личный блог Melvis →

Компания BMW подала патентную заявку на трансмиссию с семью и более ступенями, сообщает Bimmerpost.
Для того, чтобы водитель не включил неправильную передачу при использовании многоступенчатой коробки передач, специалисты разработали систему, предотвращающую ошибочный выбор ступени. Электроника будет определять, какую ступень можно включить в данный момент безболезненно для двигателя, а доступ к слишком высоким или слишком низким передачам заблокирует магнитореологическая жидкость в трансмиссии, которая сможет менять свою вязкость по команде компьютера.
Концерн предлагает использовать новую систему с традиционными механическими трансмиссиями со сцеплением или с еще одной новой разработкой BMW – роботизированной коробкой передач с электромеханическим актуатором сцепления. Ранее роботизированная трансмиссия BMW использовалась только на «заряженных» моделях BMW M3 и M5.
Первой компанией, решившейся на серийное использование семиступенчатой «механики» стала «Порше». Данная трансмиссия устанавливается на Porsche 911 и была создана на базе «робота» PDK, уже применяющегося компанией на других моделях. Разработка Porsche также располагает системой защиты от неверного выбора ступени, которая позволяет активировать седьмую передачу только после пятой или шестой.
BMW разработает трансмиссии с семью и более ступенями
Компания BMW подала патентную заявку на трансмиссию с семью и более ступенями, сообщает Bimmerpost.
Для того, чтобы водитель не включил неправильную передачу при использовании многоступенчатой коробки передач, специалисты разработали систему, предотвращающую ошибочный выбор ступени. Электроника будет определять, какую ступень можно включить в данный момент безболезненно для двигателя, а доступ к слишком высоким или слишком низким передачам заблокирует магнитореологическая жидкость в трансмиссии, которая сможет менять свою вязкость по команде компьютера.
Концерн предлагает использовать новую систему с традиционными механическими трансмиссиями со сцеплением или с еще одной новой разработкой BMW – роботизированной коробкой передач с электромеханическим актуатором сцепления. Ранее роботизированная трансмиссия BMW использовалась только на «заряженных» моделях BMW M3 и M5.
Первой компанией, решившейся на серийное использование семиступенчатой «механики» стала «Порше». Данная трансмиссия устанавливается на Porsche 911 и была создана на базе «робота» PDK, уже применяющегося компанией на других моделях. Разработка Porsche также располагает системой защиты от неверного выбора ступени, которая позволяет активировать седьмую передачу только после пятой или шестой.
12 June 2012 в 14:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.