личный блог Michael_LT

Включать или нет???

Что за нация?? Почему так происходит?
Как то раз еду с работы, вечерние пробки, толкотня и всё такое, надо перестроиться в соседнюю полосу,

включаю поворотник и чуть чуть двигаюсь, но люди (вернее нелюди) в наглую жмут, не пропуская...

Несколко раз перестроился со включённым поворотником, и почти всегда меня жали до последнего а иногда даже сигналили.

А потом решил ехать нагло, если надо повернуть так сам жму до последнего, и сразу всё нормально, все пропускают...

А еще заметил такую особенность, едешь по правилам (ну или почти) так получается, что так гораздо больше аварийных ситуаций получается, нежели когда едешь нагло всех подрезая и наваливая...

В европе не успел указатель включить уже соседний ряд останавливается...

Так почему у нас такая херня на дороге творится???

Что это ???

Жажда первенства???

Или тупо слишком большое колчество моральных уродов за рулём???

45
5 March 2011 в 02:35
1703
61
Последний раз отредактировал модератор, 5 March 2011 в 09:56
61 комментарий:
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   5 March 2011 в 02:37

Миша,Москва уже не та..... )))

6
named
#  named.TG   5 March 2011 в 05:28

да какая москва, такое по всей России.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   5 March 2011 в 09:00

да, это пожалуй больше подходит ко всей России, нежели к Москве..

0
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus   5 March 2011 в 02:38

Миш да не заморачивайсЯ)у Нас приходиться ездить нагло.может я и неправильно делаю но при перестроениях поворотники включаю оч редко т.к. Понял давно "побольше наглости они это любят"))

2
отредактировал AlisAHMR.77rus, 5 March 2011 в 02:42
Дима Venom
#  Дима Venom   5 March 2011 в 02:40

"А еще заметил такую особенность, едешь по правилам (ну или почти) так получается, что так гораздо больше аварийных ситуаций получается, нежели когда едешь нагло всех подрезая и наваливая..."

вот это вообще +100500. я сам никогда раньше по правилам ездить не пробовал, а тут недавно собаку завёл и с ней пару раз пришлось ехать аккуратно и плавно! Я просто ах***ел сколько сразу аварийных ситуаций вокруг меня стало происходить!

2
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   5 March 2011 в 02:42

вот вот.... в один из таких разов получил таз на фаркоп))))

2
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   5 March 2011 в 02:43

врубай свой пароходный гудок и норм )

2
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus   5 March 2011 в 02:42

Да давно подобное заметил, а можно проще делать, просто скидывать передачу и прогазовывать, добрая половина народу сразу сами уруливают из твоей полосы=)) А у Тебя то на Тахо, я думаю и амр будет шугаться=))

1
DjBuch
#  DjBuch   5 March 2011 в 02:42

Да не ток в Москве таких у....в хватает... такая же ситуация утром у меня была...

2
DimmoN
#  DimmoN.78rus   5 March 2011 в 02:42

Включая поворотник, ты даёшь понять окружающим, что ты собираешся сделать, а они не желая тебя пропустить - начинают прижимать.
Я делаю проще: сначала чуть сдвигаюсь в соседний ряд, а потом включаю поворотник. И не по хамски, и пускают)))

2
German999
#  German999   5 March 2011 в 02:43

Я обычно когда перестраиваюсь открываю окошко и делаю морду кирпичом =)) =) Толи людям стыдно не пропустить толилибо ещё что то но помогает =))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   5 March 2011 в 02:46

если в такие холода ехать с откидным верхом кабрика,люди понятное дело будут пропускать,мало ли у тебя там с головой не в порядке )))

1
German999
#  German999   5 March 2011 в 02:55

=) Я зимой тоже на джипе так что смотрят как на нормального человека. =) И окно всегда не нужно держать открытым =) Хватает только открывать при перемещении. И отвечаю работает =))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для German999   5 March 2011 в 02:58

я в тебе не сомневалась ))

1
Winki
#  Winki   5 March 2011 в 02:43

Просто люди разучились уважать друг друга!

