Lexus LF-Gh Concept
В рамках предстоящего международного мотор-шоу в Нью-Йорке, которое распахнёт свои двери для посетителей 20 апреля сего года, компания Lexus явит публике новый прототип. Он должен стать предвестником дизайна будущих моделей японской марки. Это событие европейское подразделение автопроизводителя анонсировало в одном из своих сообщений в микроблоге Twitter.
Информации о загадочном концепте, облик которого остаётся пока тайной за семью печатями, японцы выдавили буквально несколько капель. Доподлинно известно только, что прототип получит имя Lexus LF-Gh и как расшифровываются три из четырёх букв в его названии: LF — Lexus Future (будущее Lexus) и h — hybrid (гибрид). Значение буквы «g» мы, надо полагать, узнаем после дебюта.
По слухам, новый прототип — это не что иное, как следующая, четвёртая по счёту генерация седана Lexus GS, выпускаемого с 2005 года. Ожидается, что смена поколений роскошной четырёхдверки должна состояться уже совсем скоро — в следующем году. Тогда же, кстати, представят и новый Lexus IS, который, как и сейчас, будет построен на укороченной «тележке» модели GS.
Какой у концепта двигатель? В паре с какой коробкой передач он трудится? Всё это японцы объявят на автосалоне в Нью-Йорке, где состоится живой дебют концепта. Единственные данные по технической части гласят, что Lexus LF-Gh снабжён бензоэлектрической силовой установкой Lexus Hybrid Drive.
Концепт Lexus LF-Gh построен на заднеприводной платформе. «Тележка», видимо, прежняя. Отчасти на это намекает то же расстояние между осями, что и у Лексуса GS третьей генерации, — 2850 мм. Но остальными габаритами LF-Gh явно подрос. Так, длина увеличилась на 39 мм (4889), ширина — на 49 (1869), а высота — на 20 мм (1450). Для сравнения: у Mерседеса E-класса — 4868×1854×1471 мм, а его колёсная база — 2874 мм.
Как вам?
- Урод! (15% — 8 голосов)
- Норма! (54% — 29 голосов)
- Так себе! (11% — 6 голосов)
- Тазы валят! (20% — 11 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.