привязанность к драгу и я)))
Монотонность. С недавних пор, когда моя жизнь вышла на новый уровень, мне стало скучно жить. Чувство, на подобии того, когда долго рубишься в понравившуюся компьютерную игру, и, внезапно ее проходишь. Я закончила вуз. Кончились попойки до утра, клубы, мимолетные романы, сессии, эти конченные препады, которые норовили заглянуть под юбку, кончилась вереница событий и настала однообразная, жизнь. У меня появился стабильный молодой человек, которого, как мне кажется, я люблю и, с которым, мне комфортно. Но, что-то мне не по приколу такая жизнь. Какое-то время после окончания вуза, я пыталась созваниваться с подругами, первое время, по инерции, мы куда то ходили, но, со временем, у каждой из них, появлялась своя жизнь, которая, так или иначе, успокаивала их и они уже не готовы были уйти в «отрыв» так как раньше. Мне стало скучно жить. Эта моя работенка в одной из местных газетенок. Статейки ни о чем. Скукота. В повседневности, нас окружает серость, обычный мир, работа, семья, учеба, да много еще того, от чего порой хочется убежать, а иногда и просто, ёбнуться головой ап стену. Но не могу же я просто так взять и ёбнуться головой ап стену, я же все-таки Леди. Одним словом – безнадега. Страна у нас такая.
Однажды, мы все-таки договорились с одной из моих подруг встретиться где-нибудь в городе. Я заехала за ней на своей маленькой машинке. Мы захватили с собой Ваньку, старого общего друга, и поехали смотреть на город с возвышенности на Маршала-Жукова, так как не хотели в клуб. Посидели, поболтали о том о сем, и Ваня, а как оказалось он был любителем уличных гонок, предложил смотаться в живописное, чтобы посмотреть на них. С тех пор все и началось. Я впервые попробовала наркотик - гонки. По сути, Иван, стал моим первым драг- рейсинг-диллером.
У меня появились друзья - эти упырьки-недодумки, с которыми я вместе только из за того, что они, так же как и я, кончают от запаха жженной резины, визга тормозов и прокрутов на старте. Я, стала наркоманкой. Человеческая психика отчасти построена на изначальной биологической склонности к наркотической зависимости. Наркотический принцип заложен в механизм выживания. Принцип этот в быту называется просто - привычка. Сокращение сердца и дыхательных мышц - одна из форм привычки на уровне физиологии. Привычки регулируются внутренней химией организма, он сам вырабатывает необходимые «подкрепители» нужных реакций: вкусно поел -приятно, прочитал хорошую книгу -- то же самое. То есть: сделал нечто -получил удовольствие. А можно обмануть свою химию чужой, синтетической. Подумал о гонках и уже без всяких действий получил радость. Первое время, когда я ездила на гонки, я получала только восторг, неизмеримый, настоящий. Мне казалось: чувственное ощущение оргазма можно испытать лишь в гонке. Потом стало необходимо увеличивать дозы. Несмотря на то, что я была очень робкой девушкой, наркотик гонки, заставил встать меня на старт. Дальше все шло по нарастающей, но, с каждым разом, приходилось увеличивать дозу. Я забыла единственную тонкость наркотика - безболезненность, в согласии с миром, этот механизм работает только на той химии, что вырабатывается собственным организмом, а я уже целиком подсела на синтетику «паленой резины». Получая наркотик снаружи, наши умные мозги решают: зачем что-то делать самим, когда все получим и так. Так я и подсела на гонки.
Проснувшись утром, я знала, что сегодня - день гонок. Какое- то тревожное чувство. Двоякое. С одной стороны, было предчувствие чего-то удивительного, а с другой, где то под ложечкой что то говорило: тебя Анна, ждет сегодня какой то пиздец.
- Что-то не так, впервые такое чувство, - но предчувствие вечернего приема дозы, заставило заглушить все плохое.