2
Витамин
#  Витамин   5 March 2011 в 02:43

всегда стараюсь пускать... на самом деле это просто культура вождения... а у нас ее просто нет(

2
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   5 March 2011 в 02:46

так вот очень жаль что нет культуры, причём похоже никакой....

3
A1exander
#  A1exander   5 March 2011 в 02:45

у меня 1 в 1! ехал седня по правилам, был левый поворот, чтобы не пересекать разметку, взял чуть правее, и в левый ряд, а меня уже слева мерс обгоняет!! и в мой ряд щемится! жестяк!, еще был случай, запарковался на улице,и нужно было ехать, а движение плотное, почти пробка, думаю воткнусь за фокусом, а сам гляжу за фокусом в 10 см жмется аккорд с бабой за рулем лет 23 на вид, думаю, ну её нахер за такую наглость,и стал жать её, медленно ползти в 10-15 см от её бампера уже,а она сигналить и орать стала!)) вот жесть то!)) дожили!))

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   5 March 2011 в 09:02

щас менты за такое, как сделал мерс на повороте, часто ловят, так что лучше все-таки доехать до конца запрещенной разметки

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   5 March 2011 в 09:04

вчера отец рассказал, как на садовом баба на джипе в течении 500 метров три аварийных ситуации устроила, ставя поперек машину и подрезая других и разговаривая при этом по телефону.

0
Zuleon
#  Zuleon   5 March 2011 в 02:46

на счет аварийности при аккуратном вождении по правилам --- это в точку ..
а вот с поворотниками .... делаю так : еду нагло , но поворотники постоянно в деле ... привычка ,даже если дорога пустая.. зато никто сзади не скажет "ээээу , куда скотина без поворотников , ПДД не учил ?" а в случае , если не пропускают , когда в пробке - громко ругаюсь и иногда , если настроение плохое - обгоняю , и все равно перестраиваюсь перед этой машиной )

2
Zuleon
#  Zuleon   5 March 2011 в 02:49

а то что культуры нет - это +100500 ... какая-то дурацкая напасть нашла на меня ,с введением правила пешеходов пропускать ... теперь, если пешеход переходит и останавливаюсь \ машина выезжает, перестраивается -- делаю этакий реверанс рукой) Некоторых пешеходов это даже забавит - улыбаются)Поднимаю культуру, так сказать ))

1
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus   5 March 2011 в 02:49

Чем ближе едешь к правилам, тем больше шансов попасть в ДТП!! Убедился на своем опыте!!!

2
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff   5 March 2011 в 02:51

Блин как это все про Россию... И вроде много нормальных людей, но за последнее время их стало меньше или они просто устали быть правильными...

2
alan
#  alan.BR   5 March 2011 в 03:02

ух братан понимаю тебя, к сожалению такие уж люди у нас, как такое поведение объясняется я не знаю, самого выбешивает аленизм такой : )

1
danny
#  danny   5 March 2011 в 03:10

эх Рассея Рассея...

1
Astartes
#  Astartes   5 March 2011 в 03:10

насчет культуры, я бы не согласился... вот вы нахваливаете Европу, помнится брал тачку на прокат в Италии, я вам скажу честно я офигел от нравов вождения, во первых научить тебя если ты что-то по их мнению делаешь не правильно дело святое и пох что ты не понимаешь... остановится на 2-х полосной дороге,перекрыв движение полностью, побазарить с соседом это обычное дело...

я молчу про штаты...

насчет включать или нет, однозначно включать, в пробках я поворотники включаю всегда, не пускают ? ждем кто пустит... единственное когда я пользуюсь редко поворотниками это на скорости, ибо бывают кадры, которых обогнал, поворачиваешь, а он газ жмет чтобы не пустить...

главная проблема у нас так это на мой взгляд это свойственный нашему народу эгоизм, "ах он какой урод купил машину за 3 ляма, а вот х..й я его пущу" или "я бы тебя пустил, но тороплюсь домой у меня сериал ща начнется, а в этой пробке очень важно на 1.5 метра быть ближе к светофору".
все куда то спешат, грубят, упорствуют итд, на мой взнляд спешить можно ток в роддом, а все остальное не стоит того чтобы в чмо за рулем привращатся ...

