI, не считая покатушек на машинах друзей – немецких, японских, итальянских и прочих. К чему я это? Наверное к тому, что опыт есть и есть с чем сравнить.
А сравнивать придется, потому, что несмотря на всю свою незаурядность, для меня всё же эта машина на каждый день, соответственно должна быть комфортной хотя бы чуть-чуть )))
Итак, по порядку.
1. Внешний вид. Машина не особо фотогенична, первый раз увидев её на фото в инете я был разочарован (кстати как и с Легаси GT 2010). Но, купил я её как уже писал, на 5 минуте знакомства в автосалоне. Вживую, она красива, очень красива, и это не только моё мнение. Были высказывания о некрасивой «корме», и о схожести с другими японками и кореянками, но это я комментировать не буду, на вкус и цвет товарищей нет )))
2. Интерьер и эргономика. Это слабое место. В машине кроме бардачков (двух) ничего нет! Вообще! Очки солнцезащитные положить некуда, в козырьках зеркальца без подсветки, всё очень простенько. Пластик твердый, скрипит. Дизайн приборной панели лично для меня сначала был спорный, слишком несовременная и много разных цветов, потом привык. Кожа на сиденьях и руле качественная, на ощупь приятная, есть подогрев передних сидений, вентиляции и прочего нет, летом тяжко придется((( Очень выбесил чехол ручника из какого-то галимого дермантина! Про багажник писать не буду, он есть, мне хватает))
3. Музыка. Она есть… но её как бы нет. Когда играет CD звук хреновый, когда радио – раздражающе убогий! Однозначно под замену, и саб в багажник!
4. Удобство посадки. Я очень долго приноравливался к сиденью, где-то месяц. При моем росте 178 см, сиденье у меня отодвинуто почти до конца, при этом неудобно тянуться к кнопкам открытия окна, а при переставлении ноги с газа на тормоз колено касается кожуха рулевой колонки (при этом руль в верхнем положении). На дальние расстояния не ездил, но чую, что это машина не для 1000 км в день.
5. Обзорность. Тут всё хорошо, ничего не загораживает, зеркала большие. Стоят и задние и передние парктроники, практически ими не пользуюсь, привык к габаритам.
6. Подвеска и комфорт. Подвеска есть, комфорта нет. Категорически. Все люки, ямы колеи, трамвайные пути и прочее – отныне враги номер один. Причем в момент влёта в яму память услужливо подкидывает цены на ремонт подвески и новые диски (а цена на диски бешенная – в усервисе комплект из 4 дисков 18 размера с резиной – барабанная дробь ////////////////////// - 425 тысяч рублей!!! Это не шутка, можете им позвонить). Так что состояние дорог теперь вызывает у меня открытую злобу…. Форестер валит, конечно, там таких проблем не было в принципе.
7. Разгон. По паспорту должна ехать 6 сек до сотни. По ощущениям – едет! Разгон плавный, переключается на 5-5.5 тыс в режиме спорт шарп (для несубаристов поясняю – там три режима: интелиджент, спорт и спорт шарп, первые два вообще не нужны, на них машину только прогреваешь))) В сиденье особо не вжимает (меня по крайней мере) на турбофорестере поощутимее было, ну да он и на ручке)) В принципе к коробке претензий нет, щелкает вовремя, тормозит несильно, с опытом приходит предугадывание ситуации и ехать можно почти как на ручке, только перегрузок нет ((( Ручной режим пока не освоил, лепестки под рулем пылятся.
8. Тормозная система. Вообще без претензий, всё четко и эффективно. При торможении смотрю обычно не вперед, а в заднее зеркало, чтоб никто в ж…. не прилетел ))) За 2 месяца АБС проявилась только раз, на откровенном льду, на Легаси постоянно хрустит.
9. Ну и главное – валит или не валит? Или точнее – чем сильна эта машина? Я скажу – поворотами!!! Она вообще не кренится, ввинчивается в 90 градусные повороты как по рельсам. Это – восторг! Кстати соединение динамики и поворачиваемостьи лучше всего происходит на Т-образных светофорах, когда надо стартовать и повернуть налево или направо. Только все вещи из салона – в багажник!! Центробежной силой портфель кидает так, что я боюсь он обшивку на двери пробьет.
В итоге: Машина классная! Требует полной звукоизоляции, замены всей музыки, есть косяки по салону, но они устранимы. Требует терпения относительно качества дорог. Порекомендую ли я кому нибудь купить себе такую? Нет конечно!! их уже и так шесть в Москве))) Подождите пару лет, купите у меня б\у )))
Новые фото и видео будут позже, что-то не снял еще, что-то не удается разместить(((
Погода говно, жду солнце!
Всем спасибо за чтение, извиняйте, что так много букф…
Обещанный отчет по WRX STI 2011 после 2000км пробега. Валит!
Ну что же, позади 2 месяца обладания новой СТИхой, 2000 пробега, долгая и мучительная обкатка и 3 дня вваливания)))
под кат
Постараюсь по мере возможности описать свои ощущения от езды и эксплуатации этой потрясающей (и в буквальном смысле тоже) машинкой.