У меня тряслись руки и не слушались ноги весь день до самого вечера. Мне под вену вот, вот должна попасть доза. В дни гонок мне становился совершенно безразличным мой парень. Ему не нравились гонки, наверное, он думал что участвуя в них, я, тем самым изменяю ему. Глупость конечно, но я знала, что он так думает, я даже испытывала от этого такое наслаждение.
Вечер. Площадь Спортивная. Машины. Я жадно вглядываюсь в каждую из них. Каждая новая машина, которая приезжает сюда, все равно, что не испробованная конфета. Но, по большей части, машины мне знакомы. Вот, например, тюнингованная 5я беха 2006 года выпуска, черного цвета. Все в ней вроде бы ничего, и цвет, и звук двигателя, и нежный бас саббуфера, аэрография, в виде вырывающегося из под капота огня, но водитель, - этот Петр Максимович или как там его, не помню. Жирный, лысенький, с вожделеющим взглядом и маленькими потными пальчиками – мужик лет 40. Мне говорили, что он сделал состояние, втюхивая на рынок – «Мивину» и еще какую-то хрень. Конечно же, он не был таким нариком как я, просто, таким своеобразным образом он цеплял молоденьких шлюшек, утомили дядьку клубы и он решил сменить место охоты. Он портит всю красоту картины. Картину эту не спасают даже пару красивых телочек, ошивающихся рядом, и, видимо, пытающихся подцепить этого жирного борова. Они украдкой поглядывают на его ролекс и толстый золотой браслет, на которые скинулись тысячи бедняков потребляющих вермишель быстрого приготовления. Смотрят они на него алчным взглядом голодных сук. Противно.
А вот рядом стоит неприметный цвета мокрого асфальта Фольцваген гольф, 2001 года выпуска, но, я то знаю, что за этой невзрачной внешностью, скрывается 2,5 литровый турбированный бензиновый движок, выдающий 270 лошадей. Когда я вспоминаю про это, приятные мурашки бегут по коже ног от коленок и выше. Правда, эти мурашки заканчиваются, когда водитель – Макс, - худосочный юноша (по-моему, работает каким-то программистом то ли в Авале, то ли в Привате), выходит из машины с кислой миной, в очках в роговой оправе и часто о чем-то говорит по мобиле. Какая-то нелепость этот Макс. Такое ощущение, что заточке отличнику дали новую игрушку - машинку. Сколько я видела обломанных крылышек глупеньких сучек, которые, несмотря на внешний вид Макса пытались подкатить к нему. Алчные до бабла сучки не выдерживали его частых разговоров с мамой по мобиле, к тому же, по слухам, он был дикий скупердяй и все его бабло уходило только на его любимую игрушку. Видимо он такой же нарик как и я. К сожалению или счастью, не мой типаж. Не люблю я Маминькиных сынков – псевдоинтеллектуалов. Хотя, кто знает, если снять с лица эти очки, подкачать немного, и выбить всю эту «маминькину» дурь, может и вышел бы из него жеребчик. Хотя, все это бред, где в нынешнее время можно найти альтруистку- комсомолку, готовую ехать осваивать целину.
Вскоре, вся площадь была заставлена чудесами автопрома. Конечно же, большая часть из присутствующего железа были осколки прошлого – вазовские шестерки, девятки, копейки, попадались даже москвичи. Большинство из этих чудес автомобилестроения были увешаны гирляндами подсветки, из них неслась низкосортная хрипящая музыка, которая свидетельствовала скорее о бедности их владельцев, чем о качественной стереосистеме. Водители этих машин, в большинстве своем, кроме не многих, которые за невзрачной внешностью скрывали нафаршированные мощью движки, были типичными неудачниками. Мне даже в лом было на них смотреть. Разглядывала я их, разве что из за давно уже забытого интереса юной натуралистки, которая своим девственным, пока еще живым мозгом готова вникать во все, даже в жизнь насекомых. Эти насекомые жадно постреливали глазенками на девушек, которые прохаживались рядом, но те, лишь гордо вздернув взгляд, всем своим видом показывали, что они здесь никто, типа тараканов в квартире от которых не избавишься, как не трави, просто остается что терпеть как данность. Народу прибавилось, что-то сегодня их сильно много. Паркуюсь. Выходя из машины сканирую обстановку. Пару незнакомых мне молодых людей, внимательно меня изучают. Что ж, полюбуйтесь. Я сегодня, впрочем как всегда – конфетка. Одета я в неброский спортивный костюм. Из спортивной одежды предпочитаю Reebok, но иногда, если что то особенно нравиться, могу взять другое. К этому костюму, к примеру, кроссовки adidas, не высокие, коричневая замша, с тремя белыми полосками, классика.