фуф отписался )))

2
MZ
#  MZ.CT   5 March 2011 в 20:00

Полностью поддерживаю.

1
Joelz
#  Joelz.lt   5 March 2011 в 03:11

В России частенько езжу,буквально недели 3 назад был,недавно вернулся из Лондона,так культуру вождения не сравнить..конечно и там идиотов хватает,но все же..А уже не говорю про поворотники,про все ПДД нарущения.За всем этим стоит человеческий фактор! Сами водители делают всю эту хрень,которая сейчас на дорогах..Сейчас у кого тачка круче,тот и делает все ,что хочет на дороге,никакого уважения к другим водителям.Вот и будут давить друг друга к обочине пока сам нахально не влезешь куда тебе надо,обидно однако,что такого на заподе такой фигни почти нету,все же в нашей раше,пока что только хамство и эгоизм чаше всего приходиться проявлять на дорогах.Увы..

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   5 March 2011 в 03:21

по поводу "у кого тачка круче " не согласен. зачастую именно на нормальных дорогих машинах высокого класса люди более вежливые попадаются...
Не берём в расчет "крутиков" "быков" "пацанов" и т.д.

2
Balboni
#  Balboni   5 March 2011 в 03:11

я заметил что это и от машины нормально зависит, допустим черный гелик и приору 05 пропускают намного чаще чем логан

2
ixley
#  ixley   5 March 2011 в 03:14

Большое количество уродов и уставших людей :).

5
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   5 March 2011 в 03:17

скорее второе чем первое)) тоже сталкивался с этим....я в наглую стараюсь заезжать,но предвидив ситуацию чтоб не создавать аварию)) а то хуй пропустят...

1
Razr
#  Razr.ЮВАО   5 March 2011 в 03:18

+1 чем наглее едеш - тем безопастнее!)

1
bstuff
#  bstuff   5 March 2011 в 03:23

я редко пропускаю тех, кто едет просто с поворотником. потому что очень часто бывает человек включит поворотник, а потом передумает. Или наоборот, только перестроился, не успел выключить. Плюс некоторый процент "нерешительных", ну и нередко бывают дятлы, которые забывают выключить поворотник.
а если же человек мигает поворотником и придвигается к краю полосы, то тут уже в основном пропускаю. К тому же я обычно не поджимаю машину спереди, так что кто хочет престроиться передо мной, тот и так успеет это сделать если захочет.
ну еще железное правило - из солидарности пропускаю всех с красными поворотниками.

Ответ на вопрос поста - включать.

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   5 March 2011 в 03:24

а еще такое ощущение что часов в 6 вечера все тупо отключают мозг, внимание и все остальное....
Не видят не слышат. и вообще все пох..... а то что например некоторые люди могут спешить по делам или по работе или в роддом.... Им тупо пох....


Печальки......

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   5 March 2011 в 03:27

Проехайтесь по мкаду(80км/ч) или трешке(50км/ч) часов в 10-11 вечера в будни! Вы ахренеете как все летают маргают подрезают и т.д

1
MurashKA
#  MurashKA   5 March 2011 в 04:00

А сегодня зубами весь день скрипела и хотела про поворотники написать. Ну это же нетрудно совсееем поворотник врубить! Принципиальность какая-то у всех.
У каждого конечно свое мнение, тут в том числе пишут - кто как считает, что мол по правилам не стоит ездить. Большинство считает, что дорожные знаки и ПДД нужны только чтобы дэпээсам бабло срубать, а на деле - это же все для безопасности движения, для безопасности водителей. Имхо...

2
DJ Transe
#  DJ Transe.TAZ   5 March 2011 в 05:21

Скажу лично за себя в москве конечно хватает уродов которые забывают или специально не включают поворотники. . . я таких просто специально непускаю жму до последнего, но как только включают поворот оттормаживаюсь и пропускаю, от меня же не будет. . .
но вот в соседних областях с московской люди даже незнают как спасибо говорить(не все конечно) но увы подавляющее большинство. . .

