merveila vs Block
15 декабря уже минувшего года снесли моему прекрасному "008" добрую половину морды, но да опустим мы саму ту историю.... Надо отдать должное что страховая сработала весьма и весьма ибо уже по окончанию новогидних праздников на руках у меня было направление... Но тут-то всё и началось... 5го февраля сего года, то есть месяц назад доставили моё чудо японского автопрома в сервисный центр со словами "через маааксимум 2 месяца заберете будет как новый" мы и распрощались... А тут на днях выясняется что доблестные сотрудники по сей день даже калькуляцию до конца не осуществили и как следствие в страховую не отправили (естественно при этом изначально заявив "уууу, а кто это сделал???? мы ждём ответ от страховой") теперь уже сроки они еще месяца на 2-3 отодвигают....При всём при этом на вполне закономерный вопрос:"а расскажите мне как владельцу о том какие скрытые повреждения обнаружены?" я получила весьма оригинальный ответ от мастера-приемщика: "ну, вы не переживайте, всё не так критично, но точно сказать не могу, у меня документов на руках нет"... В общем вывод один: будем ругаться))))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.