Миша – мой давнишний приятель с институтских времен. Он был, своего рода подружкой с которой можно обсудить сплетни и мило провести время. Я никогда не смотрела на него как на мужчину. Однако, мне было с ним интересно, он был умным человеком, много путешествующим. Он был выходцем из тех молодых, которых иногда называют золотой молодежью. Он постоянно где то тусил, и вообще был в курсе всех городских событий. Кстати, я давненько его не видела.
- Привет старушка, - поприветствовал меня Мишка, сделал он это достаточно громко, видимо, желая подчеркнуть присутствующим, что хорошо меня знает, я же здесь СТАР, - Как ты, живая? Это большой талант, выжить в наши дни!
- О да, старичок Мишико, - я называла его так, потому что знала, что его это бесит, он ненавидел Грузинов, по какой то, одному ему и богу известной причине, - ты тоже вроде жив? Или это твоя голограмма? А сам ты сидишь у себя дома и гоняешь лысого под очередной шедевр private studio?
- Я пытаюсь, построить вокруг себя private studio, старушка
- Ну и? как результат? Тебя уже оттрахали?
Мы весело рассмеялись. Такая традиция у нас с ним, подъёбывать друг-друга. Мишка приглашает меня к своим друзьям. Его компания состоит из десяти человек, юношей и девушек, частично знакомых мне, по моей прошлой студенческо-клубной жизни составляющих авангард прогрессивной симферопольской молодежи, пара лысых серьезных дядек. На лицах у всех Мишкиных гостей нарисованы успешность и беззаботность.
И все спрашивают друг у друга: « А какое сегодня число, а какой сегодня день недели?» А в ответ слышат: «Да какая разница?» В этом сезоне, впрочем, как и в предыдущем, в Симферополе модно изображать, что у тебя каждый день воскресенье. И кажется, что время остановилось и всегда будет Лето. Даже зимой. И счастью не будет конца. Все пьют коктейль из веселья напополам с тоской. И все уверены, что эта party никогда не закончится.
Один из Мишиных приятелей рассказывает анекдот про тусовочного наркомана, который спрашивает у своего приятеля:
- А сегодня что, пятница?
- Нет, сегодня вторник.
- А-а, пятница вчера была, да?
- Не, старик, вчера был понедельник.
- Понял. Пятница завтра, да?
- Завтра будет среда.
-Послушай, а что, на этой неделе пятницы вообще не будет?
Все дружно хохочут, кто-то говорит: «Это про нас». И разговор плавно съезжает на тему клубной жизни. В основном все разговоры строятся вокруг трех фраз: «»Полный отстой», «Забудь об этом» и «Какая разница?». Кажется, люди собрались здесь, чтобы покидаться этими фразами друг другу в лицо. Все прочие слова являются фоном. Я вместе со всеми веду эту херовую беседу, изредка вставляя свои предложения:
- Говорят, «Z-club» закроется на ремонт..
- Да? Что, после ремонта будет еще хуже? Еще больше 40летних жирных телок сидящих за барной стойкой?
- Не знаю, но обещают, чтоб будет очень круто!
- Что, мадам бальзаковского возраста будут танцевать стриптиз?