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   6 March 2011 в 02:22

большинство не то что спасибо не знают, они вообще ничего не знают о правилах поведения и жизни на дорогах, особенно на дорогах москвы

0
MARSbI4
#  MARSbI4   5 March 2011 в 05:58

Культуры вождения нет, вот и все такие дерзкие на дороге, кстати, если включил повортоник - не обязаны пропускать, только многие об этом забывают...включат и лезут как будто у них главная дорога.

1
DragStar161
#  DragStar161   5 March 2011 в 06:44

Типа потихоньку все ах*евают ибо машина есть а езжу как заблагорассудиться!!!!А когда люди с легка подобреют и сизят уровень ах*евшести ну конечно даже тогда не будет как в европе но все же будет по легче....

1
Just call me Max
#  Just call me Max.км/ч   5 March 2011 в 08:13

Каждый человек в этом городе куда-то спешит, а Ты (я, он, все мы, остальные участники движения) можем помешать ему приехать вовремя в то место, куда он направлялся.
Я стараюсь пропускать тех кто перестраивается с поворотником, не считая абсурдных ситуаций, когда лезут в мой ряд на 40 км в час, а я еду 80-100...
А тех кто нагло лезет без них, я не пропускаю...

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   5 March 2011 в 08:29

Какая культура в стране, такая и на дорогах.

1
Andrej.SX
#  Andrej.SX.64rus   5 March 2011 в 08:49

Нет, это не желание первенства, в нас убили самую главное достоинство, это Солидарность. А если ее нет, вот у нас и получается, то сбил, не пропустил, залетел по камаз. Я если честно взял бы и в Москве организовал день солидарности, всех водил оповестить, и если кто под это пойдет то реально и настрой будет прекрасный, и не будешь материться на того кто тебя подрезал, не пропустил.

1
DEADok
#  DEADok   5 March 2011 в 08:55

о! Мих, как я тя понимаю! Те же наблюдения!

1
Zub
#  Zub   5 March 2011 в 09:01

Не знаю не знаю, но у меня принципы, тех кто включает поворотник пропускаю, не включил жму до последнего иногда недовольные даже окно открывают и пытаются что то высказать.
сам включаю поворотники всегда, т.к. бесят те кто не включает. Не вижу ничего трудного в том что бы оторвать от руля палец и щелкнуть поворотником.
С поворотником меня обычно тоже пропускают, бывают иногда всякие спидигонщики, но на таких я внимания не обращаю.
p.s.
Да и вообще сев за руль я понял, что вежливых водителей гораздо больше, чем наглых хамов

1
Navahudanosor
#  Navahudanosor   5 March 2011 в 09:35

Это Россия, что поделаешь. Культура нации такая. О культуре вождения в Европе нам остается только мечтать. Радует только то, что все таки на наших дорогах есть вежливые водители. Побольше бы таких.
У нас как в джунглях выживает сильнейший и наглый.

1
McAnd
#  McAnd.Рэп   5 March 2011 в 09:49

Сам всегда включаю,даже если на скорости,и нет машин.
Хоть разок,да моргну.
в привычку вошло.

да и стараюсь н епропускать тех,кто без повортинокв )


надо сделать акцию - Выделись,включи поворотник перед маневром

1
Паша
#  Паша   5 March 2011 в 09:50

Вот ты вообще в точку попал, сам вчера поймал себя на такой же мысли, что блин ручка поворотника в машине не для симметрии же прилеплена... Никто сука не включает и ломяться... Уже из принципа не пускаю кто ломиться без поворотников... Но действительно, стоит включить поворотник и тебя хрен кто пропустит, такое впечатление что все участвуют в какой-то гонке где надо приехать первым и никого не пропустить... реально взбесила вчера данная ситуация...
Но, большей проблемой мне кажеться присутствие в наших людях какого то необьяснимого фактора - если есть свободная дырка то надо туда всунуть... всмысле что когда между машинами обрузуеться пространство чтоб пролезть можно было все обязательно лезут, создовая тем самым лишние ряды и большее скопление народу, толкучку и как следствие пробку... Причем часто занимаю и обочины и ряды отмеченные как "остров безопасности". Это я к тому, что вчера скорая стояла в общем потоке, хотя могла бы свободно проехать по спецполосе, и не могла даже двигаться быстрее так как дорога была забита полностью, и никого не волнует что они может едут на вызов, а не везут кого-то на концерт...

