личный блог Merzota

Первый этап РДС-2013 в Мячково: итоги

Весна в этом году пришла поздно, да настолько, что автоспортивный мир забеспокоился: а удастся ли вовремя открыть гоночный сезон? Но природа услышала наши молитвы и холод в итоге все ж таки резко отступил: 20-21 апреля удалось провести первую гонку RHHCC, а буквально только что завершился первый этап чемпионата России по дрифтингу.

В нашей стране этот вид спорта появился сравнительно недавно, и многие еще помнят, каким был российский дрифт всего несколько лет назад. Если охарактеризовать его одним словом, то он был «невыразительным»: успеха легко добивались пилоты на технике, близкой к стоковой. К счастью, сейчас расклады совсем другие: сегодня в русском дрифте выступают машины, подготовленные подчас не хуже заграничных образцов (вместе с тем пилоты активно развиваются и оттачивают свои навыки). В общем, отечественный дрифт не стоит на месте! Поэтому состоявшееся 3-4 мая шоу оказалось достаточно богатым на яркие зрелища.

Было что посмотреть и на стоянке АДМ: в частности, поразило количество машин со «свапнутыми» двигателями. Что ни Nissan или Mazda – то с турбомотором от Toyota. Такое ощущение, что многие с помощью подобных переделок стремились вовсе не к повышению эффективности, а к оригинальности и эпатажу: например, многие Toyota, наоборот, примеряли двигатели от Nissan. Так, на трассе под бодрый рокот носилась Altezza с компрессорным VK45 от Nissan, к тому же в Мячково был замечен Trueno с двигателем SR20 (атмосферным, с индивидуальными дроссельными заслонками). Какой в этом смысл, кроме как обратить на себя внимание?

С другой стороны, в этом нет ничего предосудительного: как еще прикажете выделиться из толпы, когда используемая в дрифте техника (за редким исключением) в целом довольно однородна? В основном это привычные по заграничным чемпионатам Silvia, Skyline, Mark II да Supra, плюс огромное обилие BMW и Toyota Altezza. Были, конечно, и весьма оригинальные болиды, например Nissan Silvia с пластиковым кузовом, стилизованным под GT-R R35 (и американским мотором GM LS3 до кучи), а также Mercedes-Benz W204 цвета «хаки» от 2NR-Works с тойотовским 2JZ-GTE под капотом. Но таких оказалось немного.

Уровень болидов, участвующих в соревнованиях, за последние годы заметно вырос, но пока далеко не все трассы – мирового уровня и для монстров мощностью в полтысячи и больше сил они, кажется, тесноваты. Особенно остро это чувствуется в Мячково: такое ощущение, будто машинам наподобие Toyota Supra, выступающей под флагом Evil Empire, там было негде расправить крылья. С другой стороны, Мячково – прекрасная трасса для того, чтобы «вкатиться» в новый сезон: на первый этап пилоты приезжают расслабленные, как после спячки, да и техника еще не доведена до нужных кондиций. Поэтому на первом этапе пилоты не только соревнуются, но и проводят тесты, освежают навыки, подбирают настройки и борются с неполадками своих машин. Заставлять их делать это где-либо еще, кроме как в спокойной, домашней обстановке трассы АДМ, было бы по отношению к ним не слишком-то гуманно...

Поэтому пускай кому-то в «Мячике» и тесно, но для многих это прекрасная возможность подготовиться к выступлению на более сложных трассах. Не сомневаемся, к следующему этапу, который пройдет в Нижнем Новгороде 24-25 мая, пилоты приедут разогретыми, а техника – отлаженной. А пока – расклад сил по итогам прошедшего этапа в Мячково:

Победителем первого этапа РДС-2013 стал чемпион прошлого года Максим Костючик на черной Toyota Altezza.

Его партнер по команде Miwaku Crew (на практически идентичной с виду Altezza с 500-сильным 2JZ-GTE под капотом и с номером 16 на борту) тоже попал на подиум, заняв третье место.

Между ними вклинился Евгений Ружейников на серебристой BMW E36, который претендовал на победу, но (из-за схода с трассы в последнем заезде с Максимом Костючиком) в итоге увез с собой из Мячково лишь «серебро». Четвертое место досталось Андрею Песегову на Skyline с установленным в него 2JZ-GTE, а пятерку призеров замыкает Игорь Беленький, выступавший на беленьком BMW E46 Coupe со счастливым номером «13». Что касается остальных сильных машин, то зарядивший в субботу дождь спутал многим карты, в результате чего отнюдь не все смогли показать настоящий класс...

С остальными результатами вы можете ознакомиться на официальном сайте РДС .










DRIFT !!!! :D
Источник: http://news.auto.ru/news/20716.html#.UYftpmEz0Z8

5
6 May 2013 в 21:28
688
1
Последний раз отредактировал Merzota.TAZ, 6 May 2013 в 21:55
1 комментарий:
.RoOs
#  .RoOs   6 May 2013 в 21:52
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29