За свою долгую и бессмысленную ))) жизнь я успел поездить на разных авто, ВАЗ 2101 -05-07, Фольксваген Джетта, Форд Гранада, Форд Проуб, ТурбоФорестер, Легаси GT, Вольво S80, и наконец Subaru Impreza WRX STI, не считая покатушек на машинах друзей – немецких, японских, итальянских и прочих. К чему я это? Наверное к тому, что опыт есть и есть с чем сравнить.
А сравнивать придется, потому, что несмотря на всю свою незаурядность, для меня всё же эта машина на каждый день, соответственно должна быть комфортной хотя бы чуть-чуть )))
Итак, по порядку.
1. Внешний вид. Машина не особо фотогенична, первый раз увидев её на фото в инете я был разочарован (кстати как и с Легаси GT 2010). Но, купил я её как уже писал, на 5 минуте знакомства в автосалоне. Вживую, она красива, очень красива, и это не только моё мнение. Были высказывания о некрасивой «корме», и о схожести с другими японками и кореянками, но это я комментировать не буду, на вкус и цвет товарищей нет )))
2. Интерьер и эргономика. Это слабое место. В машине кроме бардачков (двух) ничего нет! Вообще! Очки солнцезащитные положить некуда, в козырьках зеркальца без подсветки, всё очень простенько. Пластик твердый, скрипит. Дизайн приборной панели лично для меня сначала был спорный, слишком несовременная и много разных цветов, потом привык. Кожа на сиденьях и руле качественная, на ощупь приятная, есть подогрев передних сидений, вентиляции и прочего нет, летом тяжко придется((( Очень выбесил чехол ручника из какого-то галимого дермантина! Про багажник писать не буду, он есть, мне хватает))
3. Музыка. Она есть… но её как бы нет. Когда играет CD звук хреновый, когда радио – раздражающе убогий! Однозначно под замену, и саб в багажник!
4. Удобство посадки. Я очень долго приноравливался к сиденью, где-то месяц. При моем росте 178 см, сиденье у меня отодвинуто почти до конца, при этом неудобно тянуться к кнопкам открытия окна, а при переставлении ноги с газа на тормоз колено касается кожуха рулевой колонки (при этом руль в верхнем положении). На дальние расстояния не ездил, но чую, что это машина не для 1000 км в день.
5. Обзорность. Тут всё хорошо, ничего не загораживает, зеркала большие. Стоят и задние и передние парктроники, практически ими не пользуюсь, привык к габаритам.
6. Подвеска и комфорт. Подвеска есть, комфорта нет. Категорически. Все люки, ямы колеи, трамвайные пути и прочее – отныне враги номер один. Причем в момент влёта в яму память услужливо подкидывает цены на ремонт подвески и новые диски (а цена на диски бешенная – в усервисе комплект из 4 дисков 18 размера с резиной – барабанная дробь ////////////////////// - 425 тысяч рублей!!! Это не шутка, можете им позвонить). Так что состояние дорог теперь вызывает у меня открытую злобу…. Форестер валит, конечно, там таких проблем не было в принципе.
7. Разгон. По паспорту должна ехать 6 сек до сотни. По ощущениям – едет! Разгон плавный, переключается на 5-5.5 тыс в режиме спорт шарп (для несубаристов поясняю – там три режима: интелиджент, спорт и спорт шарп, первые два вообще не нужны, на них машину только прогреваешь))) В сиденье особо не вжимает (меня по крайней мере) на турбофорестере поощутимее было, ну да он и на ручке)) В принципе к коробке претензий нет, щелкает вовремя, тормозит несильно, с опытом приходит предугадывание ситуации и ехать можно почти как на ручке, только перегрузок нет ((( Ручной режим пока не освоил, лепестки под рулем пылятся.
8. Тормозная система. Вообще без претензий, всё четко и эффективно. При торможении смотрю обычно не вперед, а в заднее зеркало, чтоб никто в ж…. не прилетел ))) За 2 месяца АБС проявилась только раз, на откровенном льду, на Легаси постоянно хрустит.
9. Ну и главное – валит или не валит? Или точнее – чем сильна эта машина? Я скажу – поворотами!!! Она вообще не кренится, ввинчивается в 90 градусные повороты как по рельсам. Это – восторг! Кстати соединение динамики и поворачиваемостьи лучше всего происходит на Т-образных светофорах, когда надо стартовать и повернуть налево или направо. Только все вещи из салона – в багажник!! Центробежной силой портфель кидает так, что я боюсь он обшивку на двери пробьет.
В итоге: Машина классная! Требует полной звукоизоляции, замены всей музыки, есть косяки по салону, но они устранимы. Требует терпения относительно качества дорог. Порекомендую ли я кому нибудь купить себе такую? Нет конечно!! их уже и так шесть в Москве))) Подождите пару лет, купите у меня б\у )))
Новые фото и видео будут позже, что-то не снял еще, что-то не удается разместить(((
Погода говно, жду солнце!
Всем спасибо за чтение, извиняйте, что так много букф…
22 March 2011 в 19:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.