- Полный отстой!
- Забудь об этом.
- Ходить стало совершенно некуда.
- Гарри собирается открыть «Камелот -2», круто, да?
- Этой шутке уже года три, приятель.
- Как и твоему костюму, старичок.
- Забудь об этом.
- В «Сто пудов» будет такая же тоска?
- Наверное. Впрочем, какая разница?
- Вы слышали, Димон вбухал в свою тачку 20 штук косарей, протурбировал двигатель и поставил целую кучу дорогих залипух
- Да ну? Зачем ему это, он же инвалид, у него руки из жопы растут!
- Полный отстой!
- В «Альбион» я больше ни ногой, там одни малолетки.
- Зато, там можно подцепить студенток.
- Тебе их здесь не хватает?
- Какая разница?
Я как то незаметно выключаюсь и рассматриваю очередную машину.
- А мы стареем, да, старушка? – Мишка кладет мне рука на плечо.
- Да, конечно. Это необратимый процесс, - отвечаю я, глядя ему в глаза.
- Тебе скучно здесь?
- Как и везде. Я же здесь ради гонок. Ты прости, твои друзья очень хорошие, но, я, наверное, посижу в машине.
Если честно, мне было немного страшно. Я не любила проигрывать. С детства не любила. Когда в школе, меня делали в классики или скакалки, я дико бесилась и часто накидывалась на подружек рвала им волосы. Да, я была боевой девочкой.
-Так какого хера я боюсь, - пронеслось в голове.
Эх была не была, как говорится, есть женщины в Русских селеньях. Ответила, - хорошо, поехали. Прошло немного времени и ведущий вызвал нас на старт. Я села в свою Микру и приготовилась к старту. Я чувствовала, что в мое тело проникает наркотик. Мир стал ярок. Наконец я живу. Он открылся для меня выхваченной светом фар дорогой, людьми ошивающимися вокруг, музыкой играющей из колонок расставленных организаторами. Все приготовились к старту. По обочинам стояли люди, которые жадно смотрели на меня. От этих взглядов в мой мозг проникали потоки счастья. Конечно же, где то на окраинах здравого смысла я понимала, что всем им на меня глубоко похуй, что пришли они, в большинстве своем, чтобы глупо провести время или просто из любопытства, но, наркотик был сильнее.
В окно постучался Миша. Он хотел что то сказать и попросил открыть окно. Аккуратно зажужжал мотор стеклоподъемника.
- Что ты хочешь Мишико?
- Аня, ты это, организаторы просили передать тебе, что у них новые правила, нужно стартовать после второго взмаха.
- Да ну, с какого лешего - ответила я, - не может такого быть, всегда же стартовали с третьего!
- Организаторы так решили, не, ну ты, конечно, можешь ждать третьего, но, толпа с тебя проарет, ты же не хочешь быть посмешищем детка.
Я ненавидела, когда он называл меня деткой. Любую Леди коробит это.
-Ладно, проваливай, - ответила я, и моторчик стеклоподъемника снова зажужжал.
Выбежал мальчик, который встал между нашими машинами. Видно было, что он воспринимает свою роль, как нечто большее. Такое ощущение, что он – царь, вершитель судеб. Если бы он – был девочкой, я бы выдрала волосы этой высокомерной сучке. Он должен дать команду – «СТАРТ». То же еще, та выбражала. Ведущий заводил толпу рассказывая о том, что маленькую, красную букашку (имея ввиду мою красную микру) с минуты на минуту порвет этот аксакал на своей «великолепной» шестерке.
- Конечно, может порвать, пронеслось в голове, это будет первый мой проигрыш здесь.
Когда был второй взмах, я судорожно вдавила педаль газа в пол, потом судорожно принудительно переключала скорости на своей АКП, жала педаль газа. Когда я прошла финиш, я поняла, что сделала этого упырька. Каким образом я сделала это было не понятно, но я его сделала.
Продолжение, возможно будет…..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.