личный блог merveila

лично для меня это странно и неприемлимо...

во-первых, конечно же всех православных смотровчан с Воскресением Христовым. Христос Воскресе!
но речь пойдет не совсем о празднике, а о культуре и о отношении людей.... Я человек верующий , пускай ине соблюдающий все церковные каноны, но для меня например неприемлимо зайти в Храм в брюках или тем более с непокрытой головой, но да ладно с этим еще можно смириться. Но то что наблюдала я сегодня в Храме мне мягко говоря показалось неправильным. Барбиподобные дамы в компании своих Псевдо-Кенов в спортивной одежде и ооочень мягко говоря в выпившем виде бурно обсуждающие свои взаимоотношения во время службы - извините это ни в одни рамки не лезет. Или дети которые бегают по территории Храма смеясь во весь голос и напевая песенки эстрады. Наверное, если вы берете свое чадо в Храм, то надо ему объяснить "куда именно и для чего вы идете" . Конечно издревле поход в церковь был целым событием, но нельзя путать такой поход с светским раутом... а мне показалось, что многие именно "выпив изрядное количество горячительного вышли прогуляться". Наверное все-таки стоит иметь хоть какое-то уважение к вере и людям, приходящим именно с душой. Ведь насильно никто никого не тащит.
Это сугубо мое мнение и с ним вы можете не согласиться, но просто действительно накипело и показалось неправильным.

39
4 April 2010 в 00:48
1177
34
34 комментария:
Demetrio 77
#  Demetrio 77   4 April 2010 в 00:52

Барби, кены и им подобные это понятно, недостаток мозга.
А вот дети - недосмотр родителей...
Когда они там носятся, снова все на своем пути это оч не красиво,неуважительно, согласен на все 108 процентов...

3
Nurse
#  Nurse   4 April 2010 в 00:55

Здесь все зависит от воспитания, для многих понятие поход в храм,это лишь просто НАДО, т.к. так родители(знакомые и т.д и т.п) делали....культура потеряна...... это в первую очередь неуважение к окружающим людям, к сожалению это происходят не только в храмах........

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   4 April 2010 в 00:57

Живу я у монастыря) И хожу каждое утро, тут такие кадры отделывают, будь здоров) От священнослужителей на меренах купешках, до девушек в юбках по самый небалуй... Дети - это зеркало родителе, все правильно..., но все же им таки более мне кажется простительно, они же дети, у них все впереди...
И главное, наверное эти люди откровенно (для себя) верят в Бога... Это удивительно!

2
E133
#  E133.de   4 April 2010 в 00:59

Лично я неверующий атэист, и непонимаю как сегодня можно верить в бога до потери сознания, но уважаю церкви и другие храмы и находясь в них веду себя соответственно, что и ожидаю от других. Но нeхочишь не иди, некто ведь не заставляет, а детей можно и научить в таких местах себя вести покультурнее.

7
KliM
#  KliM.GC8   4 April 2010 в 01:05

Солидарен. Тоже атеист. Стараюсь в церквях вообще не появляться, но если волей не волей попадаю туда веду себя как положено.

1
Tonich
#  Tonich   4 April 2010 в 01:05

на счет уважения и отношения к друг-другу... согласен на 100 .

что касается детей... не знаю, сегодня не увидел ничего сверх естественного ... ну да были детишки... может посмеялись, но ведь праздник ... увидели белку на дереве крикнули , что-то... но это нормальная реакция ...


конечно не было такого, чтоб дети в салочки играли... а так все в принципе нормально было =)

1
Nurse
#  Nurse   4 April 2010 в 01:10

дети, есть дети, не всегда можно заставить замолчать)))))) тем более пусть поход в церковь для них с детства будет радостен.......

1
merveila
#  merveila   4 April 2010 в 01:26

или вот еще такая вещь как мобильный телефон. Неужели сложно просто выключить звук? никто не просит отрекаться от связи, но звук-то можно выключить?

0
Nurse
#  Nurse   4 April 2010 в 01:34

Да уж это жестко...... а еще надо обязательно ответить и стоять разговаривать в полный голос.....

1
merveila
#  merveila   4 April 2010 в 01:36

при этом не забывать употреблять ненормативную лексику.

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   4 April 2010 в 01:41

Всех с праздником, Христос Воскресе!!!
Проблема в том, что некоторые ходят в церковь не для себя и своей души, а для галочки или, что еще хуже, из-за моды, чтоб завтра сказать, что я такой крутой всю службу отстоял/а. Типа это круто и модно. Благо хоть не со своими маленькими собачками пришли.
На счет детей - недоработка родителей 100%!
А на счет пьяных - это ужас. Я не то чтоб пьяный, я с похмелья в церковь сам не зайду.

1
merveila
#  merveila   4 April 2010 в 01:45

понимаешь, даже если человек идет для галочки или отдавая дань моде, то это его личное право, но нсть элементарные нормы морали....
"Я не то чтоб пьяный, я с похмелья в церковь сам не зайду" - полностью поддерживаю такую позицию

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   4 April 2010 в 01:48

Так какие морали, если человеку в душе пофиг и стоит он там с единственной мыслью "Когда это все закончится?"
А искренне верующих даже по выражению лица можно определить!