1
bwcars
#  bwcars   5 March 2011 в 10:40

все объясняет красный поворотник. Наши заточены на желтый, а так как водитель видит зад машины только наполовину, воспринимает любое перестроение, как "пошле нах, я хочу влезть". Я делаю просто. Перестал включать поворотники и тупо поворачиваю. Послевведения такой методики мое движение стало размеренным, и даже если мне не уступают полосу, жму до притирки, а дальше дело техники или у кого первым сдадут нервы. Легкий джаз из магнитолки успокаивает

-6
Паша
#  Паша   5 March 2011 в 14:21

машину не жалко? и второй вопрос, не жалко тратиться на ремонт другой машины?

1
YoDetka
#  YoDetka   5 March 2011 в 16:14

я б на тебя нажаловалась бы

1
ДядяЖора
#  ДядяЖора   5 March 2011 в 13:49

вот от этого быдлячего хамства все проблемы на дорогах

езжу на камрюхе служебной, всё. как ты описываешь;
когда на иксе, ещё никто ни разу не посигналил, когда дремлю на сфетофорах

0
vov4elo
#  vov4elo   5 March 2011 в 14:25

Меня всегда пропускают с поворотником. Может ты как-то не так рулишь))

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   6 March 2011 в 02:27

я не говорою что не пропускают с поворотником но на общем фоне это процентов 10

0
YoDetka
#  YoDetka   5 March 2011 в 16:39

Все как будто только сегодня вылупились из яйца...
Первые дни за рулем....все вежливые, все пропускают, домой не спешат... останавливаются спасибо говорят...прям еб777ть колотить замуж не хочу...
из принципа не пропускаю людей без поворотника...
по -поводу разговоров "кстати, если включил повортоник - не обязаны пропускать, только многие об этом забывают...включат и лезут как будто у них главная дорога."... и вот чо?! Надо ждать у моря погоды? надо потихонечку двигаццо

И вот ещё история... вчера ехала домой... пробка как всегда... впереди едет каштанка... только включаеццо поворотник.. она резко давит педаль в пол.... другая машина даже не думает перестраиваццо... та стоит как вкопаная.... посигналила.. она поехала....и так было 348574560365 раз.... Я НЕГОДУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!1111 Не делайте!!! так.... потом она меня ещё пару раз среза.. но это уже другая история не дл этого поста


Да и ещё...
1. любители пропустить сразу весь потом..... ЕСЛИ ВЫ НЕ СПЕШИТЕ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЛЮДИ НЕ СПЕШАТ ЗА ВАМИ!!!!
2. Кто перестраиваеццо из-за помехи, аварии и тд.... НЕ НАДО ВСЕМ РАЗОМ ЛЕЗТЬ.... ПЕРЕСТРАИВАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ МАШИНУ!!!! ВАС ВСЕГДА ПОПУСТЯТ!!!

1
CITRUS
#  CITRUS   5 March 2011 в 18:30

тоже заметил такую тенденцию...мне всё таки кажется это просто идиотов много... или сезонная распродажа прав виновата...
вообще когда перестраиваешься без поворотника - срабатывает эффект неожиданности и соперник уже не успевает ничё сделать... даже в пробке))))

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   6 March 2011 в 02:29

и все таки, одно дело уметь водить машину, и совсем другое дело уметь ездить по москве.

0
CITRUS
#  CITRUS   6 March 2011 в 09:35

да...

1
Nevidimka13
#  Nevidimka13  10 March 2011 в 02:21

н-да....как всегда о вечном.... "ездить" по москве у нас многие могут, а вот адекватно и культурно это делать - проблема уже большаааая.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29