1
merveila
#  merveila  для Timmtimm.ЮВАО   4 April 2010 в 01:53

ех, наверное ты прав... я все чаще ловлю себя на мысли, что воспитана я как-то не так как живет сейчас общество.... и для меня такие поступки просто кажутся дикими....и знаешь, я действительно горжусь тем, что родители меня так воспитали и привили уважение не только к своей религии, но и к религиям/обычиям других стран и народов...

0
отредактировал merveila, 4 April 2010 в 01:54
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для merveila   4 April 2010 в 01:57

Гордыня? )))
Христианство - религия моих предков, моя религия и я искренне верю, что и потомков!!!

1
merveila
#  merveila  для Timmtimm.ЮВАО   4 April 2010 в 02:00

нет) здесь гордость как уважение к родителям)
приятно осознавать, что среди нашего поколения есть люди, которые так считают искренне, а не по указке)

0
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM   4 April 2010 в 02:55

поддержу пост. +1

1
Perf
#  Perf.СЗАО   4 April 2010 в 12:48

по этому я и нехожу в ХС

1
termit
#  termit.ЮАО   4 April 2010 в 13:16

жестко

1
Ms MINI
#  Ms MINI   4 April 2010 в 13:24

мне кажется, сейчас многие люди не по вере действуют, а по "традиции". Вот это огорчает лично меня... Куличи и яйца (например) именно потому что так принято... Увы

1
merveila
#  merveila   4 April 2010 в 15:36

хорошо хоть куличи и яйца, а то когда святили в этом году видели как люди колбасу принесли. на наше недоумение нам ответили: хорошо хоть только колбасу, в прошлом году водку приносили

0
отредактировал merveila, 4 April 2010 в 17:27
Ms MINI
#  Ms MINI   5 April 2010 в 01:42

ну приносят светить еду в принципе... многие хлеб, сыр, овощи приносят... Мы в прошлом году видели: одна женщина чуть ли не холодильник принесла святить... Но водка это конечно слишком...

0
отредактировал Ms MINI, 5 April 2010 в 01:42
We_will_never_die
#  We_will_never_die   4 April 2010 в 13:47

Многие просто верят от головы(мыслями),что над ходить,буду хорошим тогда да и где нить мне это зачтеться.Абсурд...Такой человек живет только на ментальном и физическом уровне...Духовный все же совершенно другое.

1
Болгар
#  Болгар   4 April 2010 в 14:07

ну да, я полностью с тобой согласен!я тоже на это обратил внимание, люди тем самым поведением только грех на душу берут((((

1
dagiter2
#  dagiter2   4 April 2010 в 14:52

плюсанул...того же мнения!

1
trans1k
#  trans1k   4 April 2010 в 14:55

это конечно все плохо,но не нам судить щас, один из смертных грехов считается гордыня...
это я вам скажу,как человек/,который в детсвте два года отучился в воскресной школе, с подачи моей бабули))

1
NeXT
#  NeXT   4 April 2010 в 14:55

Да уж,ночью вот тоже церковь ездили.Люди в таком состоянии были,не то что бы даже выпившие,а просто в ноль.Их не пустили конечно,но просто не понимаю,куда ты вот прешьсяв таком сотоянии,зачем....ужас вообщем((

1
nuke.
#  nuke.   4 April 2010 в 15:17

стадное чувство, вася сосед понес яйца светить, как же мы а коль? да пошли, правда я в трусах и в тапках.

1
derevo90
#  derevo90   4 April 2010 в 15:22

вы знаете, я где то читал что граждане есть лицо государства.
не буду брать в ковычки, так ка не помню точной формулировки, темне менее, то что происходит в стране отражается на населении. самым прямым образом. культыра внутренняя какая бы онане была сильная, причем это не только храмов касается, сходите в театры, на классические концерты, все достаточно прискорбно и больно видеть. неприятно видеть людей, которые идут туда потому что "надо" "модно" и т.д. для галочки.
но с другой стороны, человек без внешней подпитки и афторитета не может должным образом самовоспитаться, это тяжело, когда перед глазами неверный пример, соответствовать примеру верному. а если основываться на брендах современной российской культуры, то должного авторитета и не найдешь. удивляться нечему, следует готовиться к худшему.

1
beloks
#  beloks.54rus   4 April 2010 в 17:01

А что ты предложишь с этим делать?

0
merveila
#  merveila   4 April 2010 в 20:49

а что тут можно предложить?? это же не дипломная работа где после рассмотрения проблемы высказываются свои предложения... ничего с этими людьми уже не сделаешь, их не переделать, просто очень неприятно наблюдать подобные картины....

1
beloks
#  beloks.54rus   5 April 2010 в 21:44

Жизнь вылечит..не знаю даже, возможно.
Я вот конечно не верю в бога и не хоЖу в церковь по объективным причинам, но так делать как вы описали млин. .высший пипец...так срать только последнее существо может(кстати такое видел в Новосибирске)

0
отредактировал beloks.54rus, 5 April 2010 в 21:45

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29